Неприятный звук при повороте руля: в рулевом механизме?
Добавлено: 09 янв 2005, 16:43
Други! Помогите консультацией. Вытаскивали П2, 95 год, дизель 4М40, пробег 196 тыс, (на даче провалился правыми колесами в канаву для отвода воды у обочины, под снегом ее было не видно), переднее правое колесо было зажато бардюрным камнем, но рулем приходилось работать. Вытащили. Но что-то с рулевым случилось. Сначала на снегу проблем с поворотом колес не чувствовалось. На твердом покрытии, на полоборота руль поворачивался нормально, но потом возникало сопротивление (буквально в поворот не вписывался, приходилось тормозить!). Теперь руль поворачивается легче, но возникает очень неприятный (жалобно противный) звук, который передается на руль и шланги гидроусилителя. Если на газ чуть нажать, руль поворачивается легче, но звук совсем не пропадает. И что самое интересное: на непрогретой машине все работает исключительно замечательно.
Спасибо за попытки помочь! Съездил в Рольф на диагностику, в подвеске ничего не нашли, кроме люфта в ступице правого, рулевые тяги, наконечники, сошка и мятниковый рычаг целы. Сказали, надо попробовать заменить, насос. Давление на выходе из него они не мереют. А почему грешат на насос, объяснить не могут. От чего он мог кончится в той ситуации не знают. Сам-то насос нагрузок не испытывал, у него же перепускные клапаны есть.
На 4м40 насос приводится через шестерню от двигателя, ремня нет, свистеть с прогревом нечему. Если бы была проблема в самих железках (от рулевого механизма дальше к колесам), наверно, печальные звуки появлялись бы сразу - на непрогретом ГУР.
Остается: либо рулевой механизм, либо насос. Что там может плохо работать (мешать прокачиванию) с нагревом? Загадка. Может, сработалась сама жидкость? (уровень в норме, цвет, конечно, несвежий). Хотя в заливной горловине она не пенится. Завтра поменяю, может гадость какая с ней вылезет, подсказка будет.
ВСКРЫТИЕ ПОКАЗАЛО:
Все дело было в насосе! Когда машина стояла правыми колесами в канаве, наклон был градусов 35, то уровень жидкостии с системе ГУР ушел, насос хватанул воздуха - и привет! Насос поменяли на Б\У. Пока все О.К.
Спасибо за попытки помочь! Съездил в Рольф на диагностику, в подвеске ничего не нашли, кроме люфта в ступице правого, рулевые тяги, наконечники, сошка и мятниковый рычаг целы. Сказали, надо попробовать заменить, насос. Давление на выходе из него они не мереют. А почему грешат на насос, объяснить не могут. От чего он мог кончится в той ситуации не знают. Сам-то насос нагрузок не испытывал, у него же перепускные клапаны есть.
На 4м40 насос приводится через шестерню от двигателя, ремня нет, свистеть с прогревом нечему. Если бы была проблема в самих железках (от рулевого механизма дальше к колесам), наверно, печальные звуки появлялись бы сразу - на непрогретом ГУР.
Остается: либо рулевой механизм, либо насос. Что там может плохо работать (мешать прокачиванию) с нагревом? Загадка. Может, сработалась сама жидкость? (уровень в норме, цвет, конечно, несвежий). Хотя в заливной горловине она не пенится. Завтра поменяю, может гадость какая с ней вылезет, подсказка будет.
ВСКРЫТИЕ ПОКАЗАЛО:
Все дело было в насосе! Когда машина стояла правыми колесами в канаве, наклон был градусов 35, то уровень жидкостии с системе ГУР ушел, насос хватанул воздуха - и привет! Насос поменяли на Б\У. Пока все О.К.