Насос ГУРа.Нужна помощь.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Насос ГУРа.Нужна помощь.
Привет Всем Sportoводам!
Форум просматриваю уже полгода,а Ваши ряды пополняю только сегодня.Спасибо всем любителям Спортов за выложенную на форуме инфу,помогает и очень.Катаюсь на МПС недавно,опыт ремонта пока отсутствует.
Вопрос таков:шумит насос ГУРа!!!Кто сталкивался?Насос KYB(с салона).
Подробно:На хол. оборотах прослушивается незначительный шум похожий на "жужание" подносившегося подшипника (например как в генераторе).Шум усиливается при повороте руля (пошла нагрузка, увеличились об. хх ).При оборотах 1500-2000 шумит сильнее.Условия:уровень жидкости стабилен (воздха в системе нет).Ремень натянут нормально.Утечек раб.жидкости нет.
Настораживает:1.температура жидкости не поднимается выше 40-45*С (по "мурзилке" 50-60 при нескольких поворотах руля) даже после поездки.2.Отсутствие подшипников как таковых (в книге или не указаны,или всёже там втулки).
Я просматривал форум,вопрос о насосе ГУРа конкретно не подымался.
Не хочется начинать ремонт с замены узла целеком.Он пока своим шумом особо не напрягает, но ремонт или профилакт неизбежны.Может у кого-то аналогичная ситуация была?
Форум просматриваю уже полгода,а Ваши ряды пополняю только сегодня.Спасибо всем любителям Спортов за выложенную на форуме инфу,помогает и очень.Катаюсь на МПС недавно,опыт ремонта пока отсутствует.
Вопрос таков:шумит насос ГУРа!!!Кто сталкивался?Насос KYB(с салона).
Подробно:На хол. оборотах прослушивается незначительный шум похожий на "жужание" подносившегося подшипника (например как в генераторе).Шум усиливается при повороте руля (пошла нагрузка, увеличились об. хх ).При оборотах 1500-2000 шумит сильнее.Условия:уровень жидкости стабилен (воздха в системе нет).Ремень натянут нормально.Утечек раб.жидкости нет.
Настораживает:1.температура жидкости не поднимается выше 40-45*С (по "мурзилке" 50-60 при нескольких поворотах руля) даже после поездки.2.Отсутствие подшипников как таковых (в книге или не указаны,или всёже там втулки).
Я просматривал форум,вопрос о насосе ГУРа конкретно не подымался.
Не хочется начинать ремонт с замены узла целеком.Он пока своим шумом особо не напрягает, но ремонт или профилакт неизбежны.Может у кого-то аналогичная ситуация была?
Pajero Sport 6G72.2004г.GLS.МКПП.Чёрн./Серый
"Заявите! Заявите о своей машине! Иначе Мы заявим!"
"Заявите! Заявите о своей машине! Иначе Мы заявим!"
А как насчёт сложной процедуры удаления воздуха из системы?Её надо полностью соблюдать?И совместимы ли Dextron и Dextron 2 (Я не знаю точно что сейчас залито).
А именно:1.Поднять передок 2.Вручную прокрутить шкив 3.Отсоеденить ВВ провода 4.Промаслать стартером и т.д.
Спрашиваю потому,что в городе хороших "гидравлистов" нет, и при замене масла возникнет спор о процедуре.И не будет ли SЕS при прокрутке стартером с откинутыми свечными проводами.
А именно:1.Поднять передок 2.Вручную прокрутить шкив 3.Отсоеденить ВВ провода 4.Промаслать стартером и т.д.
Спрашиваю потому,что в городе хороших "гидравлистов" нет, и при замене масла возникнет спор о процедуре.И не будет ли SЕS при прокрутке стартером с откинутыми свечными проводами.
Pajero Sport 6G72.2004г.GLS.МКПП.Чёрн./Серый
"Заявите! Заявите о своей машине! Иначе Мы заявим!"
"Заявите! Заявите о своей машине! Иначе Мы заявим!"
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Сначало не загорится, а вот когда свечи зальёшь загоритсяIgor UA писал(а):И не будет ли SЕS при прокрутке стартером с откинутыми свечными проводами.

Этого будет достаточноIgor UA писал(а):Вручную прокрутить шкив

В любых пропорцияхIgor UA писал(а):И совместимы ли Dextron и Dextron 2

Поменял масло в ГУРе,эффекта никакого
.Залил Mobil.Может кто знает оригинальные номера "Ремкомплекта деталей насоса" и "Ремкомплекта уплотнений и сальников насоса"???По всей видимости прийдётся вскривать(спецам конешно).Если полезная инфа отпишитесь.

Pajero Sport 6G72.2004г.GLS.МКПП.Чёрн./Серый
"Заявите! Заявите о своей машине! Иначе Мы заявим!"
"Заявите! Заявите о своей машине! Иначе Мы заявим!"
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Это твои номера
MR448380
MR403235
MR374122
MR418626
А здесь выберай что надо
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=78067712
ПС
MR448380
MR403235
MR374122
MR418626
А здесь выберай что надо
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=78067712
ПС
Здесь не О а 0 (ноль)Igor UA писал(а):Vin: JMBONK9604J000396

Добрый день уважаемые форумчане!
У меня схожая ситуация которая произошла недавно. После поездки на дачу застрял в грязи в траншее от прокладки газопровода пришлось вызывать УАЗ и тащить метров пять пока выехали сами. После того как это произошло и пошли проблема с жужжанием и щелчками при повороте руля в крайних положениях. После визита в СТО дилера Митцубиси определили что необходимо менять насос ГУРа. Цены были заоблачные порядка 1500у.е.. У меня вопрос к Вам Игорь произвели ли вы замену насоса ГУРа и решило ли это проблему. А также вопрос к старожилам возможно ли использование бушного насоса ГУРа и взимозаменяемые ли они так как покупать новый не представляется возможным на данный момент . Можно ли продолжать ездить без замены насоса. У меня машина Монтеро Спорт 2001 г.в.
Заранее благодарен за ответ
Semi
У меня схожая ситуация которая произошла недавно. После поездки на дачу застрял в грязи в траншее от прокладки газопровода пришлось вызывать УАЗ и тащить метров пять пока выехали сами. После того как это произошло и пошли проблема с жужжанием и щелчками при повороте руля в крайних положениях. После визита в СТО дилера Митцубиси определили что необходимо менять насос ГУРа. Цены были заоблачные порядка 1500у.е.. У меня вопрос к Вам Игорь произвели ли вы замену насоса ГУРа и решило ли это проблему. А также вопрос к старожилам возможно ли использование бушного насоса ГУРа и взимозаменяемые ли они так как покупать новый не представляется возможным на данный момент . Можно ли продолжать ездить без замены насоса. У меня машина Монтеро Спорт 2001 г.в.
Заранее благодарен за ответ
Semi
Вобщем смотри: я насос ремонтировал в Москве, правда не помню где - или в Гидравлике или в Гидромастере, вобщем на на Нагатинской...semi писал(а):Добрый день уважаемые форумчане!
У меня схожая ситуация которая произошла недавно. После поездки на дачу застрял в грязи в траншее от прокладки газопровода пришлось вызывать УАЗ и тащить метров пять пока выехали сами. После того как это произошло и пошли проблема с жужжанием и щелчками при повороте руля в крайних положениях. После визита в СТО дилера Митцубиси определили что необходимо менять насос ГУРа. Цены были заоблачные порядка 1500у.е.. У меня вопрос к Вам Игорь произвели ли вы замену насоса ГУРа и решило ли это проблему. А также вопрос к старожилам возможно ли использование бушного насоса ГУРа и взимозаменяемые ли они так как покупать новый не представляется возможным на данный момент . Можно ли продолжать ездить без замены насоса. У меня машина Монтеро Спорт 2001 г.в.
Заранее благодарен за ответ
Semi
Цена вопроса 7000р., гарантия пол года, но я снимал/ставил насос сам, там делать нечего, он стоит в самом верху, как поставил, сделал промывку системы, езжу уже три месяца, все ОК, руль крутиться лучше, чем до поломки

Б/У ИМХО кот в мешке, да и цена б/у насоса такая же как стоимость ремонта своего неисправного насоса, по этой причине я ремонтировал...
Продолжать ездить с таким насосом конечно можно, но осторожно...
Недуг будет прогрессировать...
Мой друг - Человек паук