Неприятный звук при повороте руля: в рулевом механизме?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Sineus
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз

Неприятный звук при повороте руля: в рулевом механизме?

Сообщение Sineus »

Други! Помогите консультацией. Вытаскивали П2, 95 год, дизель 4М40, пробег 196 тыс, (на даче провалился правыми колесами в канаву для отвода воды у обочины, под снегом ее было не видно), переднее правое колесо было зажато бардюрным камнем, но рулем приходилось работать. Вытащили. Но что-то с рулевым случилось. Сначала на снегу проблем с поворотом колес не чувствовалось. На твердом покрытии, на полоборота руль поворачивался нормально, но потом возникало сопротивление (буквально в поворот не вписывался, приходилось тормозить!). Теперь руль поворачивается легче, но возникает очень неприятный (жалобно противный) звук, который передается на руль и шланги гидроусилителя. Если на газ чуть нажать, руль поворачивается легче, но звук совсем не пропадает. И что самое интересное: на непрогретой машине все работает исключительно замечательно.


Спасибо за попытки помочь! Съездил в Рольф на диагностику, в подвеске ничего не нашли, кроме люфта в ступице правого, рулевые тяги, наконечники, сошка и мятниковый рычаг целы. Сказали, надо попробовать заменить, насос. Давление на выходе из него они не мереют. А почему грешат на насос, объяснить не могут. От чего он мог кончится в той ситуации не знают. Сам-то насос нагрузок не испытывал, у него же перепускные клапаны есть.
На 4м40 насос приводится через шестерню от двигателя, ремня нет, свистеть с прогревом нечему. Если бы была проблема в самих железках (от рулевого механизма дальше к колесам), наверно, печальные звуки появлялись бы сразу - на непрогретом ГУР.
Остается: либо рулевой механизм, либо насос. Что там может плохо работать (мешать прокачиванию) с нагревом? Загадка. Может, сработалась сама жидкость? (уровень в норме, цвет, конечно, несвежий). Хотя в заливной горловине она не пенится. Завтра поменяю, может гадость какая с ней вылезет, подсказка будет.

ВСКРЫТИЕ ПОКАЗАЛО:
Все дело было в насосе! Когда машина стояла правыми колесами в канаве, наклон был градусов 35, то уровень жидкостии с системе ГУР ушел, насос хватанул воздуха - и привет! Насос поменяли на Б\У. Пока все О.К.
Последний раз редактировалось Sineus 03 фев 2005, 15:19, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Я думаю, надо проверять работу гура - работу насоса, давление в системе, перепускной клапан и так далее. Маятник то проверяли - не погнул ты его пока к бордюрный камень упирался?
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
CRUSER

Сообщение CRUSER »

Очень похоже на насос гидроусилителя
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

1 Смотреть всю систему ГУР по трубкам на предмет подтекания Декстрона.
2 Смотреть уровень жидкости ГУРа
3 Поехать и проверить сход-развал(вначале проверить рулевые наконечники и шаровые)
4 Проверить ремень насоса ГУРа - менять.
5 Проверить люфт рулевого
6 Отрегулировать редуктор ГУРа
7 Смотреть люфт крестовин валов рулевого механизма.

На вскидку - 4 :!:
Скорей всего при большом противодействии ремень мог проскакивать и отсюда потерся - причина противного визга или шелестения. Поэтому на холодную и не слышно - не нагрет.
Когда ремень скинут - попробовать прокрутить шестерню насоса - должна круться легко, без заеданий.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Аморал
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 22:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: PajeroII
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Неприятный звук при повороте руля: в рулевом механизме?

Сообщение Аморал »

подскажите какую жидкость лучше залить в гидроусилитель?ато появился шум и трудно руля крутить!думаю заодно поменять!а чё залить не знаю!в книжке советуют жидкость для автоматических коробок ATF DEXRON или DEXRON II пойдёт? :*SCRATCH*:
Пыжик II 93 год!TD 2.5
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»