Страница 1 из 1

Мотор Pajero 4М40

Добавлено: 31 янв 2008, 22:09
pretender
У меня Pajero с мотором 4М40 2,8 TD, захотел ремонта.
Столкнулся с проблемой как выбрать поршни и кольца.
Весь вопрос в том как узнать подлинность об оригинальности этих деталей.
Всяких разных мнений вокруг много. Если кто сталкивался с этим подскажите, или хотябы скажите у кого это можно узнать? :?:

Добавлено: 31 янв 2008, 23:19
Pol@ATOM
Ты мастерскую найди, которая этот мотор чинить возьмётся с гарантией... И цену ремонт-контрактник прикинь

Re: Мотор Pajero 4М40

Добавлено: 04 фев 2008, 13:13
Grim Reaper
pretender писал(а):У меня Pajero с мотором 4М40 2,8 TD, захотел ремонта.
Столкнулся с проблемой как выбрать поршни и кольца.
Весь вопрос в том как узнать подлинность об оригинальности этих деталей.
Всяких разных мнений вокруг много. Если кто сталкивался с этим подскажите, или хотябы скажите у кого это можно узнать? :?:
Блок не точится. Будешь колхозить?

Добавлено: 04 фев 2008, 13:26
Pol@ATOM
Блок не точится.
- в этом я не совсем уверен, есть данные подтверждающие этот пастулат, есть опровергающие...

Добавлено: 04 фев 2008, 17:41
Вестников Андрей
А почему не точится-кто нибудь знает.

Добавлено: 04 фев 2008, 17:49
Белый
В верхней части гильз есть вставки керамические. Они не дают гильзу проточить.

Добавлено: 04 фев 2008, 18:39
ФилiпокЪ
Pol@ATOM писал(а):Ты мастерскую найди, которая этот мотор чинить возьмётся с гарантией... И цену ремонт-контрактник прикинь
+1 8)

Добавлено: 05 фев 2008, 14:30
Кубик
Белый писал(а):В верхней части гильз есть вставки керамические. Они не дают гильзу проточить.


Судя по предлагаемым запчастям на AVTOWELT http://www.autowelt.ru/?gape=48
так ремонтные поршни на 4м40 есть...

Добавлено: 05 фев 2008, 14:52
Белый
Кубик

Ну да, есть. На нетурбированные. Я правда таких не видел. :)

Добавлено: 05 фев 2008, 15:28
Кубик
Во как!
А я думал что 4М40 все турбированные. :oops:

Добавлено: 05 фев 2008, 15:40
Белый
Кубик

Я тож так думал :)

Добавлено: 06 фев 2008, 17:15
RedFox
А я вот ремонтировал 4м40. Гильзы мне вырезали, запрессовали новые от Autowelt, отхонинговали... и вот он номинальный размер :D

Добавлено: 06 фев 2008, 20:05
INAL
RedFox писал(а):А я вот ремонтировал 4м40. Гильзы мне вырезали, запрессовали новые от Autowelt, отхонинговали... и вот он номинальный размер :D
Что со старым коленом делал?
Или поставил новое?
Сколько пробег после ремонта?
Ответь пожалуйста!

Добавлено: 06 фев 2008, 20:49
RedFox
Колено старое оставил, шлифовал и ставил вкладыши первого ремонтного размера (то же Autowelt). Еще шпоночный паз заварили и новый нарезали с другой стороны, но это к ремонту отношения не имеет :). Пробег 18 тыков. Проблем никаких(тук-тук три раза по дереву)

Добавлено: 07 фев 2008, 10:00
Grim Reaper
Кстати, я щас свой 4М40 со всем навесным за 50 без доков отдаю, доки будут позже, но за доплату :D.

Добавлено: 07 фев 2008, 23:57
INAL
RedFox, было бы очень здорово и всем поучительно,
узнать продолжение вашей истории с двигателем:
- http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... ht=#129801