Страница 1 из 1

Интеркулер???

Добавлено: 09 янв 2005, 20:38
Ernst
Господа знатоки, ну вот уже вроде доХрена начитался и знаю кучу страшных слов, и тут клинонуло - интеркулер.

Я представляю что это за хрень и для чего нужна - для охлаждения сжатого турбиной воздуха.

Вопрос, а на Пыжики на все ставят?
И ставят ли их на 2.8, если да, то с какого года?
Ну иль хоть рыльцем тыкните в какую-нить ссылку по этой теме, плиз.
Заранее премного благодарен.

Re: Интеркулер???

Добавлено: 09 янв 2005, 20:44
Wild Diesel
Ernst писал(а):Господа знатоки, ну вот уже вроде доХрена начитался и знаю кучу страшных слов, и тут клинонуло - интеркулер.

Я представляю что это за хрень и для чего нужна - для охлаждения сжатого турбиной воздуха.

Вопрос, а на Пыжики на все ставят?
И ставят ли их на 2.8, если да, то с какого года?
Ну иль хоть рыльцем тыкните в какую-нить ссылку по этой теме, плиз.
Заранее премного благодарен.
Чуваааааак!!!! :lol:
это такой радиатор стоит сверху мотора! Ни разу не видел дизельный паджер без интеркулера :roll:
у 2,8 на капоте ноздря (как раз для забора воздуха через интеркулер)

Добавлено: 09 янв 2005, 21:38
Ernst
Да я знаю, что это и где ставится, но вот сразу же сказал - да - неграМММотный, вот так вот и узнаю все.

Значит на всех дизелях ставится интеркулер. Верно я понял?

Просто у меня тут под боком есть шибко вумные знатоки, у которых пыжиков отродясь не было, но надувают щеки и с видом доки чешут, а я - хома неверующий и поэтому предпочитаю не особо стесняться и спрашивать у реальных дядек, так что не обижайтесь ... и не обижайте по возможности.
(а мой Пыжик уже на подходе - вот еще один сезон отработаю и тогда покажем почем в Одессе помидоры :lol: )

Добавлено: 09 янв 2005, 21:43
Ernst
To Wild

Хорошо...ноздря, а ежели в эту ноздрю водички хапнуть?
Я-то думал эта ноздря к воздухану, ну так шнорхель ставить-то однозначно, а как с этим интеркулером быть.

(жду-не дождусь, когда как сяду и... в "гавно"!!! да по самые ноздри!!! все говорят, что я с катушек слетел, но судя по вашим покатушкам, не я один :lol: )

Добавлено: 09 янв 2005, 22:05
Ernst
To Wild

А у 2.5 ноздри нет, гд-то тут подвох... :shock:

Добавлено: 09 янв 2005, 23:00
Andrei V6 3.5
На все 2,8 ставили интеркулер, по крайней мере в Европе.

На некоторые 2,5 ставили - у них ноздря. Если нет ноздри - нет интеркулера (если только капот не меняли). Как правило еще есть надпись на борту intercooler turbo.

Ernst

Добавлено: 09 янв 2005, 23:29
Ernst
Вот теперь въехал, спасибо.
Так а ноздря эта не опасна при нырянии? Бывает, плюх - водичка по капоту пробежала и все тут, а ежели в ноздрю? :shock:

Ноздря не факт......

Добавлено: 10 янв 2005, 00:16
SNOOPER
На 2.5 98г короткая. Интеркуллер есть а ноздри нет :wink:
Там снизу капота воздуховод :lol:

Добавлено: 10 янв 2005, 01:49
kostya
Andrei V6 3.5 писал(а): На некоторые 2,5 ставили - у них ноздря. Если нет ноздри - нет интеркулера (если только капот не меняли). Как правило еще есть надпись на борту intercooler turbo.
Я думаю ты не совсем прав.
Ни разу не видел на 2,5л Паджерике ноздри на капоте, хотя надпись на заднем борту"Intercooler Turbo" имеется практически на всех.

Добавлено: 10 янв 2005, 03:04
Andrei V6 3.5
Да, действительно, на 2,5 вообще нет ноздри. Черт, как же это я - всегда даже по ноздре определял, 2,5 машина или 2,8 :lol:

Изображение

В общем, надо смотреть на надпись или под капот :D

Добавлено: 10 янв 2005, 12:37
Wild Diesel
Andrei V6 3.5 писал(а):На все 2,8 ставили интеркулер, по крайней мере в Европе.

На некоторые 2,5 ставили - у них ноздря. Если нет ноздри - нет интеркулера (если только капот не меняли). Как правило еще есть надпись на борту intercooler turbo.
В КОРНЕ НЕВЕРНО!!!
ноздря только на 2,8, а на 2,5 там капот своеобразной формы с воздуховодом от передней решетки. Интеркулер стоит на всех дизельных паджерахII

Добавлено: 10 янв 2005, 12:39
Wild Diesel
Ernst писал(а):To Wild

Хорошо...ноздря, а ежели в эту ноздрю водички хапнуть?
Я-то думал эта ноздря к воздухану, ну так шнорхель ставить-то однозначно, а как с этим интеркулером быть.

(жду-не дождусь, когда как сяду и... в "гавно"!!! да по самые ноздри!!! все говорят, что я с катушек слетел, но судя по вашим покатушкам, не я один :lol: )
водички хоть обхапайся... она пройдет через интеркулер, охладит воздух и сольется на мотор... На спортивных машинах вообще ставят брызгалки на интеркулер чтоб лучше охлажалось... а у Паджеры под интеркулером электрический вентилятор еще стоит....

Добавлено: 10 янв 2005, 15:40
Алекс
У первых 2.5 нет интеркулера. Не все вторые Пыжи дизельные с ноздрей. У меня вторая с интеркулером подвод воздуха к которому осуществляется по каналам в капоте забор идет от решетки радиатора как ранее было справедливо замечено. Капот в таком случае тяжелее обычного. Так делали с 91 до 93 года. Потом стали гоняться за уменьшением массы и поставили ноздрю - и в правду легче получается. Моторчики интеркулера - больное место - вот как раз таки из за попадания в них воды через ноздрю или воздуховоды - очень часто выходят из строя и не крутятся - лечится просто их снятием и не заморачиванием по этому поводу. Практически не влияет не на что. При больших скоростях набегающего потока воздуха и так достаточно, а на малых оборотах турбина не работает и воздух всасываемый не нагревается, что бы его охлаждать.

Добавлено: 10 янв 2005, 18:10
Rekardo
, а на малых оборотах турбина не работает и воздух всасываемый не нагревается, что бы его охлаждать.[/quote]

......на понижайке скорость маленькая, а обороты высокие.... (как тогда охлаждать ???)

Добавлено: 10 янв 2005, 19:00
Николай
Rekardo писал(а):
......на понижайке скорость маленькая, а обороты высокие.... (как тогда охлаждать ???)
Вывод :arrow: не надо двигаться на маленькой скорости :)

А вообще я не представляю когда включается этот дополнительный карлсон, у меня ни разу не включался.

По-моему для этого за бортом должно быть больше 40 градусов :shock:

Добавлено: 10 янв 2005, 21:23
Алекс
Макс! я сказал о малых оборотах а не о малой скорости.

Если на больших оборотах и малой скорости - должно хватать штатного вентилятора.
В "грезевых ваннах" :lol: того электрического вентилятора и воздуха им прокачиваемого через радиатор интеркулера до "калитки" дверца.
Объясню почему я против интекулера в говнах(читать при больших оборотах и малых скоростях):
Задумайтесь о циркуляции нагнетаемого воздуха вентилятором системы охлаждения - он засасывает воздух перед машиной прогоняет его через радиатор и обдувает мотор. Куда в основном "отходит" горячий воздух? - с боков мотора вниз по над коробкой к земле. Да, правильно, часть воздуха еще "отходит" в подкрылки и через щели капота, но это не значительно. На последних Роверах сделаны жабры из под капотного пространстква - хорошая идея. На тюнинговых машинах именно так и делали потому как при больших скоростях наклоненая стенка моторного отсека играла роль крыла с его не нужной в автомобиле подъемной силой. Отвлекся ...
В грязях когда машина лежит мордой на грунте - скорость движения практически отсутствует - горячий воздух после охлаждения и так сильно разогретого радиатора приходит к мотору и тут его еще и закручивает вентилятор интеркулера. Мало того что горячий воздух в моторном отсеке нагревает капот (так как вниз выхода особо и нет - сидим в грязюке по самую раму) еще и этот "доблесный" моторчик горячим воздухом от радиатора интеркулера подогревает ТНВД.
Имеем явную недоработку - выхода воздуху вверх через капот по над стенкой моторного отсека не предусмотрено. Вы заметьте, как, например, у Мерсов (да и почти на всех машинах) воздух из подкапотного пространства уходит на лобовое стекло, там же прячуться дворники, которые зимой обдуваясь горячив воздухом из моторного отсека дают и себе и лобовому стеклу дополнительный шанс не обмерзнуть.
Вот такие соображения.
В моем понятии машина для трофей(высокие обороты при большой нагрузке и малой скорости) должна иметь выпускные "жабры" из моторного отсека или по крыльям или по краю стенки моторного отсека.
Вот, жду к концу января новую партию материалов для изготовления деталей из стеклопластика - как раз с мордой и буду эксперементировать - нада сделать "жабры" и интеркулер как положено - цельнотянутая аллюминиевая труба перед основным радиатором (как на "субару"). У Хаммера радиатор стоит в капоте и есть система с вентилятором который при работе на повышеных оборотах переключается и дует через радиатор наружу создавая поток воздуха от земли по над мотором через радиатор и далее из моторного отсека.
Все задолбался писАть... :lol:

Добавлено: 11 янв 2005, 11:43
Wild Diesel
Rekardo писал(а):, а на малых оборотах турбина не работает и воздух всасываемый не нагревается, что бы его охлаждать.
......на понижайке скорость маленькая, а обороты высокие.... (как тогда охлаждать ???)[/quote]

Турбина работает всегда! как она может не работать? она крутится вместе с мотором от выхлопа - другое дело что она нагнетать девление начинает после определенного кол-ва оборотов.

Добавлено: 11 янв 2005, 19:58
Rekardo
и интеркулер как положено - цельнотянутая аллюминиевая труба перед основным радиатором (как на "субару").

Так-уж и перед радиатором...., а ветки, вода, грязь... Очень спорный вопросец :smt017 Надо много думать.

Добавлено: 12 янв 2005, 11:32
Алекс
Однозначно перед радиатором - но ясный перец за кенгурином - кстати дополнительная защита радиатора от тех же веток если крепить нормально.
Я уже думал много - пора и делом заняться.