Страница 1 из 1
Подскажите! После установки подвески ОМЕ и резины 265/75/16?
Добавлено: 31 янв 2008, 11:21
Копать!Копать!Копать!
Подскажите! После установки подвески ОМЕ и АТ резины 265/75/16 как изменилось поведение автомобиля на дорогах общего пользования (город/траса). Прошу в поиск не отправлять - нашел много но не достаточьно.
Интересует:
1) Какой скоростной режим комфортен, после вышеуказанных изменений, на летней сухой дороге и как изменилась управляемость?
2) Летняя мокрая дорога?
3) Если ехать не переобуваясь зимой (не ездить а доехать до бездорожья)?
4) Какие проблемы могут вызвать указанные изменения в плане уменьшения ресурса узлов и агрегатов и на каком пробеге (понимаю что это индивидуально)?
Re: Подскажите! После установки подвески ОМЕ и резины 265/75
Добавлено: 31 янв 2008, 13:43
Koleso
Копать!Копать!Копать! писал(а):Подскажите! После установки подвески ОМЕ и АТ резины 265/75/16 как изменилось поведение автомобиля на дорогах общего пользования (город/траса). Прошу в поиск не отправлять - нашел много но не достаточьно.
Интересует:
1) Какой скоростной режим комфортен, после вышеуказанных изменений, на летней сухой дороге и как изменилась управляемость?
2) Летняя мокрая дорога?
3) Если ехать не переобуваясь зимой (не ездить а доехать до бездорожья)?
4) Какие проблемы могут вызвать указанные изменения в плане уменьшения ресурса узлов и агрегатов и на каком пробеге (понимаю что это индивидуально)?
для установки указанного размера ОМЕ без надобности.
1. без существенных изменений по отношению к штатному размеру резины - 100-120 кмч
2. а что "летняя мокрая дорога"? ну не ауди кваттро конечно, в принципе, и в штатном формате и сухая тоже не фонтан. смотря с чем сравнивать...
3. если без фанатизма, то проблем не будет, проблемы будут на бездорожье на АТшке
4. чем меньше вылет диска- тем быстрее дохнут подшипники ступицы, чем тяжелее колесо - тем быстрее дохнут рычаги и амортизаторы, точный пробег вам никто не скажет.
Коллега, точнее формулируйте вопросы

Добавлено: 31 янв 2008, 13:59
лео
А почему не скажет? Я на Ярославской резине уделал рулевые наконечники тысяч за пятнадцать.
Добавлено: 31 янв 2008, 14:06
Копать!Копать!Копать!
Задумался о небольшом (без фанатизма) улучьшении внедорожных свойств своего авто.
Почитал форум.
Вопросов прибавилось.
Хочу:
1) Увеличить клиренс (скорее заменой подвески на ОМЕ)
2) поставить резину 265/75/16 COOPER DISCOVERER STT (New) на штатные диски
3)фаркоп (доработаный под HI-Джек и силовые пороги (где взять приворачивающиеся к раме в Москве по сходной цене?)
4)поменять зашиту днища (посоветуйте!)
5) снять (или поменять на из мягкой резины) брызговики? посоветуйте.
6) экспидиционый багажник с люстрой.
Возможно блокировку от АРБ и компрессор (вопрос бюджета)
Это к грядущему весене/летне/осеннему сезону.
Насчет силового бампера или лебедки в родной пока не уверен.
Пугают ужесточения ПДД и внесение конструктивных изменений. (перечисленное выше не так явно)
Надо отметить что по городу на этой машине почьти не езжу. Только прогулять машинку. В основном трасса/охота.
Добавлено: 31 янв 2008, 15:15
Segur
Копать!Копать!Копать! писал(а):Пугают ужесточения ПДД и внесение конструктивных изменений. (перечисленное выше не так явно)
Пока на это можно забить.
Сделай отдельно тумблер, если будешь делать люстру на экспедиционном багажнике.
Ну с самопальным бампером в европу не пустят

Обидно.
По трассе на таких колесах нормально. Разгон и торможение конечно ухудшиться, но незначительно.
Добавлено: 31 янв 2008, 16:09
Koleso
3)фаркоп (доработаный под HI-Джек и силовые пороги (где взять приворачивающиеся к раме в Москве по сходной цене?)
фаркоп под хай-джек? кмк будет сомнительный колхоз. вертикальное усилие на обычном фаркопе, как правило, очень не высокое - рычаг с большим плечем однако, эт как его нужно усилить со 100-200 кг до 2-3 тонн? и в чем смысл, если джеком можно замечательно поднимать машину за колесный диск?
Добавлено: 31 янв 2008, 16:18
Project311
Копать!Копать!Копать! писал(а):Задумался о небольшом (без фанатизма) улучьшении внедорожных свойств своего авто.
Почитал форум.
Вопросов прибавилось.
Хочу:
1) Увеличить клиренс (скорее заменой подвески на ОМЕ)
2) поставить резину 265/75/16 COOPER DISCOVERER STT (New) на штатные диски
3)фаркоп (доработаный под HI-Джек и силовые пороги (где взять приворачивающиеся к раме в Москве по сходной цене?)
4)поменять зашиту днища (посоветуйте!)
5) снять (или поменять на из мягкой резины) брызговики? посоветуйте.
6) экспидиционый багажник с люстрой.
Возможно блокировку от АРБ и компрессор (вопрос бюджета)
Это к грядущему весене/летне/осеннему сезону.
Насчет силового бампера или лебедки в родной пока не уверен.
Пугают ужесточения ПДД и внесение конструктивных изменений. (перечисленное выше не так явно)
Надо отметить что по городу на этой машине почьти не езжу. Только прогулять машинку. В основном трасса/охота.
Сейчас какраз ЭТИМ и занимаюсь, в том числе и бампрера, все переделки пока тянут на 250 штук, наших деревянных... но бюджет растёт... с блокировкой не решил, много МИНУСОВ,из них большая вероятность порвать мост..... жалко блин!
Добавлено: 31 янв 2008, 22:43
Gizmo-76
Segur писал(а):Ну с самопальным бампером в европу не пустят

Обидно.
не надо боядзэ: скандинавия,дания,германия,польша - проблем никаких.Ездил в 2007.Сказки все это.
Добавлено: 01 фев 2008, 01:30
Monterorider
Kolesо писал(а):
фаркоп под хай-джек? кмк будет сомнительный колхоз. вертикальное усилие на обычном фаркопе, как правило, очень не высокое - рычаг с большим плечем однако, эт как его нужно усилить со 100-200 кг до 2-3 тонн? и в чем смысл, если джеком можно замечательно поднимать машину за колесный диск?
Усилие на фаркопе ограничевают не из-за его слабости а из-за ограничнения нагрузки на заднюю осьи и развесоки. 2-3 тонны при подьеме там конечно будет сложновато получить.

Может быть одну. Прочности фаркопа несомнеенно хватит.
Добавлено: 01 фев 2008, 01:31
Monterorider
265/75/16 - существенной разницы со штатной резиной не заметишь.
Добавлено: 01 фев 2008, 08:35
Segur
Project311 писал(а):с блокировкой не решил, много МИНУСОВ,из них большая вероятность порвать мост..... жалко блин!
Первый раз слышу :-k Откуда такая инфо? Есть примеры???
Добавлено: 01 фев 2008, 10:32
Koleso
Monterorider писал(а):Kolesо писал(а):
фаркоп под хай-джек? кмк будет сомнительный колхоз. вертикальное усилие на обычном фаркопе, как правило, очень не высокое - рычаг с большим плечем однако, эт как его нужно усилить со 100-200 кг до 2-3 тонн? и в чем смысл, если джеком можно замечательно поднимать машину за колесный диск?
Усилие на фаркопе ограничевают не из-за его слабости а из-за ограничнения нагрузки на заднюю осьи и развесоки. 2-3 тонны при подьеме там конечно будет сложновато получить.

Может быть одну. Прочности фаркопа несомнеенно хватит.
а одной тонны кмк не хватит.
нужно как минимум половину снаряженного веса автомобиля + запас
Добавлено: 01 фев 2008, 11:18
Злой Гад
Monterorider писал(а):265/75/16 - существенной разницы со штатной резиной не заметишь.
Извините за ОФФ
А если сравнивать штатную и 285/75/16? Как с рулежкой, динамикой. Самого муки выбора одолели. Что купить на лето? И еще вопрос: при бодике 6 см на родном спортовском диске 33 задевать не будет или всеж отрицательный вылет крайне необходим?
Добавлено: 01 фев 2008, 11:45
Project311
Segur писал(а):
Первый раз слышу :-k Откуда такая инфо? Есть примеры???
Да вот многие пишут... рвут мосты... Виноваты, разумеется, не блокировки а водители... но от этого не легче.
Но блокировку ставить решил. ТОлько не знабю когда... дорого, блин. Пока ограничился лифтом, резиной и бампером с лебедой
Добавлено: 01 фев 2008, 12:39
Копать!Копать!Копать!
Monterorider писал(а):265/75/16 - существенной разницы со штатной резиной не заметишь.
А в грязях? Скажм если COOPER SST New.
Добавлено: 01 фев 2008, 12:48
Segur
Project311 писал(а):Но блокировку ставить решил. ТОлько не знабю когда... дорого, блин
Это АРБ дорого, а если от П2, то очень даже бюджетно. Знал бы раньше, что такое можно, АРБ бы не ставил.
Если авто новое тогда наверное можно.
ИМХО. принцип действия что штатная блокировка, что АРБ одинаковый - так что мосты народ рвет думаю по другим причинам.
Добавлено: 01 фев 2008, 12:53
Segur
Злой Гад писал(а):А если сравнивать штатную и 285/75/16? Как с рулежкой, динамикой. Самого муки выбора одолели. Что купить на лето? И еще вопрос: при бодике 6 см на родном спортовском диске 33 задевать не будет или всеж отрицательный вылет крайне необходим?
При таком лифте влезут спокойно. Отрицательные диски не нужны, вот ширина лучше 8 дюймов (штатные 7)
Рулежка сомо собой ухудшится (разгон торможение) + я бы обязательно демпфер ставил ибо чем шире резина, тем хуче по асфальтовой колейности ехать.
Но если не гонщик, то привыкнешь
зы, ты же вроде уже на авто что то ставил - че подпись не правишь?
Добавлено: 01 фев 2008, 12:57
Project311
Segur писал(а):
Это АРБ дорого, а если от П2, то очень даже бюджетно. Знал бы раньше, что такое можно, АРБ бы не ставил.
Если авто новое тогда наверное можно.
Как мне вчера сказали, От П2 не подходит мост, тк разное передаточное число, и от П2 нет таких как на спорт. Выход- искать Челенджера с блоком и с него снимать. Либо АРБ...
Добавлено: 01 фев 2008, 13:14
Segur
Project311 писал(а):Как мне вчера сказали, От П2 не подходит мост, тк разное передаточное число, и от П2 нет таких как на спорт. Выход- искать Челенджера с блоком и с него снимать. Либо АРБ...
Мосты с П2 с двигло 3,0 одинаковые.
Учточни у Инженера, о себе помоему такой хотел ставить.
Добавлено: 01 фев 2008, 13:26
Злой Гад
Segur писал(а):Рулежка сомо собой ухудшится (разгон торможение) + я бы обязательно демпфер ставил ибо чем шире резина, тем хуче по асфальтовой колейности ехать.
Но если не гонщик, то привыкнешь
зы, ты же вроде уже на авто что то ставил - че подпись не правишь?
Изменил.