Страница 1 из 3
4m40 не нагревается
Добавлено: 31 янв 2008, 19:41
banshee
Как должна стоять стрелка? Она не поднималась я думал, что - термостат.
Сегодня утром поменял его на 82гр, стоял 76,5гр.
Ездил весь день по Мск с грузом около 500кг, но стрелка все равно как на картинке. Печка греет.

Добавлено: 31 янв 2008, 20:52
drcham
У меня стрелка ровно по центру шкалы на горячей.
Добавлено: 31 янв 2008, 22:31
Голубев
drcham
она должна не ровно быть а ниже между девятью и восьми часами
Добавлено: 31 янв 2008, 22:37
pretender
Проверь цепь от датчика на прибор. Самое простое снеми фишку с датчика и броси на массу провод идущий на стрелку, стрелка должна показать максимум.
Добавлено: 03 фев 2008, 00:17
Old
У меня тоже ровно по середине (на 9 часов) при чем и зимой и летом...
Добавлено: 03 фев 2008, 00:41
Лёнчик
ровно по середине
Добавлено: 03 фев 2008, 00:48
Сол
и у меня ровно.
голубев врет

Добавлено: 03 фев 2008, 08:51
wagner
у меня РОВНО по-середине
Добавлено: 03 фев 2008, 10:49
Testudo
banshee, а печка нормально греет? У меня при таком положении стрелки воздух холодный идет. Ежели греет нормально, то попробуй датчик махнуть.
Добавлено: 03 фев 2008, 12:17
AlexV
Стрелка что на 4D56 что на 4М40 как правильно заметил товарищь
Голубев писал(а):должна не ровно быть а ниже между девятью и восьми часами
... Все остальные положения не норма.. А чтобы нагревалась, поставь перед радиатором картонки,будет эффект как на Газелях кожистые намордники... Помогает, встречным холодным не дует так сильно, вентилятор то постоянно колбасит
Добавлено: 03 фев 2008, 14:18
wagner
AlexV
Вы НЕ правы! И Голубев не прав !!!
Существует куча вариантов щитков приборов. И везде немного разные шкалы. В смысле риски разные...
Добавлено: 03 фев 2008, 15:05
VadimM1
При -22 стрелка стоит между 8 и 9 часами ..... воздух с печки горячий дует.
Добавлено: 03 фев 2008, 15:59
AlexV
wagner писал(а):Существует куча вариантов щитков приборов. И везде немного разные шкалы. В смысле риски разные...
C какого перепуга?!!!
У японцев все настолько унифицировано, тем более в приборах, что у меня даже лампочка КруизКонтроль есть, а его нет... Поверь, не на первой машине езжу, и не только на Паджерике подобное встречаю. Не МОГУТ приборы на паджериках быть РАЗНЫЕ.. Только видел разнве цвета подсветки и все
ЗЫ. Живем то во Владике, Родине японских машин
Добавлено: 03 фев 2008, 18:07
wagner
AlexV писал(а):wagner писал(а):Существует куча вариантов щитков приборов. И везде немного разные шкалы. В смысле риски разные...
C какого перепуга?!!!
У японцев все настолько унифицировано, тем более в приборах, что у меня даже лампочка КруизКонтроль есть, а его нет... Поверь, не на первой машине езжу, и не только на Паджерике подобное встречаю. Не МОГУТ приборы на паджериках быть РАЗНЫЕ.. Только видел разнве цвета подсветки и все
ЗЫ. Живем то во Владике, Родине японских машин
Да с такого перепуга !!! Вы во владике на П-2 палку и RD-lock только на картинках видите! А мы на картинках видим ШТАТНУЮ систему изменения клиренса. Поверь - их (щитков) много на П-2!
Вот на вскидку:
1.автомат
2. мкпп
3. дизель
4. бенза
5. с тросиком
6. без троса
7. с большими лампами-иконками индикации (желт.подсветка)
8. с маленькими лампами-иконками индикации (желт.подсветка)
9. белая подсветка
10. на праворуких рестайлах акпп с тип-троником
11. с системой изменения клиренса
12. с изменяемой жесткостью аммов
и это на вскидку! откройте экзист и увидите!
и не спорьте пожалуйста! Это в мерсах всё унифицированно - сканером кодируешь щиток под ту или иную конфигурацию авто...
я вам сейчас на вскидку назвал 12 типолв щитков на машину которая выпускалась 10 лет. на мерс (например лупарь 210) который выпускался с 1995 по 2001 было всего 4-5 типов щитков (не больше !!!)
считаю спор законченным!
ЗЫ. У меняч тоже паджер много было.
Добавлено: 03 фев 2008, 19:03
SNOOPER
wagner писал(а):от на вскидку:
1.автомат
2. мкпп
3. дизель
4. бенза
5. с тросиком
6. без троса
7. с большими лампами-иконками индикации (желт.подсветка)
8. с маленькими лампами-иконками индикации (желт.подсветка)
9. белая подсветка
10. на праворуких рестайлах акпп с тип-троником
11. с системой изменения клиренса
12. с изменяемой жесткостью аммов
и это на вскидку! откройте экзист и увидите!
Хорош умничать, мы здесь что щиток подбираем по модели?
MR381594 это номер прибора и он один на все левоправорейстамлнговомеханожопые...........
Иногда лучше жевать чем говорить (с)

Добавлено: 03 фев 2008, 20:33
_Stealth_
AlexV писал(а):Стрелка что на 4D56 что на 4М40 как правильно заметил товарищь
Голубев писал(а):должна не ровно быть а ниже между девятью и восьми часами
... Все остальные положения не норма.. А чтобы нагревалась, поставь перед радиатором картонки,будет эффект как на Газелях кожистые намордники... Помогает, встречным холодным не дует так сильно, вентилятор то постоянно колбасит
Цитата из мануала: "При вождении стрелка датчика должна находиться примерно на середине шкалы и может подняться выше при движении в городских условиях или когда на двигатель оказывается большая нагрузка."
У всех паджер, которые я видел и на которых катался - нормальная темп. двига означается стрелкой ровно посередине. 99% форумчан в этой теме сказали то же самое.
НЕ нужно ставить перед радиатором никакие картонки. Исправно работающий двигатель должен прогреваться до указанной в мануале температуры без всяких картонок.
Добавлено: 03 фев 2008, 20:57
Голубев
_Stealth_ писал(а):При вождении стрелка датчика должна находиться примерно на середине шкалы и может подняться выше при движении в городских условиях или когда на двигатель оказывается большая нагрузка."
епть...а не самили себе вы противоречите?

получается у большинства ответившых не все в поряде с системой охлаждения

Добавлено: 03 фев 2008, 21:10
Сол
Голубев писал(а):_Stealth_ писал(а):При вождении стрелка датчика должна находиться примерно на середине шкалы и может подняться выше при движении в городских условиях или когда на двигатель оказывается большая нагрузка."
епть...а не самили себе вы противоречите?

получается у большинства ответившых не все в поряде с системой охлаждения

Хм.. большинство отметившихся, сказали, что у них стрелка ровно посередине. Что не противоречит цитате _Stealth_.
Честно говоря, я вообще не ездил на машинах, где штатное нормальное положение стрелки "между восемью и девять часами". Везде норма 9 часов. Ровно середина. Как только идет выше - открывается большой круг и снова середина.
Добавлено: 04 фев 2008, 05:56
wagner
Хватит воду лить по-пусту!
Чел поменял термостат и толку нет.
Возможные причины (по мере вероятности):
1. Датчик температуры охл.жидкости (который на щиток идет)
2. Эл.проводка от датчика до щитка.
3. Щиток приборов
Сам датчик проверить не сложно - проверить его сопротивление на холодную, и начать нагревать (либо в кипяток, либо ещё лучше феном) - и смотреть за изменением сопротивления.
Добавлено: 04 фев 2008, 06:00
wagner
SNOOPER писал(а):
Хорош умничать, мы здесь что щиток подбираем по модели?
..... и он один на все левоправорейстамлнговомеханожопые...........
Иногда лучше жевать чем говорить (с)

Вы НЕ ПРАВЫ !
Номер щитка может быть РАЗНЫМ! И вариантов около 15 - откройте каталог (капс или экзист) !!!! Но начинаются все номера одинаково - разница в последних 2 цифрах!