Страница 1 из 1

Имею опыт , но найти не могу (масло)

Добавлено: 02 фев 2008, 18:14
asa
До этого ездил на деликах ( было 4 штуки), двигател 4д56т.
Вроде бы все понятно, ан НЕТ......
После поездок капает масло под двигателем.
Первое , что сделал- это поменял резинку под клапанной крышкой ( подтекало масло). Сейчас там сухо. Стекает откуда то сверху по ходу с правой стороны и скапливается каплями на кожухе маховика и барабана ( гидромуфта)
какие варианты предполагаю:
1. Шланчик от турбины к блоку.... но вроде НЕТ
2.Наиболее сыро в задней части двигателя в районе впускного коллектора??????
3. полумесяц под клапанной сухой.....что еще может быть????
как вариант рассматриваю повышенное давление картерных газов..... поможет ли их снизить замена воздушного фильтра на новый??
Заводится легко( как и должен заводиться дизель..... взрывом). тянет хорошо, дыма на прогретом двигателе ( 4д56) нет. Н а холодную дымок белый присутствует но не долго.
Авто приобрел не давно.... пока присматриваюсь. прислушиваюсь. принюхиваюсь.
какие мнения есть, буду благодарен всем ответившим мне.
Сергей.

Добавлено: 02 фев 2008, 18:39
Serg_K
По-моему это задний сальник коленвала. Было это у меня на коротыше. Капало конкретно. Масло попадает на маховик и разбразгивается так, что взади весь двигатель в масле. Простая замена сальника в сервисе дала эффект на месяц. Нужно проверять есть ли выработка на самом коленвалу(а наверняка есть). При установке нового сальника его нужно сместить миллиметра на полтора установив прокладку. Если пройдешься поиском, то найдешь подробнее.

Добавлено: 02 фев 2008, 21:13
Henry Morgan
посмотри слив с генератора.

Добавлено: 02 фев 2008, 23:57
IvanSpb
В мороз может элементарно дубеть резинка на масляном фильтре и масло начинает подкапывать. Наблюдал неоднократно на десятке машин уже.

Добавлено: 03 фев 2008, 00:42
Сол
IvanSpb писал(а):В мороз может элементарно дубеть резинка на масляном фильтре и масло начинает подкапывать. Наблюдал неоднократно на десятке машин уже.
Сейчас этой проблемой страдаю Что делать - хз :)

Добавлено: 03 фев 2008, 00:53
Лёнчик
была фигня, масло гнало почти ручьем, на высоких оборотах, правдв до этого сношался с геной, так вся фигня бфла в том, что гнало из гены, шланг который на вакумник идет, там просто медная шайба затерялась, а масло ручьем

Добавлено: 03 фев 2008, 05:23
asa
Serg K

к счастью задний сальник не течет.... я лючек вскрывал- все сухо

Henry Morgan и Ленчику:-
буду проверять в соответствии с вашими рекомендациями........

IvanSpb
:- машина стоит в теплом боксе


Спасибо Всем..... может еще какие варианты есть?

Сергей

Добавлено: 03 фев 2008, 13:22
asa
нашел....... небольшая течь из под полумесяца...... если старый полумесяц посадить на герметик.... держать будет, или покупать новый?
спасибо
Сергей.

Добавлено: 03 фев 2008, 14:09
Димас
старый полумесяц держать будет, только сделай по уму: обезжирить хорошо ацетоном. А на Пуркаева продаются полумесяцы, стоит 100 рублей, правда китайский наверное. Я заказывал себе в экзисте. А ещё масло может бежать с датчика давления масла стоит под маслянным фильтром. А у меня ещё бежало с сальника балансирного вала: выкинул балансирный ремень, проблем не знаю.

Добавлено: 04 фев 2008, 04:58
brains
2 дня дефектовки и 2 часа работы, полумесяц у меня был, вроде сухо, но когда стоматологическим зеркалом смотрел увидел, еще у мня с трурбины (улитки) компрессоро бежит, но это картерные газы

Добавлено: 04 фев 2008, 12:05
asa
Сегодня поездил.. отдельно полумесяца нет нигде... только в наборах по 1800 руб, поехал на пуркаева в магазин- торгует зап. частями от грейса, ну и уговорил тетеньку.... она вытащила полумесяц из набора и продала мне его за 200руб..... вечером пойду ставить.
Кстати, там же купил за 240 руб воздушный фильтр ( везде в пределах 400 р. стоят). причем фильтр из японии фирма Сакура на корбке написаны следующие номера:-(А1032, дальше-Mitsubishi MD 60384 VIC ,А - 328)
Как поставлю отпишу результат.
Да забыл, еще в грейсовском магазине много других запчастей.... например новая турбина там стоит 16000 руб. ну и другие вещи....

Добавлено: 04 фев 2008, 14:59
Димас
asa Cмотри аккуратно крышку клапанов не перетяни а то треснет, и герметиком её промаж тоненьким слоем.

Добавлено: 05 фев 2008, 14:57
asa
Димасу

Спасибо я в курсе... уже раньше на делике обжегся с этим..... треснула...

вчера поставил полумесяц... обработал посадочное место растворителем ( обезжирел) слегка промазал красным герметиком посадочное место на головке.... нанес на прокладку герметик.. выждал. чтоб герметик слегка подсох и постаил крышку на место. завел.. поработал минут 10.... рукой проверил взади- масла нет.
замена воздушного фильтра тоже дала резултат. тк. раньше на холодную чуть подддымливал белым дымком.... была видимо нехатка воздуха и соляра сгорала не полностью.... после замены фильтра дымок на холодную и горячую пропал....
Завтра проверю результаты на скоростном режиме

Спасибо всем.
Сергей