катализатор

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
moNTero3
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 21:03
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

катализатор

Сообщение moNTero3 »

Загорелся сервис поехал посмотреть что, да и доэтого то горит то перестает... Аказалось один из катализатов... Вопрос вот какие встали:
1. менять надо все или один?
2 или вырезать и все. говорять что на расход влияет, да и мощности прибавит это правда?
Монтеро 3, 2001 года, 3,5 акпп, черный, разбит...
Паджеро 4, 2006 года, 3.8 Акпп, бежевый металлик
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Сообщение Guest »

Не знаю как в монтерах, а в паджерах 2 лямбды, 1 до катализатора и один после, если вырежишь каталик то расход станет просто конский. По словам официалов, если накрывается один катализатор, то и второму скоро очередь.
Новые каты стоят конкретно конских денег. :( Производители сволоци мощность забирают да еще и плати им за это :mad:
Сьезди к меку, он на митсубы делает обманки. если катализатор хоть чуть чуть живой, то поможет.
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

МЕК умеет обманывать лямбды.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Сообщение Guest »

shubba писал(а):МЕК умеет обманывать лямбды.
Вот и я о томже, он причем ставит не обходчик который тупо дает неверную инфу, а делает хитрее. Как время будет нарисую схемку, ниче сложного впринципе.
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Аватара пользователя
ed39
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:07
Откуда: Владимир
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ed39 »

Guest писал(а):если вырежишь каталик то расход станет просто конский.
Это по чему????
Вот только сейчас смотрел , У меня горело что один кат -р не справляется (проще говоря). На второй датчик поставил втулку . ошибка не горит и " Долгосрочное регулирование смеси по этой БАШКЕ 2,5 %". Второй датчик на смесь не влияет . Вот если первый плохой то это да.
А какая была ошибка
"
P0431 Передний катализатор, ряд 2: снижение эффективности "
ТАКАЯ?????
Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD
Аватара пользователя
moNTero3
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 21:03
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение moNTero3 »

про ошибку незнаю какая там :(
а канализационный запах в выхлопе присутствует когда катализаторам крышка приходить? или это обгарает на глушаке химарь с дорги?
Монтеро 3, 2001 года, 3,5 акпп, черный, разбит...
Паджеро 4, 2006 года, 3.8 Акпп, бежевый металлик
Аватара пользователя
ed39
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:07
Откуда: Владимир
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ed39 »

Может лучше доверится анализатору на СТО
Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Сообщение Guest »

ed39 писал(а):Второй датчик на смесь не влияет
Может быть, но надо поковыряться я не уверен.
moNTero3 писал(а):а канализационный запах в выхлопе присутствует когда катализаторам крышка приходить
Эта крышка может целый год, а то и два приходить
ed39 писал(а):Может лучше доверится анализатору на СТО
+1
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Аватара пользователя
ed39
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:07
Откуда: Владимир
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ed39 »

Guest писал(а):Может быть, но надо поковыряться
Скажи ЗАЧЕМ?
Датчики влияют на топливно воздушную смесь. Первый этим и занимается , а второй что дорегулировать будет??
Я думаю что на этих двиг-лях ничего такого нет...ИМХО
Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Сообщение Guest »

ed39 писал(а):Скажи ЗАЧЕМ?
Самому интересно стало :lol: :lol: :lol:
С какой-то целью он стоит?
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Аватара пользователя
Ilija
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 20:43
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Ilija »

ed39 писал(а):Скажи ЗАЧЕМ?

Датчики влияют на топливно воздушную смесь. Первый этим и занимается , а второй что дорегулировать будет??

Я думаю что на этих двиг-лях ничего такого нет...ИМХО
Как мне кажется второй ,как раз и предназначен нюхать смесь на выходе и жаловаться на состояние катализатора :D
MONTERO 3 LTD 2000 3.5 продана
PAJERO 4 3.8 Ultimate
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56773
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4630 раз

Сообщение SNOOPER »

Ilija писал(а):Как мне кажется второй ,как раз и предназначен нюхать смесь на выходе и жаловаться на состояние катализатора
Правильно кажется :)
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Сообщение Guest »

SNOOPER писал(а):Правильно кажется
т.е. вторая лямбда стоит ТОЛЬКО для того чтоб сообщать компу что с катализатором проблеммы?
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Аватара пользователя
Sabur
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 11:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение Sabur »

Guest писал(а):
SNOOPER писал(а):Правильно кажется
т.е. вторая лямбда стоит ТОЛЬКО для того чтоб сообщать компу что с катализатором проблеммы?
Абсолютно в дырдочку... Евро 4 мать его
А у меня, тоже есть джип! :-)
Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Сообщение Guest »

Пилят, взял лом пошел крушить каталик :mad:
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Аватара пользователя
Sabur
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 11:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение Sabur »

Guest писал(а):Пилят, взял лом пошел крушить каталик :mad:
Обманками запаситесь...
А у меня, тоже есть джип! :-)
Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Сообщение Guest »

Sabur писал(а):Обманками запаситесь...
можно на ты :D
уже запасся :lol: :lol: :lol:
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
ЯкутКиев
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 15:37
Откуда: Киев

Сообщение ЯкутКиев »

Абсолютно на всех своих машинах одной из первых операций, которые я проделвыал - было удаление катализаторов. Причем банальнейшим путем - ломом.

К примеру, на БМВ-730 это привело к падению расхода на 8-10%. Никаких пламегасителей и обманок не ставил.

Отсюда вопрос - к какому эффекту это приводит на П3, зачем ставить пламегасители, что такое обманки?
Отсутствует
Аватара пользователя
OPTIMA
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение OPTIMA »

Типа евро 3, стоят лямбды после катов, обманка - это втулка, которая отдаляет лямбду, тем самым до нее доходит меньше газов (в моем понимании), если не ставить, будет гореть чек, но ездить можно...

ЗЫ: у меня на М3 каты прогорели, я сразу обманки поставил и все ОК.
Мой друг - Человек паук
Аватара пользователя
Сергей79
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 08:24
Откуда: Москва Каховка

Сообщение Сергей79 »

А как обманки выглядят. Втулки под лямду или как то по другому.
МОНТЕРО3 3.5 2002 года. продан
HONDA CR-V 2004 года.
VW T5
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»