Страница 1 из 1

Насос ГУРа.Нужна помощь.

Добавлено: 02 фев 2008, 23:55
Igor UA
Привет Всем Sportoводам!
Форум просматриваю уже полгода,а Ваши ряды пополняю только сегодня.Спасибо всем любителям Спортов за выложенную на форуме инфу,помогает и очень.Катаюсь на МПС недавно,опыт ремонта пока отсутствует.
Вопрос таков:шумит насос ГУРа!!!Кто сталкивался?Насос KYB(с салона).
Подробно:На хол. оборотах прослушивается незначительный шум похожий на "жужание" подносившегося подшипника (например как в генераторе).Шум усиливается при повороте руля (пошла нагрузка, увеличились об. хх ).При оборотах 1500-2000 шумит сильнее.Условия:уровень жидкости стабилен (воздха в системе нет).Ремень натянут нормально.Утечек раб.жидкости нет.
Настораживает:1.температура жидкости не поднимается выше 40-45*С (по "мурзилке" 50-60 при нескольких поворотах руля) даже после поездки.2.Отсутствие подшипников как таковых (в книге или не указаны,или всёже там втулки).
Я просматривал форум,вопрос о насосе ГУРа конкретно не подымался.
Не хочется начинать ремонт с замены узла целеком.Он пока своим шумом особо не напрягает, но ремонт или профилакт неизбежны.Может у кого-то аналогичная ситуация была?

Добавлено: 03 фев 2008, 00:50
SNOOPER
Замени масло..........м :)

Добавлено: 03 фев 2008, 01:28
Igor UA
Благодарю!Попробую с замены масла.А что лучше заливать DEXTRON или DEXTRON 2,и какого производителя.

Добавлено: 03 фев 2008, 01:39
SNOOPER
Igor UA писал(а):А что лучше заливать DEXTRON или DEXTRON 2,и какого производителя.
DEXTRON 2
какого производителя- по барабану :)

Добавлено: 03 фев 2008, 02:36
Igor UA
А как насчёт сложной процедуры удаления воздуха из системы?Её надо полностью соблюдать?И совместимы ли Dextron и Dextron 2 (Я не знаю точно что сейчас залито).
А именно:1.Поднять передок 2.Вручную прокрутить шкив 3.Отсоеденить ВВ провода 4.Промаслать стартером и т.д.
Спрашиваю потому,что в городе хороших "гидравлистов" нет, и при замене масла возникнет спор о процедуре.И не будет ли SЕS при прокрутке стартером с откинутыми свечными проводами.

Добавлено: 03 фев 2008, 02:46
SNOOPER
Igor UA писал(а):И не будет ли SЕS при прокрутке стартером с откинутыми свечными проводами.
Сначало не загорится, а вот когда свечи зальёшь загорится :)
Igor UA писал(а):Вручную прокрутить шкив
Этого будет достаточно :) Ну и уровень проверить после завода
Igor UA писал(а):И совместимы ли Dextron и Dextron 2
В любых пропорциях :D

Добавлено: 03 фев 2008, 03:02
Igor UA
Спасибо SNOOPER!Поменяю раб. жидкость отпишусь о результатах.

Добавлено: 04 фев 2008, 18:01
Igor UA
Поменял масло в ГУРе,эффекта никакого :( .Залил Mobil.Может кто знает оригинальные номера "Ремкомплекта деталей насоса" и "Ремкомплекта уплотнений и сальников насоса"???По всей видимости прийдётся вскривать(спецам конешно).Если полезная инфа отпишитесь.

Добавлено: 08 фев 2008, 01:31
SNOOPER
ВИН дай :)

Добавлено: 08 фев 2008, 21:18
Igor UA
Vin: JMBONK9604J000396

Добавлено: 08 фев 2008, 22:25
SNOOPER
Это твои номера
MR448380
MR403235
MR374122
MR418626
А здесь выберай что надо
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=78067712


ПС
Igor UA писал(а):Vin: JMBONK9604J000396
Здесь не О а 0 (ноль) :)

Добавлено: 08 фев 2008, 23:05
Igor UA
Спасибо! Я почему-то на этом сайте раньше не находил насос ,разобранный подетально, поэтому и попросил помчь с оригинальными номерами. Буду ремонтироваться.

Добавлено: 15 апр 2008, 10:08
semi
Добрый день уважаемые форумчане!
У меня схожая ситуация которая произошла недавно. После поездки на дачу застрял в грязи в траншее от прокладки газопровода пришлось вызывать УАЗ и тащить метров пять пока выехали сами. После того как это произошло и пошли проблема с жужжанием и щелчками при повороте руля в крайних положениях. После визита в СТО дилера Митцубиси определили что необходимо менять насос ГУРа. Цены были заоблачные порядка 1500у.е.. У меня вопрос к Вам Игорь произвели ли вы замену насоса ГУРа и решило ли это проблему. А также вопрос к старожилам возможно ли использование бушного насоса ГУРа и взимозаменяемые ли они так как покупать новый не представляется возможным на данный момент . Можно ли продолжать ездить без замены насоса. У меня машина Монтеро Спорт 2001 г.в.
Заранее благодарен за ответ
Semi

Добавлено: 15 апр 2008, 20:49
OPTIMA
semi писал(а):Добрый день уважаемые форумчане!
У меня схожая ситуация которая произошла недавно. После поездки на дачу застрял в грязи в траншее от прокладки газопровода пришлось вызывать УАЗ и тащить метров пять пока выехали сами. После того как это произошло и пошли проблема с жужжанием и щелчками при повороте руля в крайних положениях. После визита в СТО дилера Митцубиси определили что необходимо менять насос ГУРа. Цены были заоблачные порядка 1500у.е.. У меня вопрос к Вам Игорь произвели ли вы замену насоса ГУРа и решило ли это проблему. А также вопрос к старожилам возможно ли использование бушного насоса ГУРа и взимозаменяемые ли они так как покупать новый не представляется возможным на данный момент . Можно ли продолжать ездить без замены насоса. У меня машина Монтеро Спорт 2001 г.в.
Заранее благодарен за ответ
Semi
Вобщем смотри: я насос ремонтировал в Москве, правда не помню где - или в Гидравлике или в Гидромастере, вобщем на на Нагатинской...
Цена вопроса 7000р., гарантия пол года, но я снимал/ставил насос сам, там делать нечего, он стоит в самом верху, как поставил, сделал промывку системы, езжу уже три месяца, все ОК, руль крутиться лучше, чем до поломки :D
Б/У ИМХО кот в мешке, да и цена б/у насоса такая же как стоимость ремонта своего неисправного насоса, по этой причине я ремонтировал...

Продолжать ездить с таким насосом конечно можно, но осторожно...
Недуг будет прогрессировать...

Добавлено: 16 апр 2008, 08:28
semi
Спасибо большое за ответ.
Так как у нас в городе нет возможности ремонта насоса то будем покупать новый и ставить.

С уважением Semi