Страница 1 из 1

Люди!!! срочно! НЕ заводится МИНИ, искра есть, бензин есть.

Добавлено: 01 фев 2008, 16:12
Patrick
Что делать уже не знаю.. руки опускаются
Свечи поменял, горшки продул, искру проверил, топливо тоже проверил , все поступает, но миник не заводится, маслает, маслает..но никаких даже попыток схватиться нет, температура -5-12.
Что еще может быть? уже думаю метки проверять на шкивах только не знаю где именно смотреть

Добавлено: 01 фев 2008, 17:50
Glukc
а точно бензин идет? у меня что-то типа такого было, крутит крутит но не схватывает, свечи новые, полный бак бензнина, искра есть... оказалось что в форсунках скорее всего замерзла вода. я когда крутил стартер, на педаль газа нажимал, в итоге прочухалась и завелась...

Добавлено: 01 фев 2008, 17:53
Patrick
Бензин есть точно, все горшки проверил, свечи заливает если долго маслать))

Есть подозрение на сигналку. почему то не работает стандартный дистанционный ключ, под капотом стоит сирена (это кстати у всех так?). Может из за этого какая то блокировка есть? Хотя обычно сигналки блокируют либо топливо (бензонасос) либо электричество (свечи)

Добавлено: 01 фев 2008, 17:59
Glukc
а пробывал сбивать комп? минут на 15-20 вытащить аккум.
может ошибка в компе и он свечи заливает.
если бензин есть, искра есть, и крутит стартер, тогда мистика просто)..
попробуй с газулькой покрутить может разосреться.. только лучше прикуриться от кого-нить, секунд 10-15 крутишь стартер одновременно прерывисто нажимая педаль газа...
з.ы. если что сломается я не виноват. у меня машина от таких мыторств завелась.

Добавлено: 01 фев 2008, 18:18
Patrick
В том то и дело, что мистика ;(
аккум сбрасывал, не помогает. С газулькой тоже делал, никакой реакции. У меня два аккума, один пока заряжается дома, второй мучаю, потом меняю и снова. Попробовал даже датчик отсоединить тепмературы ОЖ (здесь прочитал) тоже не помогает.
Думаю может ремень перескочил например, и в момент когда воспламеняется смесь поршень не в том положени..хотя он бы чихал, пыхал...да и датчик коленвала наверное для этого есть. Зажигание я так понял не регулируется (трамблера не нашел). НЕ знаю уже что делать

Добавлено: 01 фев 2008, 18:23
Glukc
остается только одно - сервис, или ждать когда появятся гуру форума по миникам Verner или Strange-tm и может что посоветуют..

Добавлено: 01 фев 2008, 19:16
Verner
Patrick
Ты не ответил на первый вопрос: бензин поступает в цилиндры?
Свечи мокрые?

Добавлено: 01 фев 2008, 19:17
Patrick
Да бензин есть, свечи становятся мокрыми

Добавлено: 01 фев 2008, 19:21
Verner
А с чего ты взял, что мог ремень перескочить?
Предпосылки были?

Добавлено: 01 фев 2008, 19:39
Patrick
никаких предпосылок, просто единственное что приходит на ум, когда есть и искра и бензин.

Добавлено: 01 фев 2008, 19:40
Patrick
Кстати если брелок не работает дистанционный (батарейки например нет) может блокироваться завод миника?

Добавлено: 01 фев 2008, 21:03
Verner
Возможно.
А что вечером заглушил, а утром просто не завёл?

Добавлено: 01 фев 2008, 21:14
Patrick
Еще на заводил вообще, машина приехала в таком виде и 2 недели стояла на стоянке с перепадами морозов -30 до 0 градусов. Сейчас пытаюсь реанимировать.

Добавлено: 02 фев 2008, 01:22
Verner
Тогда в сервис, к диагностам.

Добавлено: 02 фев 2008, 14:13
masterkhv
ключ дистанционный ни при чём

Добавлено: 03 фев 2008, 09:21
Patrick
Машину завел! в итоге отогнал в теплый бокс, там выяснилось что все таки очень много бенза в горшках и простым прокручиванием стартера без свеч они не прочищались. Все просушили, завели.

ВОзникала новая неисправность! заведенная машина напрямую работае от аккума, генератор как бы не работает, т.е. если скинуть клеммы на заведенной, то машина глохнет. НЕужели генератор нерабочий, просто машина стояла месяца 3, слышал что бывает генератор надо как то намагничивать после простоев (во всяком случае сейчас так на многих европейцах со слов мастера). Что можете подсказать?

Добавлено: 03 фев 2008, 11:23
Verner
Боюсь ТАКИХ неисправностей у тебя будет много.

Добавлено: 03 фев 2008, 13:02
SNOOPER
Patrick писал(а):слышал что бывает генератор надо как то намагничивать после простоев (во всяком случае сейчас так на многих европейцах со слов мастера). Что можете подсказать?
Валить от этого "мастера" :D