Расскажите, что за зверь такой Di-D 3.2 (4м41)???

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Ответить
kerensky

Расскажите, что за зверь такой Di-D 3.2 (4м41)???

Сообщение kerensky »

Насколько он требователен к саляре, какие у них поломки в основном, да и вообще кому что про них известно. Я только знаю, что это Коммон рейл впрыск и все.
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Это не Коммон рейл, а т.н. прямой впрыск (DID = Direct Injection Diesel) и поэтому его требования к качеству солярки ниже, чем у коммон рейл. По свидетельству очевидцев, он переносит лучше в частности африканскую солярку, чем современные дизели, например, Тойотовский D4D. У этого двигателя сочетается низкое потребление горючего (вплоть до 10-11 л/100 на 3-дверной модели, т.е. ниже чем 2,8тд) и феноменальный крутящий момент в 373 Нм (318 Нм у V6 3,5 GDI), причем уже на 1000 об/мин он выдает 240 Нм. На моделях первых выпусков (2000-2001) наблюдался дефект маховика, о других проблемах не слышал.
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Гость

Сообщение Гость »

Andrei V6 3.5 писал(а):Это не Коммон рейл, а т.н. прямой впрыск (DID = Direct Injection Diesel) и поэтому его требования к качеству солярки ниже, чем у коммон рейл. По свидетельству очевидцев, он переносит лучше в частности африканскую солярку, чем современные дизели, например, Тойотовский D4D. У этого двигателя сочетается низкое потребление горючего (вплоть до 10-11 л/100 на 3-дверной модели, т.е. ниже чем 2,8тд) и феноменальный крутящий момент в 373 Нм (318 Нм у V6 3,5 GDI), причем уже на 1000 об/мин он выдает 240 Нм. На моделях первых выпусков (2000-2001) наблюдался дефект маховика, о других проблемах не слышал.
А как он переваривает нашу российскую солярку? Что за проблема у них с маховиком???
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Насчет российской солярки не скажу, а вот с маховиком были проблемы с плоскостностью что ли или задирами, выражалось в повышенной вибрации.
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Yurik
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 15 ноя 2004, 08:20
Откуда: ХМАО, г.Радужный

Сообщение Yurik »

У соседа уже три года такой. Брал новым, в салоне. Ездит каждый день (Вебасто стоит). Заправляется на обычных заправках. Проблем пока нет.
PII, 94, 2,8TD, 5dr, очень нравится.
Гость

Сообщение Гость »

Yurik писал(а):У соседа уже три года такой. Брал новым, в салоне. Ездит каждый день (Вебасто стоит). Заправляется на обычных заправках. Проблем пока нет.
Новый т.е. куплинный у официального диллера? т.е подготовленный к эксплуатациив России?
Какой у него на данный момент пробег, если известно?
Veron
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 дек 2004, 10:05
Откуда: Ростов-на-Дону

3.2 DID - настоящий зверь!!!

Сообщение Veron »

Год езжу на 3.2 DID 2000г. 5-дверный и не как не нарадуюсь!!!
Соляры хавает по городу 12л, по трассе 8-9л.
Сборкой особенно доволен, т.к. ЯПОНЕЦ.
Коробка-супер,все супер!!!
Veron Ростов-на-Дону,Pajero 3.2DI-D 2000г.в.
175л.с. чистый Японец
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»