На приборной панели, слева от спидометра находятся две кнопки.
Верхня- включение доп. света, что на кенгурине.Нижняя- противотуманки задние.
Так вот. к верхней кнопе подходят три проводка : черный, коричневый и синий (подключенный к другому проводу, идущему к нижней кнопе ).
При неаккуратном съеме приборной панели все эти три проводка отсоединились от "ножек" кноппи включени допов...
Попытка втупую подключить обратно эти провода привела к КЗ и отключению всех габаритов (кроме левого , почемуто).
Исправлено путем замены горешео предохранителя.
Конечно, елсиб на кнопе было три ножки , то методом тыка и попадосу на предохранители можно было бы найти вариант подключения, но там 5-6 ножек(счас и не вспомню)..
Кароче.. как подключить правильно?? Есть ли схема , или картинка какая??
Ввиду полного кретинизма в электрике прошу помощи.Кнопа допа
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
Ввиду полного кретинизма в электрике прошу помощи.Кнопа допа
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
ХМ... У меня там кнопка задних противотуманок и вторая включения круиз-контроля, и на обоих кнопках цельные разъемы.
Кнопка на доп фонари скорей всего тюнинг. Кнопка обычно подает минус (корпус-черный провод) на управляющее реле доп фонарей(скорей всего коричневый провод). Ну а синий провод, это (если есть лампа в кнопке, то на нее идет + с соседней кнопки), если нет лампы в кнопке, то идет тот же минус на какую-то индикацию включения доп фонарей.
Это когда доп фонари включаются независимо от габаритов и ближнего света.
P.S. Если у тебя сгорел предохранитель, то как раз + плюс, идущий на лампу кнопки , ты соеденил с минусом на кнопке.
Надо кнопку прозванивать тестером в обоих положениях, только тогда можно разобраться куда какие провода цеплять.
Кнопка на доп фонари скорей всего тюнинг. Кнопка обычно подает минус (корпус-черный провод) на управляющее реле доп фонарей(скорей всего коричневый провод). Ну а синий провод, это (если есть лампа в кнопке, то на нее идет + с соседней кнопки), если нет лампы в кнопке, то идет тот же минус на какую-то индикацию включения доп фонарей.
Это когда доп фонари включаются независимо от габаритов и ближнего света.
P.S. Если у тебя сгорел предохранитель, то как раз + плюс, идущий на лампу кнопки , ты соеденил с минусом на кнопке.
Надо кнопку прозванивать тестером в обоих положениях, только тогда можно разобраться куда какие провода цеплять.

П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия