Сизый дым после долгой работы на холостом ходу...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Сизый дым после долгой работы на холостом ходу...
После смены масла 5W60 синт. на 10W40 полусинт. (почему - не спрашивайте - долго рассказывать) обнаружилась такая вот фигня: после стояния во времы ожидания (каламбур!) с незаглушенным движком во время начала движения, когда начинаешь набирать обороты и, соответственно, ход, из трубы начинает валить сизый дым, после пары перегазовок дым пропадает, идет просто пар, или вообще ничего. На след неделе хочу мотануться к мотористам, и не хочу быть обманутым
, вот и обращаюсь к коллективному разуму
. Во время прогрева - хоть 15 минут будет работать на холостом, дыма не будет - только пар. Все выше сказанное происходит только на полостью прогретом движке.
ИМХО -= МСК.. колпачки.. мать их.. начинают дубеть... или какой-то один пропускает - поэтому и сыпет только после стоянки, так, что видно.. а на ходу ты его, просто, не видишь.. но он есть! чуть сизенький.. чуть, потому, что подъедание масла только начинается...
"Ни одно доброе дело не остается безнаказанным!"
А я до этого понял что ты уже менял маслаки. И на кольца подумал. Если ты не менял маслаки то это точно они. Сам я маслаки менять не стал бы. Гемор большой. Много разбирать надо и ключ для замены какой то еще нужен. В общем доверь спецам. И еще когда брал сами маслаки продавец сказал что они разные на впуск и выпуск, и попутать нельзя. Так или нет не знаю, но по размеру они были одинаковые. Поставили как он сказал и все.
Montero Sport LS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
Ну , по трудоемкий... смотри.. Снятие выпускного коллектора - по умолчанию.. Крышки... Потом.. если делать ВСЕ ПО-УМУ то надо притирать клапана... Хорошо-бы, коль уж добрались - поменять заглушки и сальники распредвалов... свечные приблуды.. сами свечки ( если давно менялись)..Danske писал(а):а вообще, насколько трудоемок процесс замены МСК?
"Ни одно доброе дело не остается безнаказанным!"

