Страница 1 из 2
временами глючит АКПП
Добавлено: 04 фев 2008, 07:57
Дюхан
Здравствуйте Уважаемые пажероводы хочу обратится с вопросом может у кого было Уменя пажеро 2,8 1993г.в., супер селект, 5дверный. Дело значит так времинами передачи начинают переключаться после 3х тысяч оборотов начаная со 2ой передачи.
Причём педаль газа давлю плавно и никак въехать немогу вчём дело и расход вырос до21го литра летом 17 литров

Добавлено: 04 фев 2008, 11:45
vladd
Уровень ATF в пределах нормы?
Качество, состояние ATF, когда была замена?
Добавлено: 04 фев 2008, 12:33
Testudo
Проверь за одно тросик управления FRGG? тот что рядом с тросиком газа на гашетку ТНВД приходит. Его очень часто начинает закусывать.
Добавлено: 04 фев 2008, 13:05
_Stealth_
Если у тебя под педалью газа есть кнопка кикдауна, на нее мог нажать коврик.
Добавлено: 04 фев 2008, 13:07
Дюхан
Масло на прогретой машине верхрий уровень HOD внейтральном положении кулисы на счот качества масла не знаю когда производил замену масла то залил Чампион декстрон2 ну и накатал тыш30 км
Тросик проверял ходит отлично без закусываней :-k[quote][/quote]
Добавлено: 05 фев 2008, 00:28
дрон
а фильтр в коробке менял
Добавлено: 05 фев 2008, 02:43
usver
если у тебя 2.8 то коробка должна быть с электронным управлением(наличие режимов PWR и HOLD), туда заливается жидкость SP, дикстрон лить низзя ИМХО
Добавлено: 05 фев 2008, 10:57
Дюхан
Фильтр не менял там сетка стальная стаит говорят его менять не обезательно,а вот насчот масла добрые люди по советовали.А SP ATF3 пойдёт? если на него перейду улучшения в работе коробки существенные будут?

Добавлено: 05 фев 2008, 13:30
ФилiпокЪ
usver писал(а):если у тебя 2.8 то коробка должна быть с электронным управлением(наличие режимов PWR и HOLD), туда заливается жидкость SP, дикстрон лить низзя ИМХО
Все наоборот: SP лить нельзя, а надо декстрон ИМХО.
Попробуй отсоединить тросик управления АКПП и проехаться. Если есть изменения в лучшую сторону - регулируй натяжку. Если нет - на диагностику
Добавлено: 06 фев 2008, 04:26
usver
Филлипок писал(а):
Все наоборот: SP лить нельзя, а надо декстрон ИМХО.
Попробуй отсоединить тросик управления АКПП и проехаться. Если есть изменения в лучшую сторону - регулируй натяжку. Если нет - на диагностику
на щупе коробки написано что туда заливается . . . мона посмотреть там . . .
Добавлено: 06 фев 2008, 11:01
Дюхан
Ребята с ПЗМа подсказали по смотреть на корпусе воздушного фильтра
и тчно есть этикетка заводская тама написано SP2 а вкниге подсмотрел тама декстрон2 советуют чё делать незнама

Добавлено: 06 фев 2008, 18:32
ФилiпокЪ
SP III нельзя, а SP II соответствует Декстрону
Добавлено: 07 фев 2008, 00:32
usver
если SP 2 соответсвует декстрону, то почему разница в цене 2,5 раза, и вообще лучше лить то что написано естественно ИМХО
Добавлено: 07 фев 2008, 16:02
yuriyakpp
вот щас насоветуете. вопервых правильно сказали короба электронная следовательно решение о переключении принимется блоком управления. у него два основных сигнала это скорость и величина нажатия на педаль газа соответственно есть сщетчик скорости и датчик положения педали газа (стоит на тнвд) вот начните с последнего.
дальше что заначит SP три нельзя? это же новое поколение масел. вот второй вместо третьего не желательно но не нельзя. там вообще тоетовкая короба стоит а340 которая и на прадиках и на краунах и на марках. и еще на бигхорнах дизельных. и тоета конечно говорит лить тип т 4 и биг говорит лить тока свое масло. а короба одна и та же. делайте выводы. лейте что нибудь лишь бы качественное. вот с 97 года на рестайлинговых уже стоит своя ммсшная короба - посути диамантовская короба в заднеприводном корпусе. вот в нее мы льем тока сп3.
и про тросик. он в этой коробе задает линейное давление поэтому совет сбросить тросик и покататся так не айс. коробка не минимальном давлении сгорит. по крайнией мере на наших сопках это неделя езды со снятым тросом и ремонт
Добавлено: 08 фев 2008, 07:19
Дюхан
Если я правильно понял Sp3 лить можна,а тросик сымать незя и если вместо 2го декстрона налью SPшку и всё будет нормально? а то она меня за мучела не сперекрёстка не уйти да и вообще быстро не едит
1 передача 3000о/м 3200о/м включается вторая обороты падают до 3000 на 3200 о/м 3 вкючается после влючения 3 обороты падают опять до 3000 а потом раскручивается двигло до 3500/3700 на спидометре 80км/ч и вк лючается долгожданная 4 педирача не большое резкое нажатие на педаль газа включается опять пониженная передача но уже непонятно какая и вот стаким рёвом и оборотами приходится ездить по городу

Добавлено: 08 фев 2008, 11:26
dancespt
А ты не нажал ли случайно кнопочку выбора режимов коробки, или у тя такой нет????
По описанию очень похоже на включенный спорт-режим......

Добавлено: 08 фев 2008, 12:52
Дюхан
Втомто всё и дело кнопышка в нейтральном положении находится
Добавлено: 08 фев 2008, 17:04
poygin
Действительно очень похоже, что коробка зависла в режиме PWR.
Добавлено: 08 фев 2008, 17:10
dancespt
А попробуй кнопочкой пощелкать, посмотри на индикацию на приборке и на поведение авто, мож на самом деле что с этим девайсом не того?может проводок от кнопки отпал?
Добавлено: 09 фев 2008, 06:38
Дюхан
Кнопышка работает повер загорается на понели вот я думаю может клапан какой в коробке глючит или там датчик какой отвечающий за режим спорт
