Страница 1 из 2

Тарахтит печка

Добавлено: 31 янв 2008, 12:24
AK-90
народ такая проблема на коротыше,печка тарахтит как-будто за что цепляет,печку я снял и поянл что это похоже подшибник в печке

1)теперь вопрос кто ее разбирал?
2)можно ли смазать ВД-40 чтоб нетерхтела?или можно просто нальть вд-40 прям на катушку?а то вот стремает что катушка сгорит нафиг
3)как снять белый пропеллер от самой печки,стопорное кольцо снял а дальше никак

народ помогите

а вот и ее фото
Изображение

Добавлено: 31 янв 2008, 12:49
Henry Morgan
1.я
2.нет
3.очистить от коррозии верхушку вала и сдернуть

Re: Тарахтит печка

Добавлено: 31 янв 2008, 12:51
Влад на Pajero
AK-90 писал(а): 1)теперь вопрос кто ее разбирал?
Я разбирал.
AK-90 писал(а): 2)можно ли смазать ВД-40 чтоб нетерхтела?или можно просто нальть вд-40 прям на катушку?а то вот стремает что катушка сгорит нафиг
Скорее всего не поможет. Выработка в подшипнике. Там даже не подшипник в нормальном понимании этого слова, а набор прокладочек, типа упорный подшипник трения :(
AK-90 писал(а): 3)как снять белый пропеллер от самой печки,стопорное кольцо снял а дальше никак
У меня не получилось. Пришлось выкинуть и купить новый б/у. Главная проблема в том, что вентилятор держится крепче чем ось в роторе. Упираться в нижнюю пластмассу нельзя - выломаешь подшипник и пластмассовую стенку.
Попробуй, может у тебя получится. Тогда расскажешь. Потому, что эти моторчики уже превращаются в расходный материал.

Добавлено: 31 янв 2008, 12:58
AK-90
ладно спасибо!попробуем разобрать аккуратно,а то завтра утром ехать нада

Добавлено: 31 янв 2008, 13:10
blader123
недавно делал это.
все снимается, а вот как... уже не помню...
помню что сначала я вынул мотор из корпуса, для этого надо открутить два болтика сверху.
а потом уже и пропеллер снялся как-то очень просто...

разобрав, промыл под краном мотор и обильно смазал все машинным маслом.
Тарахтение ушло, щас прошло уже более трех месяцев, начал поскрипывать\попискивать, вилимо износ подшипника большой.
Надо мотор разбирать и смотреть основательно. Там вроде как втулки менять можно от ВАЗа...

Добавлено: 31 янв 2008, 18:27
AK-90
кароче попробывал снять мотор,никак также как и сам пропеллер, подожду весну и буду делать,а то не в кайф так ездить,достало уже просто, всем спасибо за отзывчивоссть :)

Добавлено: 31 янв 2008, 20:22
Henry Morgan
2500р в партс-трейд.

мотор на клею. если нужно, расскажу как отрывал.

Добавлено: 31 янв 2008, 22:15
Fakir
снять крыльчатку очень просто:
1. очищаешь всё от грязи и по возможности коррозии
2. окручиваешь гайку (у меня была, у тебя видимо стопорное кольцо)
3. одной рукой держишь крыльчатку, другой - медяшкой или другим мягким металлом (что бы не замять резьбу) постукиваешь по валу.
А тарахтит скорее всего не подшипник а щётки из-за большого износа.

Добавлено: 01 фев 2008, 06:08
blader123
на каком клею... два болта там сверху.
немного такой-то матери и дело в шляпе...
я минут за 20 все сделал.

Добавлено: 26 июл 2009, 00:30
таксист
Здравствуйте,Господа.Не примите за реаниматора тем,Но "поиск" мне выдал эту.У меня такая же проблема. Тарахтел моторчик как бешеный.Вскрытие показало,что реанимировать там уже нечего.Видимо уже неоднократно разбиралось,причем не очень аккуратно.Все уже потрескавшееся и подклеено.Принято волевое решение-МЕНЯТЬ.На заказ самый дешевый у нас 4200.В связи с чем вопрос.Не пытался ли кто-нибудь примастырить туда что-то побюджетнее?Может от каких других японцев подходят?Вобщем вопросы по альтернативной замене этого моторчика.

Добавлено: 26 июл 2009, 10:18
Viktor_62
Плохой поиск у вас однако - туда многие от волги ставили моторчики...

Добавлено: 03 авг 2009, 20:05
atas80
Тоже торохтел...
разобрал, подшипник цел...
смазал маслом...
сорбрал, торохтит...
убрал стопорную шайбу - УРА дребезг пропал...
Уже 2 месяца работает без остановки и тишина...

Добавлено: 03 авг 2009, 23:17
avtografh
Тарахтела на 3-4 скоростях, думал искать новую. Снял, вытащил сухой листик и все поставил на место :D

Добавлено: 04 авг 2009, 00:13
Viktor_62
У меня долбанешь по нему ногой - тарахтит, еще раз долбаешь не тарахтит... так и езжу.. :D

Добавлено: 04 авг 2009, 14:29
Sam
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight=
Тарахтят щетки. Разобрать возможно.

Добавлено: 04 авг 2009, 14:35
avtografh
Viktor_62 писал(а):У меня долбанешь по нему ногой - тарахтит, еще раз долбаешь не тарахтит... так и езжу..
Молоточек нужен, чтобы пассажира по коленной чашечке бить, а он рефлекторно по моторчику :D

Re: Тарахтит печка

Добавлено: 15 дек 2009, 12:23
Vad
У 3,5 литра передняя печка такая же как на 3,0 литра или нет? моторчики взаимозаменяемые?

Re: Тарахтит печка

Добавлено: 28 мар 2011, 00:35
-Ozzy-
Подскажите, что может тарахтеть, при включении печки, под капотом? Очень похоже как будь-то вентилятор задевает лопастями. Именно под капотом, по середине (там где основной вентилятор), при включении печки, от скорости печки не зависит. Из салона чуть слышно, открываешь капот - слышно с 5 метров, ну и под арками передних колес тоже слышно. Тарахтение появляется резко с пол-секундной задержкой после поворота переключателя печки.

update: тарахтит, при включенном режиме econo или on кондиционера, в режиме off все в порядке. Еще при этом немного шипит справа под торпедой.
update2: посторонний звук на холодную не наблюдаю, появляется после езды

Re: Тарахтит печка

Добавлено: 29 мар 2011, 11:55
-Ozzy-
Я по схемам нашел вентилятор дополнительного конденсора, очень похоже на него. Было такое у кого-нибудь? (пока ничего не разбирал, только смотрел и слушал)

Re: Тарахтит печка

Добавлено: 29 мар 2011, 13:30
Топограф
И крыльчатка и пластиковый корпус с моторчика легко снимаются если их немного подогреть феном.