Други! Помогите консультацией. Вытаскивали П2, 95 год, дизель 4М40, пробег 196 тыс, (на даче провалился правыми колесами в канаву для отвода воды у обочины, под снегом ее было не видно), переднее правое колесо было зажато бардюрным камнем, но рулем приходилось работать. Вытащили. Но что-то с рулевым случилось. Сначала на снегу проблем с поворотом колес не чувствовалось. На твердом покрытии, на полоборота руль поворачивался нормально, но потом возникало сопротивление (буквально в поворот не вписывался, приходилось тормозить!). Теперь руль поворачивается легче, но возникает очень неприятный (жалобно противный) звук, который передается на руль и шланги гидроусилителя. Если на газ чуть нажать, руль поворачивается легче, но звук совсем не пропадает. И что самое интересное: на непрогретой машине все работает исключительно замечательно.
Спасибо за попытки помочь! Съездил в Рольф на диагностику, в подвеске ничего не нашли, кроме люфта в ступице правого, рулевые тяги, наконечники, сошка и мятниковый рычаг целы. Сказали, надо попробовать заменить, насос. Давление на выходе из него они не мереют. А почему грешат на насос, объяснить не могут. От чего он мог кончится в той ситуации не знают. Сам-то насос нагрузок не испытывал, у него же перепускные клапаны есть.
На 4м40 насос приводится через шестерню от двигателя, ремня нет, свистеть с прогревом нечему. Если бы была проблема в самих железках (от рулевого механизма дальше к колесам), наверно, печальные звуки появлялись бы сразу - на непрогретом ГУР.
Остается: либо рулевой механизм, либо насос. Что там может плохо работать (мешать прокачиванию) с нагревом? Загадка. Может, сработалась сама жидкость? (уровень в норме, цвет, конечно, несвежий). Хотя в заливной горловине она не пенится. Завтра поменяю, может гадость какая с ней вылезет, подсказка будет.
ВСКРЫТИЕ ПОКАЗАЛО:
Все дело было в насосе! Когда машина стояла правыми колесами в канаве, наклон был градусов 35, то уровень жидкостии с системе ГУР ушел, насос хватанул воздуха - и привет! Насос поменяли на Б\У. Пока все О.К.
Неприятный звук при повороте руля: в рулевом механизме?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 16 раз
Неприятный звук при повороте руля: в рулевом механизме?
Последний раз редактировалось Sineus 03 фев 2005, 15:19, всего редактировалось 3 раза.
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
1 Смотреть всю систему ГУР по трубкам на предмет подтекания Декстрона.
2 Смотреть уровень жидкости ГУРа
3 Поехать и проверить сход-развал(вначале проверить рулевые наконечники и шаровые)
4 Проверить ремень насоса ГУРа - менять.
5 Проверить люфт рулевого
6 Отрегулировать редуктор ГУРа
7 Смотреть люфт крестовин валов рулевого механизма.
На вскидку - 4
Скорей всего при большом противодействии ремень мог проскакивать и отсюда потерся - причина противного визга или шелестения. Поэтому на холодную и не слышно - не нагрет.
Когда ремень скинут - попробовать прокрутить шестерню насоса - должна круться легко, без заеданий.
2 Смотреть уровень жидкости ГУРа
3 Поехать и проверить сход-развал(вначале проверить рулевые наконечники и шаровые)
4 Проверить ремень насоса ГУРа - менять.
5 Проверить люфт рулевого
6 Отрегулировать редуктор ГУРа
7 Смотреть люфт крестовин валов рулевого механизма.
На вскидку - 4

Скорей всего при большом противодействии ремень мог проскакивать и отсюда потерся - причина противного визга или шелестения. Поэтому на холодную и не слышно - не нагрет.
Когда ремень скинут - попробовать прокрутить шестерню насоса - должна круться легко, без заеданий.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
- Аморал
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 22:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: PajeroII
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Неприятный звук при повороте руля: в рулевом механизме?
подскажите какую жидкость лучше залить в гидроусилитель?ато появился шум и трудно руля крутить!думаю заодно поменять!а чё залить не знаю!в книжке советуют жидкость для автоматических коробок ATF DEXRON или DEXRON II пойдёт? 

Пыжик II 93 год!TD 2.5