Страница 1 из 2

катализатор

Добавлено: 01 фев 2008, 02:10
moNTero3
Загорелся сервис поехал посмотреть что, да и доэтого то горит то перестает... Аказалось один из катализатов... Вопрос вот какие встали:
1. менять надо все или один?
2 или вырезать и все. говорять что на расход влияет, да и мощности прибавит это правда?

Добавлено: 01 фев 2008, 09:15
Guest
Не знаю как в монтерах, а в паджерах 2 лямбды, 1 до катализатора и один после, если вырежишь каталик то расход станет просто конский. По словам официалов, если накрывается один катализатор, то и второму скоро очередь.
Новые каты стоят конкретно конских денег. :( Производители сволоци мощность забирают да еще и плати им за это :mad:
Сьезди к меку, он на митсубы делает обманки. если катализатор хоть чуть чуть живой, то поможет.

Добавлено: 01 фев 2008, 10:42
shubba
МЕК умеет обманывать лямбды.

Добавлено: 01 фев 2008, 10:59
Guest
shubba писал(а):МЕК умеет обманывать лямбды.
Вот и я о томже, он причем ставит не обходчик который тупо дает неверную инфу, а делает хитрее. Как время будет нарисую схемку, ниче сложного впринципе.

Добавлено: 01 фев 2008, 20:32
ed39
Guest писал(а):если вырежишь каталик то расход станет просто конский.
Это по чему????
Вот только сейчас смотрел , У меня горело что один кат -р не справляется (проще говоря). На второй датчик поставил втулку . ошибка не горит и " Долгосрочное регулирование смеси по этой БАШКЕ 2,5 %". Второй датчик на смесь не влияет . Вот если первый плохой то это да.
А какая была ошибка
"
P0431 Передний катализатор, ряд 2: снижение эффективности "
ТАКАЯ?????

Добавлено: 02 фев 2008, 03:16
moNTero3
про ошибку незнаю какая там :(
а канализационный запах в выхлопе присутствует когда катализаторам крышка приходить? или это обгарает на глушаке химарь с дорги?

Добавлено: 02 фев 2008, 11:01
ed39
Может лучше доверится анализатору на СТО

Добавлено: 02 фев 2008, 11:15
Guest
ed39 писал(а):Второй датчик на смесь не влияет
Может быть, но надо поковыряться я не уверен.
moNTero3 писал(а):а канализационный запах в выхлопе присутствует когда катализаторам крышка приходить
Эта крышка может целый год, а то и два приходить
ed39 писал(а):Может лучше доверится анализатору на СТО
+1

Добавлено: 02 фев 2008, 17:33
ed39
Guest писал(а):Может быть, но надо поковыряться
Скажи ЗАЧЕМ?
Датчики влияют на топливно воздушную смесь. Первый этим и занимается , а второй что дорегулировать будет??
Я думаю что на этих двиг-лях ничего такого нет...ИМХО

Добавлено: 03 фев 2008, 12:22
Guest
ed39 писал(а):Скажи ЗАЧЕМ?
Самому интересно стало :lol: :lol: :lol:
С какой-то целью он стоит?

Добавлено: 03 фев 2008, 14:55
Ilija
ed39 писал(а):Скажи ЗАЧЕМ?

Датчики влияют на топливно воздушную смесь. Первый этим и занимается , а второй что дорегулировать будет??

Я думаю что на этих двиг-лях ничего такого нет...ИМХО
Как мне кажется второй ,как раз и предназначен нюхать смесь на выходе и жаловаться на состояние катализатора :D

Добавлено: 03 фев 2008, 15:31
SNOOPER
Ilija писал(а):Как мне кажется второй ,как раз и предназначен нюхать смесь на выходе и жаловаться на состояние катализатора
Правильно кажется :)

Добавлено: 04 фев 2008, 09:59
Guest
SNOOPER писал(а):Правильно кажется
т.е. вторая лямбда стоит ТОЛЬКО для того чтоб сообщать компу что с катализатором проблеммы?

Добавлено: 04 фев 2008, 11:50
Sabur
Guest писал(а):
SNOOPER писал(а):Правильно кажется
т.е. вторая лямбда стоит ТОЛЬКО для того чтоб сообщать компу что с катализатором проблеммы?
Абсолютно в дырдочку... Евро 4 мать его

Добавлено: 04 фев 2008, 12:33
Guest
Пилят, взял лом пошел крушить каталик :mad:

Добавлено: 04 фев 2008, 13:52
Sabur
Guest писал(а):Пилят, взял лом пошел крушить каталик :mad:
Обманками запаситесь...

Добавлено: 04 фев 2008, 13:59
Guest
Sabur писал(а):Обманками запаситесь...
можно на ты :D
уже запасся :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 25 июл 2008, 11:43
ЯкутКиев
Абсолютно на всех своих машинах одной из первых операций, которые я проделвыал - было удаление катализаторов. Причем банальнейшим путем - ломом.

К примеру, на БМВ-730 это привело к падению расхода на 8-10%. Никаких пламегасителей и обманок не ставил.

Отсюда вопрос - к какому эффекту это приводит на П3, зачем ставить пламегасители, что такое обманки?

Добавлено: 25 июл 2008, 13:19
OPTIMA
Типа евро 3, стоят лямбды после катов, обманка - это втулка, которая отдаляет лямбду, тем самым до нее доходит меньше газов (в моем понимании), если не ставить, будет гореть чек, но ездить можно...

ЗЫ: у меня на М3 каты прогорели, я сразу обманки поставил и все ОК.

Добавлено: 09 авг 2008, 07:55
Сергей79
А как обманки выглядят. Втулки под лямду или как то по другому.