Страница 1 из 3

4m40 не нагревается

Добавлено: 31 янв 2008, 19:41
banshee
Как должна стоять стрелка? Она не поднималась я думал, что - термостат.

Сегодня утром поменял его на 82гр, стоял 76,5гр.
Ездил весь день по Мск с грузом около 500кг, но стрелка все равно как на картинке. Печка греет.Изображение

Добавлено: 31 янв 2008, 20:52
drcham
У меня стрелка ровно по центру шкалы на горячей.

Добавлено: 31 янв 2008, 22:31
Голубев
drcham
она должна не ровно быть а ниже между девятью и восьми часами

Добавлено: 31 янв 2008, 22:37
pretender
Проверь цепь от датчика на прибор. Самое простое снеми фишку с датчика и броси на массу провод идущий на стрелку, стрелка должна показать максимум.

Добавлено: 03 фев 2008, 00:17
Old
У меня тоже ровно по середине (на 9 часов) при чем и зимой и летом...

Добавлено: 03 фев 2008, 00:41
Лёнчик
ровно по середине

Добавлено: 03 фев 2008, 00:48
Сол
и у меня ровно.

голубев врет :shock:

Добавлено: 03 фев 2008, 08:51
wagner
у меня РОВНО по-середине

Добавлено: 03 фев 2008, 10:49
Testudo
banshee, а печка нормально греет? У меня при таком положении стрелки воздух холодный идет. Ежели греет нормально, то попробуй датчик махнуть.

Добавлено: 03 фев 2008, 12:17
AlexV
Стрелка что на 4D56 что на 4М40 как правильно заметил товарищь
Голубев писал(а):должна не ровно быть а ниже между девятью и восьми часами
... Все остальные положения не норма.. А чтобы нагревалась, поставь перед радиатором картонки,будет эффект как на Газелях кожистые намордники... Помогает, встречным холодным не дует так сильно, вентилятор то постоянно колбасит

Добавлено: 03 фев 2008, 14:18
wagner
AlexV

Вы НЕ правы! И Голубев не прав !!!

Существует куча вариантов щитков приборов. И везде немного разные шкалы. В смысле риски разные...

Добавлено: 03 фев 2008, 15:05
VadimM1
При -22 стрелка стоит между 8 и 9 часами ..... воздух с печки горячий дует.

Добавлено: 03 фев 2008, 15:59
AlexV
wagner писал(а):Существует куча вариантов щитков приборов. И везде немного разные шкалы. В смысле риски разные...
C какого перепуга?!!!
У японцев все настолько унифицировано, тем более в приборах, что у меня даже лампочка КруизКонтроль есть, а его нет... Поверь, не на первой машине езжу, и не только на Паджерике подобное встречаю. Не МОГУТ приборы на паджериках быть РАЗНЫЕ.. Только видел разнве цвета подсветки и все
ЗЫ. Живем то во Владике, Родине японских машин

Добавлено: 03 фев 2008, 18:07
wagner
AlexV писал(а):
wagner писал(а):Существует куча вариантов щитков приборов. И везде немного разные шкалы. В смысле риски разные...
C какого перепуга?!!!
У японцев все настолько унифицировано, тем более в приборах, что у меня даже лампочка КруизКонтроль есть, а его нет... Поверь, не на первой машине езжу, и не только на Паджерике подобное встречаю. Не МОГУТ приборы на паджериках быть РАЗНЫЕ.. Только видел разнве цвета подсветки и все
ЗЫ. Живем то во Владике, Родине японских машин
Да с такого перепуга !!! Вы во владике на П-2 палку и RD-lock только на картинках видите! А мы на картинках видим ШТАТНУЮ систему изменения клиренса. Поверь - их (щитков) много на П-2!

Вот на вскидку:

1.автомат
2. мкпп
3. дизель
4. бенза
5. с тросиком
6. без троса
7. с большими лампами-иконками индикации (желт.подсветка)
8. с маленькими лампами-иконками индикации (желт.подсветка)
9. белая подсветка
10. на праворуких рестайлах акпп с тип-троником
11. с системой изменения клиренса
12. с изменяемой жесткостью аммов

и это на вскидку! откройте экзист и увидите!

и не спорьте пожалуйста! Это в мерсах всё унифицированно - сканером кодируешь щиток под ту или иную конфигурацию авто...
я вам сейчас на вскидку назвал 12 типолв щитков на машину которая выпускалась 10 лет. на мерс (например лупарь 210) который выпускался с 1995 по 2001 было всего 4-5 типов щитков (не больше !!!)

считаю спор законченным!

ЗЫ. У меняч тоже паджер много было.

Добавлено: 03 фев 2008, 19:03
SNOOPER
wagner писал(а):от на вскидку:



1.автомат

2. мкпп

3. дизель

4. бенза

5. с тросиком

6. без троса

7. с большими лампами-иконками индикации (желт.подсветка)

8. с маленькими лампами-иконками индикации (желт.подсветка)

9. белая подсветка

10. на праворуких рестайлах акпп с тип-троником

11. с системой изменения клиренса

12. с изменяемой жесткостью аммов



и это на вскидку! откройте экзист и увидите!
:shock:

Хорош умничать, мы здесь что щиток подбираем по модели?

MR381594 это номер прибора и он один на все левоправорейстамлнговомеханожопые...........

Иногда лучше жевать чем говорить (с) :D

Добавлено: 03 фев 2008, 20:33
_Stealth_
AlexV писал(а):Стрелка что на 4D56 что на 4М40 как правильно заметил товарищь
Голубев писал(а):должна не ровно быть а ниже между девятью и восьми часами
... Все остальные положения не норма.. А чтобы нагревалась, поставь перед радиатором картонки,будет эффект как на Газелях кожистые намордники... Помогает, встречным холодным не дует так сильно, вентилятор то постоянно колбасит
Цитата из мануала: "При вождении стрелка датчика должна находиться примерно на середине шкалы и может подняться выше при движении в городских условиях или когда на двигатель оказывается большая нагрузка."
У всех паджер, которые я видел и на которых катался - нормальная темп. двига означается стрелкой ровно посередине. 99% форумчан в этой теме сказали то же самое.
НЕ нужно ставить перед радиатором никакие картонки. Исправно работающий двигатель должен прогреваться до указанной в мануале температуры без всяких картонок.

Добавлено: 03 фев 2008, 20:57
Голубев
_Stealth_ писал(а):При вождении стрелка датчика должна находиться примерно на середине шкалы и может подняться выше при движении в городских условиях или когда на двигатель оказывается большая нагрузка."
епть...а не самили себе вы противоречите? :D получается у большинства ответившых не все в поряде с системой охлаждения :?:

Добавлено: 03 фев 2008, 21:10
Сол
Голубев писал(а):
_Stealth_ писал(а):При вождении стрелка датчика должна находиться примерно на середине шкалы и может подняться выше при движении в городских условиях или когда на двигатель оказывается большая нагрузка."
епть...а не самили себе вы противоречите? :D получается у большинства ответившых не все в поряде с системой охлаждения :?:
Хм.. большинство отметившихся, сказали, что у них стрелка ровно посередине. Что не противоречит цитате _Stealth_.
Честно говоря, я вообще не ездил на машинах, где штатное нормальное положение стрелки "между восемью и девять часами". Везде норма 9 часов. Ровно середина. Как только идет выше - открывается большой круг и снова середина.

Добавлено: 04 фев 2008, 05:56
wagner
Хватит воду лить по-пусту!

Чел поменял термостат и толку нет.
Возможные причины (по мере вероятности):

1. Датчик температуры охл.жидкости (который на щиток идет)
2. Эл.проводка от датчика до щитка.
3. Щиток приборов

Сам датчик проверить не сложно - проверить его сопротивление на холодную, и начать нагревать (либо в кипяток, либо ещё лучше феном) - и смотреть за изменением сопротивления.

Добавлено: 04 фев 2008, 06:00
wagner
SNOOPER писал(а): Хорош умничать, мы здесь что щиток подбираем по модели?

..... и он один на все левоправорейстамлнговомеханожопые...........

Иногда лучше жевать чем говорить (с) :D
Вы НЕ ПРАВЫ !

Номер щитка может быть РАЗНЫМ! И вариантов около 15 - откройте каталог (капс или экзист) !!!! Но начинаются все номера одинаково - разница в последних 2 цифрах!