Страница 1 из 1

Замена прокладок -> Беда

Добавлено: 04 фев 2008, 08:33
Bpar
1.Двигатель 6G72
2.Было подозрение на прорыв антифриза через впускной коллектор
3.Заменил прокладки впускного коллектора. Временно стояли прокладки Nakamoto. Поставил Payen.
4.Жвигатель завелся поработал минут 5, после чего стал дергаться и заглох. После 10 минут простоя опять завелся, опять такаяже ситуация.

Вывод: после прогрева давление в системе охлаждения возщрастает и антифриз начинает прорываться в целиндры через впускной коллектор.
Вопросы: Что делать? ставить MMC-шные прокладки? Каким моментом притягивать впускной коллектор к ГБЦ чтобы не сломать шпильеи?
Пожелание:Пожожите, люди добрые.

Re: Замена прокладок -> Беда

Добавлено: 04 фев 2008, 22:23
Tatarin
Bpar писал(а):Каким моментом притягивать впускной коллектор к ГБЦ чтобы не сломать шпильеи?
Если впускной коллектор - это Inlet manifold to cylinder head, то 20-23 Нм. Так глаголет Autodata.

Добавлено: 05 фев 2008, 08:51
Bpar
Ну слава Богу, один добромолодец откликнулся.
что-то уж больно туго, там шпильки анологичные шпилькам выпускного коллектора на которые усилие 19 Hm. Я побоялся тянуть больше 15 ибо снимать головку и везти высверливать - геморойно.

Еще вопрос - может их (прокладки) на герметик посадить?
Ну прямо видно как прокладка намокает (темнееет) при работе двигателя.

Добавлено: 05 фев 2008, 09:17
Bpar
А что за автодата? это где такое? палецем покажите

Добавлено: 06 фев 2008, 02:28
Tatarin
Программа такая компьютерная. В ней данные про все машины до 2006 года. Пошукай в Нете.

Добавлено: 06 фев 2008, 09:53
Bpar
Найти-нашел, но уж больно большая она чтобы качать.

Ты мне действительно усилие зятягивания для 6G72 дал?
У меня такое усилие написано для 6G74 в электронной книжке (для 6G72 нет информации)

Добавлено: 06 фев 2008, 10:33
Tatarin
Для 6G72, 177 лошадей. Единственное, в чем я не уверен, что "Inlet manifold to cylinder head" - это "впускной коллектор". Дословно я бы перевел эту фразу, как "Впускная держалка к голове цилиндра". Может это и что-нибудь другое. В техническом английском я не силен. Но других "Inlet"-ов я там не нашел, вроде. Ты у SNOOPER'a поинтересуйся - он в этом хорошо "волокет".

Добавлено: 06 фев 2008, 10:53
blader123
что за бред... какой антифриз во впускном коллекторе?!
Зачем меняли прокладки?

Добавлено: 06 фев 2008, 10:56
blader123
от куда вывод что в горшках антифриз?
если уходит - смотрать сначала подтеки и т.д. в патрубках, помпе, печке
если сильно дымит белым и сладким дымом и не едет, пузырит в радиаторе при прогазовке - менять ПРОКЛАДКУ _ГБЦ_ (это прокладка под головами блока их у тебя 2).
если просто заводится и глохнет - смотреть клапан ХХ

Добавлено: 06 фев 2008, 13:08
Bpar
Татарин, ты правильно всё понял, только у меня 6G72 12кл. там 141 л/с. Вот рисунок.
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=42899456

Добавлено: 06 фев 2008, 19:57
Tatarin
Со 141 лошадью нашел только Shogun/Pajero/Montero (82-91).
6G72 104kW/141hp @ 5000rpm. Но в разделе "Моменты затяжки" Inlet'ов вообще нет... Есть rocker cover (клапанные крышки) и прочее. Зри скриншот, может чего полезного узришь. :) А вообще, подпись заполнил бы, а то откеда я знал, что у тебя 12V? :wink: И год выпуска тоже сразу помог бы. А Автодату скачать стоит, для общего развития. "Уговаривать" работать ее, правда, немного утомительно, зато потом весьма пользительная прога. :wink:

Изображение

Добавлено: 07 фев 2008, 06:21
blader123
люди, вы о чем?! у человека машина глохнет, а вы моменты затяжки смотрите... я куею просто...

Добавлено: 07 фев 2008, 08:28
Bpar
Татарин, вот ведь свинство, у меня мануалы в PDF на русском и английском есть, и ,мля, ни в одной нету моментов затяжки впускного коллектора на 6G72 12 valve. Только на 24 valve и 6G74 причем с оговорками на какие-то "наборные шайбы", если черная маркировка, то 15 Nm, если зеленая, то 20-23.

Ладно, сегодня привезут оригинальные MMC-шные прокладки, попробую затянуть на 20 Nm. Мля, только бы шпильки не сломать :(

Добавлено: 08 фев 2008, 01:52
Tatarin
Удачи, коллега! :roll: Аккуратнее, береги себя и сваво коня. Чем смог, тем помог. :!:

Добавлено: 08 фев 2008, 08:12
Bpar
Прокладки привезли. Они совсем не такие как подделки китайские. Те были типа бумажных, а эти пластиковые, причем каждая состоит из 2х наложенных одна на другую и скрепленных с краёв 8-)

Момент затяжки нашел в книжке - 15-20 Nm. Еще написано - не пользовать герметик

Добавлено: 08 фев 2008, 11:42
Tatarin
Bpar писал(а):Момент затяжки нашел в книжке - 15-20 Nm.
А-а-а-а! Нашел, таки?!? А моск всем отъ..б, гы! :D