Страница 1 из 2
Опять задние колодки на фиг! Кто, что посоветует.
Добавлено: 04 фев 2008, 11:35
Vovchik
У меня давно уже прогнили задние защитные тормозные щиты. Предпоследний комплект задних тормозных колодок проходил 2500 км, что в принципе, нормально при таком раскладе. Но, последние колодки уже требуют замены, хотя я проехал на них приблизительно 500 км (менял меньше месяца назад!!!!):mad: Наверное я купил дерьмовые колодки, брал на Маршале за 650 руб, какие-то испанские что ли, на вид очень приличные... Те которые прошли 2500 км были Лукас, которые все ругают. Посоветуйте, где и какие мне прикупить колодки поприличней!
Добавлено: 04 фев 2008, 11:44
мохнатый
а защитные щиты не бюджетней поставить??
Добавлено: 04 фев 2008, 11:45
dimmokr
Колодка задняя, левая, внутренняя? Я обычно меняю только её. А остальные ходят намного дольше.
Добавлено: 04 фев 2008, 11:46
dimmokr
мохнатый писал(а):а защитные щиты не бюджетней поставить??
Насколько я слышал - Нет!
Хотя подумываю над этим

Добавлено: 04 фев 2008, 11:59
slava280
Вовчик,скоро и суппорта надо будет заново капиталить

!!Стучись к Филипку и будет тебе счастье!!Все это сам лично проходил

Добавлено: 04 фев 2008, 13:13
Белый
Блин, скока написано про это... Короче, Филлипок делает уникальную вещь. С новых пыльников задних тормозных дисков он отсверливает центральную часть и по местам крепления прихватывает их к центральным частям, что стоят на машине. Процедура не ой как дорогая и действенная. Делал у него на красной паджере. Понравилось. При этом полуоси не выдергиваются и на замену подшипников, сальников и запорных колец ты не попадаешь. Автоматом делается кап.ремонт задних суппортов. Про проблему забываешь надолго. Думаю Zavodila, который счас катается на этой машине, про нее (проблему) еще не вспоминал.
Добавлено: 04 фев 2008, 15:34
Pol@ATOM
2 Белый - это конечно моё личное ИМХО, но если на машине собрался ездить оч долго, то лучше делать по мануалу... Обычно щиты умирают на таком пробеге, что и подшипник да и сальник не грех сменить.... Сварка отстоит не более 4-5 лет. А штатно стоящая защита простоит больше 10 (если не отрывать) По делу - куча машин идёт с конвеера без этих щитов (особеннно америкосы). И ничё, как-то ездят... Так что каждый решаетдля себя сам...
Добавлено: 04 фев 2008, 16:01
Белый
Pol@ATOM
Прав, спору нет. Тока к большому моему сожалению, очень долго на наших машинках поездить вряд ли получится... Думаю, что лет через 5 сгниет там не только сварка на тормозных щитах. Дело каждого скока в своего коня бабла вбабахивать, спору нет. Тока замена этих пыльников по мануалу времени, сил и денег унесет стока, что колодки задние каждый месяц менять на них не один год можно будет. Стоит ли овчинка выделки? Вряд ли удержишься от замены подшипников и сальников в редукторе, когда полуоси выдернуты.. А там и крестовинки в снятом кардане посмотреть, а там и маслице подвытекшее в раздатке поменять.. Да тока начни!

Добавлено: 04 фев 2008, 16:21
ФилiпокЪ
Согласен с Pol@ATOM, по штату лучше, но есть разница в цене, а пять лет неплохой срок

Добавлено: 04 фев 2008, 21:29
georgf
колодки или оригинал или Кошияма, Лукас говно, он еще и диски сжирает!
Добавлено: 04 фев 2008, 23:41
Pol@ATOM
Думаю, что лет через 5 сгниет там не только сварка на тормозных щитах.
-

это правда.... Но я намерен бороться!
но есть разница в цене
- какова она?
Добавлено: 05 фев 2008, 10:25
dancespt
Я так чувствую, что тема тормозных щитов достаточно актуальна, может эти щиты можно изготовить в "кустарных" условиях, типа как Виталика кузовщик кузовные этементы делал для Диммокра, там ведь внешний вид не особо важен, главное функциональность..... По идее еще дешевле должно получиться...

Добавлено: 05 фев 2008, 10:29
georgf
dancespt писал(а):Я так чувствую, что тема тормозных щитов достаточно актуальна, может эти щиты можно изготовить в "кустарных" условиях, типа как Виталика кузовщик кузовные этементы делал для Диммокра, там ведь внешний вид не особо важен, главное функциональность..... По идее еще дешевле должно получиться...

может их из стеклопластика замутить?

Добавлено: 05 фев 2008, 10:48
slava280
Лучше поставить оригинал,по технологии Филипка или уж вместе с подшибниками,а не городить что то из попье маше!!
Про 5 лет: машины умирают быстрее щитов

Добавлено: 05 фев 2008, 11:12
Pol@ATOM
может их из стеклопластика замутить
- там температура...
Про 5 лет: машины умирают быстрее щитов
- ну незнаю... Это смотря как бороться.... Ездят же пацаны на первых пыжах до сих пор...
Короче, у меня пепелац 95 года и пока он меня устраивает, продавать ненамерен. В конце концов ездят же парни на патрулях.... шестидесятых... Там вааще на раз всё сгнивает....
Добавлено: 05 фев 2008, 11:23
dancespt
А если совместить технологию Филипка и неоригинал? там можно(наверное) из шелезяки хоть 3 мм сваять, вообще вечное будет

Добавлено: 05 фев 2008, 11:28
Белый
dancespt
Конфигурация у этого пыльника не простая. Если пытаться повторить, думаю сэкономить не выйдет. Цена вопроса, если я правильно помню, 2200 ры за шт.
Добавлено: 05 фев 2008, 11:33
dancespt
А упростить фигуру? 8)

Добавлено: 05 фев 2008, 12:27
Vovchik
georgf писал(а):колодки или оригинал или Кошияма, Лукас говно, он еще и диски сжирает!
Во, спасибо! Один ответ по существу, остальное флуд про щиты. Вопрос был какие колодки получше. Другие источники также порекомендовали Кашияму, взял Кашияму.
Добавлено: 05 фев 2008, 12:30
georgf
Кашияма бывает поддельная! Настоящая рыбой пахнет, сказали не поверил, но сам убедился
