Страница 1 из 2
СТРАННЫЕ ДЕФОРМАЦИИ шлангов
Добавлено: 01 фев 2008, 01:24
Baxter
Утром на холодной машине постоянно обнаруживаю что шланги ож идущие к радиатору деформированны , а именно сжаты ! Пытаюсь обяснить все школьной физикой ,заменил крышку радиатора (которая как мне кажется должна компенсировать расширения и сжатия ОЖ ). Расхода ОЖ вроде не наблюдается.Как у вас обстоят дела со шлангами ? каковы возможные причины?
Добавлено: 01 фев 2008, 01:33
SNOOPER
Baxter писал(а):заменил крышку радиатора
Правильно сделал

Добавлено: 01 фев 2008, 11:26
Serg_E74
Baxter писал(а):каковы возможные причины?
Чуть ниже Вы сами и ответили на свой вопрос!!!
Baxter писал(а):заменил крышку радиатора (которая как мне кажется должна компенсировать расширения и сжатия ОЖ ).
"ВСЁ ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ!!!" именно в ней и причина
Добавлено: 01 фев 2008, 13:21
Baxter
После замены крышки радиатора ситуация не изменилась!!!!!
Добавлено: 01 фев 2008, 13:54
Chumahod
Baxter писал(а):После замены крышки радиатора ситуация не изменилась!!!!!
А раширительный бачёк см.? Похоже, ему "дышать нечем"...

Добавлено: 01 фев 2008, 14:34
Serg_E74
Chumahod писал(а):А раширительный бачёк см.? Похоже, ему "дышать нечем"...
А так-же трубка от крышки до расшерительного бачка...
И бывает брак пробки радиатора, сам сталкивался, раза два(2)!!!
Добавлено: 01 фев 2008, 14:48
Chumahod
Serg_E74 писал(а):А так-же трубка от крышки до расшерительного бачка...
Про неё и речь. Один раз после долива ОЖ, както хитро изогнулась та часть которая в бачке (как получилось - до сих пор не пойму, наверное сосед по гаражу отвлёк... :partyman: ). Конец трубки просто "присосался" к стенке бачка!

Т.е. системе "вздохнуть" бы, а бачёк типа не при делах висит..
Проверить - то не помешает, мож чего попало куда...
Baxter, а на сколько сильно шланги "плющит"? Фотку бы...

Добавлено: 01 фев 2008, 15:08
Chumahod
Serg_E74 писал(а):И бывает брак пробки радиатора, сам сталкивался, раза два(2)!!!

Оригинал?!
Добавлено: 01 фев 2008, 15:33
SLONIK
Пробка - Раз ( Мне Экезист привез.. я поменял ( якобы - родная) так она РАССЫПАЛАСЬ ... еле выловили детали из радиатора!!!)
Шланг к расширительному бачку - продуй! там гэ... может быть .. забилась и не "дышит"..
Крышка расширительного бачка... - "дарочка забита - "не дышит"... Выпускной шланр Расширительного бычка - аналогично.. ПРоверь.. может - в этом "собака порылась"??
Добавлено: 01 фев 2008, 15:40
Serg_E74
Chumahod писал(а):Serg_E74 писал(а):И бывает брак пробки радиатора, сам сталкивался, раза два(2)!!!

Оригинал?!
Именно ЁН самый, оридженал, причём одна прям из Японии была "само-купленна" и привезена лично хозяином "боливара"!!!

Добавлено: 01 фев 2008, 17:19
Chumahod
Serg_E74 писал(а):
Chumahod писал(а):
Serg_E74 писал(а):
И бывает брак пробки радиатора, сам сталкивался, раза два(2)!!!
Оригинал?!
Именно ЁН самый, оридженал, причём одна прям из Японии была "само-купленна" и привезена лично хозяином "боливара"!!!

От те раз! А я то думал, что с прелестями отечественного автопрома распрощался! Этож какая то :butthead: получается!
На чём тогда ездить то?!

Добавлено: 01 фев 2008, 18:01
SLONIK
ну. не знаю, насколько они ( эти детали) считать родными, если они изготовлены на Китайском Заводе Мицубиши???? Так, все-же родное?? или - Китайское!? Хер поймешь!.... и все - с бумажками.. щильдиками... и пр. надписями.. - фирма...
Добавлено: 11 фев 2008, 12:45
Baxter
Как только столкнулся с проблемой сразу же продул все шланги компрессором , пробку прикупил оригинал ! Вопрос ? - Бачок ож служит для компенсации расширения ож ? - По трубке жидкость наверное не пойдет в радиатор из бачка ! Трубка должна быть заполнена ож!? или нет ? Ведь при наличии воздуха(воздушной пробки ) компенсации сжатия и расширения небудет ???!!! - я уже поплыл

Добавлено: 11 фев 2008, 13:46
volgstal
Baxter писал(а):Вопрос ? - Бачок ож служит для компенсации расширения ож ? - По трубке жидкость наверное не пойдет в радиатор из бачка ! Трубка должна быть заполнена ож!? или нет ? Ведь при наличии воздуха(воздушной пробки ) компенсации сжатия и расширения небудет ???!!! - я уже поплыл Confused
Дело в том, что крышка радиатора имеет
ДВА клапана - паровой и вакуумный. Паровой клапан открывается, когда давление внутри системы охлаждения превысит предельное значение (температура охлаждающей жидкости 110-120 С, давление 75-105 кПа). Воздушный открывается чтобы уменьшить разряжение возникающее после остановки двигателя и падения температуры ОХ. При этом, жидкость в радиатор засасывается из расширительного бачка, давление в котором равно атмосферному.
Судя по описанию, вся проблема связана с тем, что при охлаждении двигателя не происходит выравнивания давления в радиаторе. Причин может быть несколько:
1. Не работает вакуумный клапан.
2. Забита или перегнулась трубка, соединяющая радиатор с расширительным бачком.
3. Забиты, перегнулись трубки в расширительном бачке, в результате чего он стал герметичным.
Добавлено: 11 фев 2008, 13:52
Serg_E74
Baxter писал(а):Как только столкнулся с проблемой сразу же продул все шланги компрессором , пробку прикупил оригинал !
Это Ты правильно сделал!!!
Baxter писал(а):Вопрос ? - Бачок ож служит для компенсации расширения ож ?
Именно так!!!
Baxter писал(а):Трубка должна быть заполнена ож!? или нет ?
Не обязательно, ибо, читаем ниже......
Baxter писал(а):Ведь при наличии воздуха(воздушной пробки ) компенсации сжатия и расширения небудет ???!!!
После первого прогрева радиатор вытеснит порядка 1-1.5 литра ОЖ!
ОЖ в своё очередь выгонит воздушную пробку из трубки и заполнит её "жижей"!!!
Вроде доступно описал процес?!
Добавлено: 11 фев 2008, 21:29
Chumahod
+100

Добавлено: 16 апр 2008, 23:20
Serg_E74
Дабы не плодить клоны тем.....
Для "будущих поколений"!!!
Вчера менял "жижу" в радиаторе.
После смены "жижи" на какчественный концентрат+десцилировка 1х1, при остывании двигУтеля патрубки стали сжиматся.
После замены пробки радиатора всё "встало на свои места"!!!
Зная проблему пробок Я сразу купил новую на замену!!!
Из Моего достаточно не скромного опыта

ремонта даю совет (которым пользуюсь постаянно САМ) "последователям"

:
При замене "жижи" меняйте и пробку радиатора по причине того что ОНА есть тоже РАСХОДНЫЙ МАТЕРИАЛ!!!
Добавлено: 16 апр 2008, 23:26
SNOOPER
Serg_E74 писал(а):При замене "жижи" меняйте и пробку радиатора по причине того что ОНА есть тоже РАСХОДНЫЙ МАТЕРИАЛ!!!

Добавлено: 17 апр 2008, 09:39
Serg_E74
SNOOPER
Как Вам известно, смена "жижи" по регламенту проводится в районе каждых 50000км пробега! А по причине некой реагентности "жижи" и повышеных температурных режимов, резиновые прокладки-уплотнители в пробке радиатора разбухают_деформируются_расслаеваются!
По сей причине и цене пробки (в Краснодаре) в районе 500-800 рублей ИМХО Считаю лучше поменять её!!!
Согласно выше сказанного пробка радиатора по моему мненею является РАСХОДНЫМ МАТЕРИАЛОМ.
Это сугубо моё мнение и Я его не кому не навязываю а делюсь им по причине "собратства"
Добавлено: 17 апр 2008, 23:15
SNOOPER
Serg_E74 писал(а): пробка радиатора по моему мненею является РАСХОДНЫМ МАТЕРИАЛОМ.
Каждому своё, для кого то "пробка" расходник, а для кого и машина
