Интеркулер???
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Интеркулер???
Господа знатоки, ну вот уже вроде доХрена начитался и знаю кучу страшных слов, и тут клинонуло - интеркулер.
Я представляю что это за хрень и для чего нужна - для охлаждения сжатого турбиной воздуха.
Вопрос, а на Пыжики на все ставят?
И ставят ли их на 2.8, если да, то с какого года?
Ну иль хоть рыльцем тыкните в какую-нить ссылку по этой теме, плиз.
Заранее премного благодарен.
Я представляю что это за хрень и для чего нужна - для охлаждения сжатого турбиной воздуха.
Вопрос, а на Пыжики на все ставят?
И ставят ли их на 2.8, если да, то с какого года?
Ну иль хоть рыльцем тыкните в какую-нить ссылку по этой теме, плиз.
Заранее премного благодарен.
- Wild Diesel
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 09 авг 2003, 00:42
- Откуда: Moscow, ЮАО
- Контактная информация:
Re: Интеркулер???
Чуваааааак!!!!Ernst писал(а):Господа знатоки, ну вот уже вроде доХрена начитался и знаю кучу страшных слов, и тут клинонуло - интеркулер.
Я представляю что это за хрень и для чего нужна - для охлаждения сжатого турбиной воздуха.
Вопрос, а на Пыжики на все ставят?
И ставят ли их на 2.8, если да, то с какого года?
Ну иль хоть рыльцем тыкните в какую-нить ссылку по этой теме, плиз.
Заранее премного благодарен.

это такой радиатор стоит сверху мотора! Ни разу не видел дизельный паджер без интеркулера

у 2,8 на капоте ноздря (как раз для забора воздуха через интеркулер)
__
С уважением, Wild
2,8TD V46 Wrangler A/T 31x10.5R15
С уважением, Wild
2,8TD V46 Wrangler A/T 31x10.5R15
Да я знаю, что это и где ставится, но вот сразу же сказал - да - неграМММотный, вот так вот и узнаю все.
Значит на всех дизелях ставится интеркулер. Верно я понял?
Просто у меня тут под боком есть шибко вумные знатоки, у которых пыжиков отродясь не было, но надувают щеки и с видом доки чешут, а я - хома неверующий и поэтому предпочитаю не особо стесняться и спрашивать у реальных дядек, так что не обижайтесь ... и не обижайте по возможности.
(а мой Пыжик уже на подходе - вот еще один сезон отработаю и тогда покажем почем в Одессе помидоры
)
Значит на всех дизелях ставится интеркулер. Верно я понял?
Просто у меня тут под боком есть шибко вумные знатоки, у которых пыжиков отродясь не было, но надувают щеки и с видом доки чешут, а я - хома неверующий и поэтому предпочитаю не особо стесняться и спрашивать у реальных дядек, так что не обижайтесь ... и не обижайте по возможности.
(а мой Пыжик уже на подходе - вот еще один сезон отработаю и тогда покажем почем в Одессе помидоры

To Wild
Хорошо...ноздря, а ежели в эту ноздрю водички хапнуть?
Я-то думал эта ноздря к воздухану, ну так шнорхель ставить-то однозначно, а как с этим интеркулером быть.
(жду-не дождусь, когда как сяду и... в "гавно"!!! да по самые ноздри!!! все говорят, что я с катушек слетел, но судя по вашим покатушкам, не я один
)
Хорошо...ноздря, а ежели в эту ноздрю водички хапнуть?
Я-то думал эта ноздря к воздухану, ну так шнорхель ставить-то однозначно, а как с этим интеркулером быть.
(жду-не дождусь, когда как сяду и... в "гавно"!!! да по самые ноздри!!! все говорят, что я с катушек слетел, но судя по вашим покатушкам, не я один

- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Ernst
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 09 янв 2005, 22:33
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon 2004 араб
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Ernst
Вот теперь въехал, спасибо.
Так а ноздря эта не опасна при нырянии? Бывает, плюх - водичка по капоту пробежала и все тут, а ежели в ноздрю?
Так а ноздря эта не опасна при нырянии? Бывает, плюх - водичка по капоту пробежала и все тут, а ежели в ноздрю?

- kostya
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
- Откуда: Lugansk, Ukraine
- Контактная информация:
Я думаю ты не совсем прав.Andrei V6 3.5 писал(а): На некоторые 2,5 ставили - у них ноздря. Если нет ноздри - нет интеркулера (если только капот не меняли). Как правило еще есть надпись на борту intercooler turbo.
Ни разу не видел на 2,5л Паджерике ноздри на капоте, хотя надпись на заднем борту"Intercooler Turbo" имеется практически на всех.
Pajero 6g72 24v 1999
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Wild Diesel
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 09 авг 2003, 00:42
- Откуда: Moscow, ЮАО
- Контактная информация:
В КОРНЕ НЕВЕРНО!!!Andrei V6 3.5 писал(а):На все 2,8 ставили интеркулер, по крайней мере в Европе.
На некоторые 2,5 ставили - у них ноздря. Если нет ноздри - нет интеркулера (если только капот не меняли). Как правило еще есть надпись на борту intercooler turbo.
ноздря только на 2,8, а на 2,5 там капот своеобразной формы с воздуховодом от передней решетки. Интеркулер стоит на всех дизельных паджерахII
__
С уважением, Wild
2,8TD V46 Wrangler A/T 31x10.5R15
С уважением, Wild
2,8TD V46 Wrangler A/T 31x10.5R15
- Wild Diesel
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 09 авг 2003, 00:42
- Откуда: Moscow, ЮАО
- Контактная информация:
водички хоть обхапайся... она пройдет через интеркулер, охладит воздух и сольется на мотор... На спортивных машинах вообще ставят брызгалки на интеркулер чтоб лучше охлажалось... а у Паджеры под интеркулером электрический вентилятор еще стоит....Ernst писал(а):To Wild
Хорошо...ноздря, а ежели в эту ноздрю водички хапнуть?
Я-то думал эта ноздря к воздухану, ну так шнорхель ставить-то однозначно, а как с этим интеркулером быть.
(жду-не дождусь, когда как сяду и... в "гавно"!!! да по самые ноздри!!! все говорят, что я с катушек слетел, но судя по вашим покатушкам, не я один)
__
С уважением, Wild
2,8TD V46 Wrangler A/T 31x10.5R15
С уважением, Wild
2,8TD V46 Wrangler A/T 31x10.5R15
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
У первых 2.5 нет интеркулера. Не все вторые Пыжи дизельные с ноздрей. У меня вторая с интеркулером подвод воздуха к которому осуществляется по каналам в капоте забор идет от решетки радиатора как ранее было справедливо замечено. Капот в таком случае тяжелее обычного. Так делали с 91 до 93 года. Потом стали гоняться за уменьшением массы и поставили ноздрю - и в правду легче получается. Моторчики интеркулера - больное место - вот как раз таки из за попадания в них воды через ноздрю или воздуховоды - очень часто выходят из строя и не крутятся - лечится просто их снятием и не заморачиванием по этому поводу. Практически не влияет не на что. При больших скоростях набегающего потока воздуха и так достаточно, а на малых оборотах турбина не работает и воздух всасываемый не нагревается, что бы его охлаждать.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
, а на малых оборотах турбина не работает и воздух всасываемый не нагревается, что бы его охлаждать.[/quote]
......на понижайке скорость маленькая, а обороты высокие.... (как тогда охлаждать ???)
......на понижайке скорость маленькая, а обороты высокие.... (как тогда охлаждать ???)
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
ВыводRekardo писал(а):
......на понижайке скорость маленькая, а обороты высокие.... (как тогда охлаждать ???)


А вообще я не представляю когда включается этот дополнительный карлсон, у меня ни разу не включался.
По-моему для этого за бортом должно быть больше 40 градусов

С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Макс! я сказал о малых оборотах а не о малой скорости.
Если на больших оборотах и малой скорости - должно хватать штатного вентилятора.
В "грезевых ваннах"
того электрического вентилятора и воздуха им прокачиваемого через радиатор интеркулера до "калитки" дверца.
Объясню почему я против интекулера в говнах(читать при больших оборотах и малых скоростях):
Задумайтесь о циркуляции нагнетаемого воздуха вентилятором системы охлаждения - он засасывает воздух перед машиной прогоняет его через радиатор и обдувает мотор. Куда в основном "отходит" горячий воздух? - с боков мотора вниз по над коробкой к земле. Да, правильно, часть воздуха еще "отходит" в подкрылки и через щели капота, но это не значительно. На последних Роверах сделаны жабры из под капотного пространстква - хорошая идея. На тюнинговых машинах именно так и делали потому как при больших скоростях наклоненая стенка моторного отсека играла роль крыла с его не нужной в автомобиле подъемной силой. Отвлекся ...
В грязях когда машина лежит мордой на грунте - скорость движения практически отсутствует - горячий воздух после охлаждения и так сильно разогретого радиатора приходит к мотору и тут его еще и закручивает вентилятор интеркулера. Мало того что горячий воздух в моторном отсеке нагревает капот (так как вниз выхода особо и нет - сидим в грязюке по самую раму) еще и этот "доблесный" моторчик горячим воздухом от радиатора интеркулера подогревает ТНВД.
Имеем явную недоработку - выхода воздуху вверх через капот по над стенкой моторного отсека не предусмотрено. Вы заметьте, как, например, у Мерсов (да и почти на всех машинах) воздух из подкапотного пространства уходит на лобовое стекло, там же прячуться дворники, которые зимой обдуваясь горячив воздухом из моторного отсека дают и себе и лобовому стеклу дополнительный шанс не обмерзнуть.
Вот такие соображения.
В моем понятии машина для трофей(высокие обороты при большой нагрузке и малой скорости) должна иметь выпускные "жабры" из моторного отсека или по крыльям или по краю стенки моторного отсека.
Вот, жду к концу января новую партию материалов для изготовления деталей из стеклопластика - как раз с мордой и буду эксперементировать - нада сделать "жабры" и интеркулер как положено - цельнотянутая аллюминиевая труба перед основным радиатором (как на "субару"). У Хаммера радиатор стоит в капоте и есть система с вентилятором который при работе на повышеных оборотах переключается и дует через радиатор наружу создавая поток воздуха от земли по над мотором через радиатор и далее из моторного отсека.
Все задолбался писАть...
Если на больших оборотах и малой скорости - должно хватать штатного вентилятора.
В "грезевых ваннах"

Объясню почему я против интекулера в говнах(читать при больших оборотах и малых скоростях):
Задумайтесь о циркуляции нагнетаемого воздуха вентилятором системы охлаждения - он засасывает воздух перед машиной прогоняет его через радиатор и обдувает мотор. Куда в основном "отходит" горячий воздух? - с боков мотора вниз по над коробкой к земле. Да, правильно, часть воздуха еще "отходит" в подкрылки и через щели капота, но это не значительно. На последних Роверах сделаны жабры из под капотного пространстква - хорошая идея. На тюнинговых машинах именно так и делали потому как при больших скоростях наклоненая стенка моторного отсека играла роль крыла с его не нужной в автомобиле подъемной силой. Отвлекся ...
В грязях когда машина лежит мордой на грунте - скорость движения практически отсутствует - горячий воздух после охлаждения и так сильно разогретого радиатора приходит к мотору и тут его еще и закручивает вентилятор интеркулера. Мало того что горячий воздух в моторном отсеке нагревает капот (так как вниз выхода особо и нет - сидим в грязюке по самую раму) еще и этот "доблесный" моторчик горячим воздухом от радиатора интеркулера подогревает ТНВД.
Имеем явную недоработку - выхода воздуху вверх через капот по над стенкой моторного отсека не предусмотрено. Вы заметьте, как, например, у Мерсов (да и почти на всех машинах) воздух из подкапотного пространства уходит на лобовое стекло, там же прячуться дворники, которые зимой обдуваясь горячив воздухом из моторного отсека дают и себе и лобовому стеклу дополнительный шанс не обмерзнуть.
Вот такие соображения.
В моем понятии машина для трофей(высокие обороты при большой нагрузке и малой скорости) должна иметь выпускные "жабры" из моторного отсека или по крыльям или по краю стенки моторного отсека.
Вот, жду к концу января новую партию материалов для изготовления деталей из стеклопластика - как раз с мордой и буду эксперементировать - нада сделать "жабры" и интеркулер как положено - цельнотянутая аллюминиевая труба перед основным радиатором (как на "субару"). У Хаммера радиатор стоит в капоте и есть система с вентилятором который при работе на повышеных оборотах переключается и дует через радиатор наружу создавая поток воздуха от земли по над мотором через радиатор и далее из моторного отсека.
Все задолбался писАть...

Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
- Wild Diesel
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 09 авг 2003, 00:42
- Откуда: Moscow, ЮАО
- Контактная информация:
......на понижайке скорость маленькая, а обороты высокие.... (как тогда охлаждать ???)[/quote]Rekardo писал(а):, а на малых оборотах турбина не работает и воздух всасываемый не нагревается, что бы его охлаждать.
Турбина работает всегда! как она может не работать? она крутится вместе с мотором от выхлопа - другое дело что она нагнетать девление начинает после определенного кол-ва оборотов.
__
С уважением, Wild
2,8TD V46 Wrangler A/T 31x10.5R15
С уважением, Wild
2,8TD V46 Wrangler A/T 31x10.5R15
и интеркулер как положено - цельнотянутая аллюминиевая труба перед основным радиатором (как на "субару").
Так-уж и перед радиатором...., а ветки, вода, грязь... Очень спорный вопросец :smt017 Надо много думать.
Так-уж и перед радиатором...., а ветки, вода, грязь... Очень спорный вопросец :smt017 Надо много думать.
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"