Где находится датчик на ТНВД?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Beretik
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 06:04
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 2 раза

Где находится датчик на ТНВД?

Сообщение Beretik »

Всем привет!
В ноябре прошлого года приобрел Паджерик. До сих пор читал форум и пользовался поисковиком. Благодаря форумской инфе впиндюрил вольтметр вместо потекшего кренометра (:D ) и недавно поменял свечи. Про свечи - разговор отдельный, все нормально, в -25 завелся с полоборота (тьфу-тьфу-тьфу). Но, воспользовавшись снятым интеркулером, решил заодно проблему отсутствия 4 скорости АКПП (обрыв провода от датчика-выключателя температуры ОЖ) и еще!! Обнаружил еще один оборванный провод. Из жгута выходит, и соединяется с фишкой, из которой торчит кусочек зеленого с черной полоской провода
Изображение
Изображение
Вопрос №1. Судя по электросхеме, этот провод ведет к какому-то датчику положения чего-то на ТНВД. Где он находится? Так и не разглядел (времени особо не было, гаража нету, поэтому пришлось ремонтировать на стоянке - а холодно, не расслабишься).
Вопрос №2. Машина 93 года - очень хрупкая изоляция на проводах, крошится. Пробовал ли кто-нибудь менять полностью проводку на новую? Есть ли принципиальная возможность заказать полный комплект жгутов? Подозреваю, что провода оборвал горе-мастер по моему недосмотру, когда на СТО менял все жидкости...
Паджеро 4М40 5 дв. ноябрь 93 г.в. АКПП. Шнорхель, ComeUp9000. +40 мм бодилифт. Пружины Y60, амо tough dog +40 mm - - продан
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Аватара пользователя
Beretik
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 06:04
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Beretik »

в общем, полазил немного, разобрался... :? это датчик положения рычага управления ТНВД. На нем действительно есть разъем с тремя проводами, в том числе и зелено-черным. Одно но: зелено-черный провод там не оборван... :shock: анбиливбл... а выходят из одного жгута... :x
Паджеро 4М40 5 дв. ноябрь 93 г.в. АКПП. Шнорхель, ComeUp9000. +40 мм бодилифт. Пружины Y60, амо tough dog +40 mm - - продан
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»