Страница 1 из 1

Сигнализации и месяц без движения

Добавлено: 02 фев 2008, 19:10
Karrde
Я в командировку собираюсь, на месяц-полтора. Если машину оставить на сигнализации, аккумулятор успеет сесть за это время или нет?
Хоть и в гараже машина стоит, но просто на ключ запирать не очень хочется. Сигнализации- АвтоЛокатор который через GSM работает и Tomahawk.
Рольф толком ничего не объяснил, ответили, если аккумулятор сядет, прикурите.

Добавлено: 02 фев 2008, 23:35
Дема
У меня два дня камри стоит в подземном гараже с автолокатором и потом аккум в ноль, поменяли по гарантии аккум и все равно та же хрень

Добавлено: 03 фев 2008, 01:24
VIT001
всё правда.придется прикуривать.привез заряженный акб и проводами мин на 10 и прикурится,не дрейфь!на сигналку ставь однозначно!

Добавлено: 03 фев 2008, 01:51
SNOOPER
Karrde писал(а): Сигнализации- АвтоЛокатор который через GSM работает и Tomahawk.
А если поставить на сигналку и отключить аккум, состояние сигналки будет в охране, при подсоединении будет тревога.........
Вот как себя поведёт "Автолокатор", ХЗ :)
Karrde писал(а):Рольф толком ничего не объяснил, ответили, если аккумулятор сядет, прикурите.
Прикуришь не вопрос, но писец аккуму будет........ не любят они разряд :sad:

Добавлено: 03 фев 2008, 11:04
Chagan
Надо оставить включенным только базовый блок синалки, отвечающий за центральный замок, датчики и сирену при тревоге. Он не ест столько тока чтобы разрядить АКБ даже за 2 месяца. Но как это сделать, я не знаю. Нужно смотреть всю электрическую схему установки блоков, в том числе этого бесполезного локатора.

Добавлено: 03 фев 2008, 13:01
SNOOPER
Chagan писал(а):Надо оставить включенным только базовый блок синалки, отвечающий за центральный замок, датчики и сирену при тревоге. Он не ест столько тока чтобы разрядить АКБ даже за 2 месяца.
Это как поставить :)
И за недель может высосать, хоть пять аккумов :D

Добавлено: 03 фев 2008, 16:41
Chagan
Во, так в гараже есть свет! Надо поставить автоматическое устройство подзарядки, включить его в розетку, и пусть себе подкачивает АКБ потихоньку. Фактически тока от подзарядки должно хватить на сигналку и АКБ останется нетронутым.

Добавлено: 03 фев 2008, 17:09
АндрейV
Chagan писал(а):Во, так в гараже есть свет! Надо поставить автоматическое устройство подзарядки, включить его в розетку, и пусть себе подкачивает АКБ потихоньку. Фактически тока от подзарядки должно хватить на сигналку и АКБ останется нетронутым.
Из всех вышеперечисленных предложений этот способ наверное самый приемлемый, однако..:
-если кто-либо отключит;
-если кто-либо использует провода подключения для замыкания или более быстрой посадки АКБ;
-пожарная и иная безопасность не на высоте..

Добавлено: 04 фев 2008, 12:26
Chagan
- Если отключат подачу электричества на гаражи, то не надолго...
- Сажить АКБ угонщику??? С целью отключения сигналки? А как же механику потом открывать (замки на капоте, штыри в дверях и т.п.) Если бы я был угонщиком, ни за что бы не стал сажать штатный АКБ
- подзарядка потребляет 220 в через трансформатор, выдает 12В на АКБ. Гореть может только сам трансформатор и проводка к нему от розетки. Значит, надо подзарядку поставить в железный негорючий ящик, провода к ней - в негорючей оплетке и хороший автомат на отключение сети в случае КЗ.

Так что все получается!!! :)

Добавлено: 04 фев 2008, 23:28
SNOOPER
Chagan писал(а): подзарядка потребляет 220 в через трансформатор, выдает 12В на АКБ. Гореть может только сам трансформатор и проводка к нему от розетки. Значит, надо подзарядку поставить в железный негорючий ящик, провода к ней - в негорючей оплетке и хороший автомат на отключение сети в случае КЗ.
Да уж, теоретик :D
Chagan писал(а):Так что все получается!!!
Что получается? :shock:

Продолжим дальше 8)

Очень хочется услышать теорию что будет если скажем пробьёт диод на зарядном устройстве или вторичная обмотка скажим уменишится при межвитковом замыкании, раз в пять?

Я жду :)

Добавлено: 05 фев 2008, 11:31
Chagan
Поскольку я сам работаю со слаботочными приборами, то и на этот вопрос отвечу.
Если на выходе зарядки появляется КЗ, то должен сработать предохранитель, отключающий эту цепь. То есть подзарядка АКБ прекратится, сигналка его высосет до полного отключения.

Если произойдет межвиткое замыкиние, то, скорее всего, в первичной обмотке (потечет лак от перегрева трансформатора). В этом случае возможно КЗ в цепи 220в, что приведет к отключению автомата 220В в Вашем гараже. Последствия для АКБ теже.

Пожара возникнуть не должно, если Вы не обложите трансформатор горючими материалами, которые и полыхнут от нагрева. Но для этого случая есть негорючий металлический ящик.

Добавлено: 05 фев 2008, 11:56
ADB
ИМХО, если гараж надежен (охрана, сигнализация на пульт ментов и.т.д), то сигу нефиг и включать. Да и клемму с АКБ снять не мешало бы.
Если гараж неохраняемый и где нибудь на отшибе в глухих местах - нах там чего то оставлять на такой срок.
Karrde писал(а):Я в командировку собираюсь, на месяц-полтора.
За это время не только сигу вскрыть можно, но с перекурами и выпивкой неспешно разобрать всю машину вместе с гаражом впридачу. :lol:
Я б искал надежное место под присмотром и все бы отключил, ибо все противоугонные средства такой продолжительный срок машину не защитят.

Добавлено: 06 фев 2008, 01:41
SNOOPER
ADB писал(а):За это время не только сигу вскрыть можно, но с перекурами и выпивкой неспешно разобрать всю машину вместе с гаражом впридачу.

Я б искал надежное место под присмотром и все бы отключил, ибо все противоугонные средства такой продолжительный срок машину не защитят.
+10000 :)

Chagan писал(а):Если произойдет межвиткое замыкиние, то, скорее всего, в первичной обмотке (потечет лак от перегрева трансформатора).
Не факт :sad: Зато при межвитковом во вторичке напруга будет не 12, а скажем 30-40 вольт....... Как к этому отнесутся блоки управления которые всегда под напряжением :)

И о "пробое диодного моста", Вашего мнения никто не слышал :sad:

Добавлено: 06 фев 2008, 15:15
Chagan
Устал от теории Ваших гипотетических отказов...

Замыкание витков во вторичке приведет к понижению напряжения на выходе блока, для зарядки АКБ его не хватит, АКБ разрядится. По оыту, КЗ во вторичке встречается крайне редко, там нет таких нагрузок, чтобы лак потек!

Выбивание одного диода в мосте скорее всего приведет к 10-15% повышению напряжения. Это не страшно.

Выбивание всего моста даст на выход синусойду. Для АКБ не страшно, но он не будет заряжаться.

Купите ХОРОШИЙ блок подзарядки и не парьтесь!

Добавлено: 06 фев 2008, 15:53
andr_l
SNOOPER писал(а):Зато при межвитковом во вторичке напруга будет не 12, а скажем 30-40 вольт
это если межвитковое в первичке так будет;) и то не долго. так как она сгорит нах. А если во вторичке, до того момента как опять же усе сгорит, но при этом на вторичке будет меньше 12.
Chagan писал(а):По оыту, КЗ во вторичке встречается крайне редко
подтверждаю, как правило пробивается первичка из-за того, что она мотается сейчас впритык, без какого-либо запаса.
Chagan писал(а):Выбивание одного диода в мосте скорее всего приведет к 10-15% повышению напряжения. Это не страшно.
а разве не к уменьшению в 2 раза напряжения на выходе?
Chagan писал(а):Выбивание всего моста даст на выход синусойду. Для АКБ не страшно, но он не будет заряжаться.
пробой - на выходе 0, коротыш всего - на выходе 0.

SNOOPER, Chagan
коллеги, прекращайте, лучше в личку, а тут вообще потереть все теоритические изыскания. А если кто-то боиться повышения из-за ЧП напряжения на выходе последовательно с нагрузкой включите предохранитель, а паралельно стабилитрон на напряжение 14 вольт и размером с кулак;)