Мотор Pajero 4М40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
pretender
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 22:02
Откуда: Вологда

Мотор Pajero 4М40

Сообщение pretender »

У меня Pajero с мотором 4М40 2,8 TD, захотел ремонта.
Столкнулся с проблемой как выбрать поршни и кольца.
Весь вопрос в том как узнать подлинность об оригинальности этих деталей.
Всяких разных мнений вокруг много. Если кто сталкивался с этим подскажите, или хотябы скажите у кого это можно узнать? :?:
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5309
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Ты мастерскую найди, которая этот мотор чинить возьмётся с гарантией... И цену ремонт-контрактник прикинь
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Grim Reaper

Re: Мотор Pajero 4М40

Сообщение Grim Reaper »

pretender писал(а):У меня Pajero с мотором 4М40 2,8 TD, захотел ремонта.
Столкнулся с проблемой как выбрать поршни и кольца.
Весь вопрос в том как узнать подлинность об оригинальности этих деталей.
Всяких разных мнений вокруг много. Если кто сталкивался с этим подскажите, или хотябы скажите у кого это можно узнать? :?:
Блок не точится. Будешь колхозить?
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5309
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Блок не точится.
- в этом я не совсем уверен, есть данные подтверждающие этот пастулат, есть опровергающие...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Вестников Андрей
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 30 окт 2006, 10:33
Откуда: Костромская обл

Сообщение Вестников Андрей »

А почему не точится-кто нибудь знает.
П-2 ,тд4м40 ,мкпп,вагон,1995г
Аватара пользователя
Белый
Организатор Медведь-трофи
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 19 май 2006, 15:11
Откуда: Питер, Центр
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Белый »

В верхней части гильз есть вставки керамические. Они не дают гильзу проточить.
Art-off-road
Аватара пользователя
ФилiпокЪ
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 20:23
Откуда: С-Петербург

Сообщение ФилiпокЪ »

Pol@ATOM писал(а):Ты мастерскую найди, которая этот мотор чинить возьмётся с гарантией... И цену ремонт-контрактник прикинь
+1 8)
Паджеро II-93год МКПП 4D56
Если видишь сапера бегущим - сматывайся.
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Белый писал(а):В верхней части гильз есть вставки керамические. Они не дают гильзу проточить.


Судя по предлагаемым запчастям на AVTOWELT http://www.autowelt.ru/?gape=48
так ремонтные поршни на 4м40 есть...
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Белый
Организатор Медведь-трофи
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 19 май 2006, 15:11
Откуда: Питер, Центр
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Белый »

Кубик

Ну да, есть. На нетурбированные. Я правда таких не видел. :)
Art-off-road
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Во как!
А я думал что 4М40 все турбированные. :oops:
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Белый
Организатор Медведь-трофи
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 19 май 2006, 15:11
Откуда: Питер, Центр
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Белый »

Кубик

Я тож так думал :)
Art-off-road
Аватара пользователя
RedFox
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 14:05
Двигатель:: 4.2 TD
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 61 раз

Сообщение RedFox »

А я вот ремонтировал 4м40. Гильзы мне вырезали, запрессовали новые от Autowelt, отхонинговали... и вот он номинальный размер :D
П2 4м40 Был
П2 6g72 Был
Ниссан Патрол 37"
8-909-985-35-шестьдва Павел
Аватара пользователя
INAL
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
Двигатель:: 4М40, 4М41
Мой автомобиль(и):: П2, П3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение INAL »

RedFox писал(а):А я вот ремонтировал 4м40. Гильзы мне вырезали, запрессовали новые от Autowelt, отхонинговали... и вот он номинальный размер :D
Что со старым коленом делал?
Или поставил новое?
Сколько пробег после ремонта?
Ответь пожалуйста!
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
Аватара пользователя
RedFox
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 14:05
Двигатель:: 4.2 TD
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 61 раз

Сообщение RedFox »

Колено старое оставил, шлифовал и ставил вкладыши первого ремонтного размера (то же Autowelt). Еще шпоночный паз заварили и новый нарезали с другой стороны, но это к ремонту отношения не имеет :). Пробег 18 тыков. Проблем никаких(тук-тук три раза по дереву)
П2 4м40 Был
П2 6g72 Был
Ниссан Патрол 37"
8-909-985-35-шестьдва Павел
Grim Reaper

Сообщение Grim Reaper »

Кстати, я щас свой 4М40 со всем навесным за 50 без доков отдаю, доки будут позже, но за доплату :D.
Аватара пользователя
INAL
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
Двигатель:: 4М40, 4М41
Мой автомобиль(и):: П2, П3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение INAL »

RedFox, было бы очень здорово и всем поучительно,
узнать продолжение вашей истории с двигателем:
- http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... ht=#129801
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»