Опять задние колодки на фиг! Кто, что посоветует.

Паджераводы всех стран объядиняйтесь :)

Модераторы: SNOOPER, Romik, Missis Slay, Динго, Модераторы, SNOOPER, Romik, Missis Slay, Динго, Модераторы

Аватара пользователя
Vovchik
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 22:01
Откуда: Питер

Опять задние колодки на фиг! Кто, что посоветует.

Сообщение Vovchik »

У меня давно уже прогнили задние защитные тормозные щиты. Предпоследний комплект задних тормозных колодок проходил 2500 км, что в принципе, нормально при таком раскладе. Но, последние колодки уже требуют замены, хотя я проехал на них приблизительно 500 км (менял меньше месяца назад!!!!):mad: Наверное я купил дерьмовые колодки, брал на Маршале за 650 руб, какие-то испанские что ли, на вид очень приличные... Те которые прошли 2500 км были Лукас, которые все ругают. Посоветуйте, где и какие мне прикупить колодки поприличней!
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!

Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
Аватара пользователя
мохнатый
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: 31 июл 2007, 21:30
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: паджеро Красный
Откуда: СПб
Откуда: СПб
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение мохнатый »

а защитные щиты не бюджетней поставить??
ну и заглядывайте на огонек)) spb.pajero-shop.ru angar18.su
http://vk.com/club34623488
Аватара пользователя
dimmokr
Сообщения: 3529
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 2001
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение dimmokr »

Колодка задняя, левая, внутренняя? Я обычно меняю только её. А остальные ходят намного дольше.
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Аватара пользователя
dimmokr
Сообщения: 3529
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 2001
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение dimmokr »

мохнатый писал(а):а защитные щиты не бюджетней поставить??
Насколько я слышал - Нет!
Хотя подумываю над этим :D
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Аватара пользователя
slava280
ЛЕНИНГРАД
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 19:53
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение slava280 »

Вовчик,скоро и суппорта надо будет заново капиталить :( !!Стучись к Филипку и будет тебе счастье!!Все это сам лично проходил :wink:
P-II,97г,5dr,4м40,МКПП продал
Р-III,02г,3dr,6G74 ГДИ,АКПП
P-IV,08г,5dr,4м41, АКПП
Таран-оружие героев!!!
Аватара пользователя
Белый
Организатор Медведь-трофи
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 19 май 2006, 15:11
Откуда: Питер, Центр
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Белый »

Блин, скока написано про это... Короче, Филлипок делает уникальную вещь. С новых пыльников задних тормозных дисков он отсверливает центральную часть и по местам крепления прихватывает их к центральным частям, что стоят на машине. Процедура не ой как дорогая и действенная. Делал у него на красной паджере. Понравилось. При этом полуоси не выдергиваются и на замену подшипников, сальников и запорных колец ты не попадаешь. Автоматом делается кап.ремонт задних суппортов. Про проблему забываешь надолго. Думаю Zavodila, который счас катается на этой машине, про нее (проблему) еще не вспоминал.
Art-off-road
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

2 Белый - это конечно моё личное ИМХО, но если на машине собрался ездить оч долго, то лучше делать по мануалу... Обычно щиты умирают на таком пробеге, что и подшипник да и сальник не грех сменить.... Сварка отстоит не более 4-5 лет. А штатно стоящая защита простоит больше 10 (если не отрывать) По делу - куча машин идёт с конвеера без этих щитов (особеннно америкосы). И ничё, как-то ездят... Так что каждый решаетдля себя сам...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Белый
Организатор Медведь-трофи
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 19 май 2006, 15:11
Откуда: Питер, Центр
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Белый »

Pol@ATOM
Прав, спору нет. Тока к большому моему сожалению, очень долго на наших машинках поездить вряд ли получится... Думаю, что лет через 5 сгниет там не только сварка на тормозных щитах. Дело каждого скока в своего коня бабла вбабахивать, спору нет. Тока замена этих пыльников по мануалу времени, сил и денег унесет стока, что колодки задние каждый месяц менять на них не один год можно будет. Стоит ли овчинка выделки? Вряд ли удержишься от замены подшипников и сальников в редукторе, когда полуоси выдернуты.. А там и крестовинки в снятом кардане посмотреть, а там и маслице подвытекшее в раздатке поменять.. Да тока начни! :)
Последний раз редактировалось Белый 04 фев 2008, 18:11, всего редактировалось 1 раз.
Art-off-road
Аватара пользователя
ФилiпокЪ
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 20:23
Откуда: С-Петербург

Сообщение ФилiпокЪ »

Согласен с Pol@ATOM, по штату лучше, но есть разница в цене, а пять лет неплохой срок :)
Паджеро II-93год МКПП 4D56
Если видишь сапера бегущим - сматывайся.
Аватара пользователя
georgf
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 21:34
Откуда: Питер

Сообщение georgf »

колодки или оригинал или Кошияма, Лукас говно, он еще и диски сжирает!
П4, 3,8 длинный сцуко
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Думаю, что лет через 5 сгниет там не только сварка на тормозных щитах.
- :? :? :? это правда.... Но я намерен бороться!
но есть разница в цене
- какова она?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

Я так чувствую, что тема тормозных щитов достаточно актуальна, может эти щиты можно изготовить в "кустарных" условиях, типа как Виталика кузовщик кузовные этементы делал для Диммокра, там ведь внешний вид не особо важен, главное функциональность..... По идее еще дешевле должно получиться... :)
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Аватара пользователя
georgf
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 21:34
Откуда: Питер

Сообщение georgf »

dancespt писал(а):Я так чувствую, что тема тормозных щитов достаточно актуальна, может эти щиты можно изготовить в "кустарных" условиях, типа как Виталика кузовщик кузовные этементы делал для Диммокра, там ведь внешний вид не особо важен, главное функциональность..... По идее еще дешевле должно получиться... :)
может их из стеклопластика замутить? :)
П4, 3,8 длинный сцуко
Аватара пользователя
slava280
ЛЕНИНГРАД
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 19:53
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение slava280 »

Лучше поставить оригинал,по технологии Филипка или уж вместе с подшибниками,а не городить что то из попье маше!!
Про 5 лет: машины умирают быстрее щитов :sad:
P-II,97г,5dr,4м40,МКПП продал
Р-III,02г,3dr,6G74 ГДИ,АКПП
P-IV,08г,5dr,4м41, АКПП
Таран-оружие героев!!!
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

может их из стеклопластика замутить
- там температура...
Про 5 лет: машины умирают быстрее щитов
- ну незнаю... Это смотря как бороться.... Ездят же пацаны на первых пыжах до сих пор...

Короче, у меня пепелац 95 года и пока он меня устраивает, продавать ненамерен. В конце концов ездят же парни на патрулях.... шестидесятых... Там вааще на раз всё сгнивает....
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

А если совместить технологию Филипка и неоригинал? там можно(наверное) из шелезяки хоть 3 мм сваять, вообще вечное будет :lol: :shock:
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Аватара пользователя
Белый
Организатор Медведь-трофи
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 19 май 2006, 15:11
Откуда: Питер, Центр
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Белый »

dancespt

Конфигурация у этого пыльника не простая. Если пытаться повторить, думаю сэкономить не выйдет. Цена вопроса, если я правильно помню, 2200 ры за шт.
Art-off-road
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

А упростить фигуру? 8) :) :)
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Аватара пользователя
Vovchik
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 22:01
Откуда: Питер

Сообщение Vovchik »

georgf писал(а):колодки или оригинал или Кошияма, Лукас говно, он еще и диски сжирает!
Во, спасибо! Один ответ по существу, остальное флуд про щиты. Вопрос был какие колодки получше. Другие источники также порекомендовали Кашияму, взял Кашияму.
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!

Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
Аватара пользователя
georgf
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 21:34
Откуда: Питер

Сообщение georgf »

Кашияма бывает поддельная! Настоящая рыбой пахнет, сказали не поверил, но сам убедился :)
П4, 3,8 длинный сцуко
Ответить

Вернуться в «Петербург - Клубная жизнь»