Опять задние колодки на фиг! Кто, что посоветует.
Модераторы: SNOOPER, Romik, Missis Slay, Динго, Модераторы, SNOOPER, Romik, Missis Slay, Динго, Модераторы
Опять задние колодки на фиг! Кто, что посоветует.
У меня давно уже прогнили задние защитные тормозные щиты. Предпоследний комплект задних тормозных колодок проходил 2500 км, что в принципе, нормально при таком раскладе. Но, последние колодки уже требуют замены, хотя я проехал на них приблизительно 500 км (менял меньше месяца назад!!!!):mad: Наверное я купил дерьмовые колодки, брал на Маршале за 650 руб, какие-то испанские что ли, на вид очень приличные... Те которые прошли 2500 км были Лукас, которые все ругают. Посоветуйте, где и какие мне прикупить колодки поприличней!
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
- мохнатый
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 31 июл 2007, 21:30
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: паджеро Красный
- Откуда: СПб
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 4 раза
а защитные щиты не бюджетней поставить??
ну и заглядывайте на огонек)) spb.pajero-shop.ru angar18.su
http://vk.com/club34623488
http://vk.com/club34623488
- Белый
- Организатор Медведь-трофи
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 19 май 2006, 15:11
- Откуда: Питер, Центр
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Блин, скока написано про это... Короче, Филлипок делает уникальную вещь. С новых пыльников задних тормозных дисков он отсверливает центральную часть и по местам крепления прихватывает их к центральным частям, что стоят на машине. Процедура не ой как дорогая и действенная. Делал у него на красной паджере. Понравилось. При этом полуоси не выдергиваются и на замену подшипников, сальников и запорных колец ты не попадаешь. Автоматом делается кап.ремонт задних суппортов. Про проблему забываешь надолго. Думаю Zavodila, который счас катается на этой машине, про нее (проблему) еще не вспоминал.
Art-off-road
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
2 Белый - это конечно моё личное ИМХО, но если на машине собрался ездить оч долго, то лучше делать по мануалу... Обычно щиты умирают на таком пробеге, что и подшипник да и сальник не грех сменить.... Сварка отстоит не более 4-5 лет. А штатно стоящая защита простоит больше 10 (если не отрывать) По делу - куча машин идёт с конвеера без этих щитов (особеннно америкосы). И ничё, как-то ездят... Так что каждый решаетдля себя сам...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Белый
- Организатор Медведь-трофи
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 19 май 2006, 15:11
- Откуда: Питер, Центр
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Pol@ATOM
Прав, спору нет. Тока к большому моему сожалению, очень долго на наших машинках поездить вряд ли получится... Думаю, что лет через 5 сгниет там не только сварка на тормозных щитах. Дело каждого скока в своего коня бабла вбабахивать, спору нет. Тока замена этих пыльников по мануалу времени, сил и денег унесет стока, что колодки задние каждый месяц менять на них не один год можно будет. Стоит ли овчинка выделки? Вряд ли удержишься от замены подшипников и сальников в редукторе, когда полуоси выдернуты.. А там и крестовинки в снятом кардане посмотреть, а там и маслице подвытекшее в раздатке поменять.. Да тока начни!
Прав, спору нет. Тока к большому моему сожалению, очень долго на наших машинках поездить вряд ли получится... Думаю, что лет через 5 сгниет там не только сварка на тормозных щитах. Дело каждого скока в своего коня бабла вбабахивать, спору нет. Тока замена этих пыльников по мануалу времени, сил и денег унесет стока, что колодки задние каждый месяц менять на них не один год можно будет. Стоит ли овчинка выделки? Вряд ли удержишься от замены подшипников и сальников в редукторе, когда полуоси выдернуты.. А там и крестовинки в снятом кардане посмотреть, а там и маслице подвытекшее в раздатке поменять.. Да тока начни!

Последний раз редактировалось Белый 04 фев 2008, 18:11, всего редактировалось 1 раз.
Art-off-road
- dancespt
- Сообщения: 2054
- Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
- Двигатель:: 4,2 дицэл
- Мой автомобиль(и):: патрол
- Откуда: СПБ
- Откуда: СПБ, Центр
- Поблагодарили: 1 раз
Я так чувствую, что тема тормозных щитов достаточно актуальна, может эти щиты можно изготовить в "кустарных" условиях, типа как Виталика кузовщик кузовные этементы делал для Диммокра, там ведь внешний вид не особо важен, главное функциональность..... По идее еще дешевле должно получиться... 

МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
может их из стеклопластика замутить?dancespt писал(а):Я так чувствую, что тема тормозных щитов достаточно актуальна, может эти щиты можно изготовить в "кустарных" условиях, типа как Виталика кузовщик кузовные этементы делал для Диммокра, там ведь внешний вид не особо важен, главное функциональность..... По идее еще дешевле должно получиться...

П4, 3,8 длинный сцуко
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
- там температура...может их из стеклопластика замутить
- ну незнаю... Это смотря как бороться.... Ездят же пацаны на первых пыжах до сих пор...Про 5 лет: машины умирают быстрее щитов
Короче, у меня пепелац 95 года и пока он меня устраивает, продавать ненамерен. В конце концов ездят же парни на патрулях.... шестидесятых... Там вааще на раз всё сгнивает....
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Во, спасибо! Один ответ по существу, остальное флуд про щиты. Вопрос был какие колодки получше. Другие источники также порекомендовали Кашияму, взял Кашияму.georgf писал(а):колодки или оригинал или Кошияма, Лукас говно, он еще и диски сжирает!
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!