Сизый дым после долгой работы на холостом ходу...

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
Danske
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 09:57
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 1 раз

Сизый дым после долгой работы на холостом ходу...

Сообщение Danske »

После смены масла 5W60 синт. на 10W40 полусинт. (почему - не спрашивайте - долго рассказывать) обнаружилась такая вот фигня: после стояния во времы ожидания (каламбур!) с незаглушенным движком во время начала движения, когда начинаешь набирать обороты и, соответственно, ход, из трубы начинает валить сизый дым, после пары перегазовок дым пропадает, идет просто пар, или вообще ничего. На след неделе хочу мотануться к мотористам, и не хочу быть обманутым :cry: , вот и обращаюсь к коллективному разуму :) . Во время прогрева - хоть 15 минут будет работать на холостом, дыма не будет - только пар. Все выше сказанное происходит только на полостью прогретом движке.
В стадах нет ничего привлекательного, даже если они бегут вслед за тобой. (с)
Ф.Ницше
_________________________
Монтеро Спорт XLS, 3.0, 2000 г.в.

Изображение
Аватара пользователя
Serg_E74
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Serg_E74 »

А как на счёт "поджора" масла???
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
RUS77
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 22:10
Откуда: Almaty

Сообщение RUS77 »

Я когда только взял своего, все примерно то же самое было. Когда все расходники меняли, поменяли и маслаки. Потом не пара и не дыма.
Montero Sport LS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
Аватара пользователя
Danske
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 09:57
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Danske »

Serg_E74 писал(а):А как на счёт "поджора" масла???
жидкое 60е масло жрало с удовольствием, после замены пока не знаю, жду - еще и 2 сотен не накатал...
RUS77 писал(а):Когда все расходники меняли, поменяли и маслаки.
маслаки на кихтенко менял, сколько содрали...
В стадах нет ничего привлекательного, даже если они бегут вслед за тобой. (с)
Ф.Ницше
_________________________
Монтеро Спорт XLS, 3.0, 2000 г.в.

Изображение
RUS77
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 22:10
Откуда: Almaty

Сообщение RUS77 »

Не хочу заранее огорчать земляк, но могу только предположить колечки.
Montero Sport LS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
Аватара пользователя
Danske
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 09:57
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Danske »

RUS77 писал(а):Не хочу заранее огорчать земляк, но могу только предположить колечки.
Спасибо, конечно за участие, но хотелось бы знать где ты менял колпачки и сколько за это взяли...
В стадах нет ничего привлекательного, даже если они бегут вслед за тобой. (с)
Ф.Ницше
_________________________
Монтеро Спорт XLS, 3.0, 2000 г.в.

Изображение
SLONIK
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 01 май 2007, 21:23
Откуда: Две столицы

Сообщение SLONIK »

ИМХО -= МСК.. колпачки.. мать их.. начинают дубеть... или какой-то один пропускает - поэтому и сыпет только после стоянки, так, что видно.. а на ходу ты его, просто, не видишь.. но он есть! чуть сизенький.. чуть, потому, что подъедание масла только начинается...
"Ни одно доброе дело не остается безнаказанным!"
Аватара пользователя
Danske
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 09:57
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Danske »

а вообще, насколько трудоемок процесс замены МСК?
В стадах нет ничего привлекательного, даже если они бегут вслед за тобой. (с)
Ф.Ницше
_________________________
Монтеро Спорт XLS, 3.0, 2000 г.в.

Изображение
RUS77
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 22:10
Откуда: Almaty

Сообщение RUS77 »

А я до этого понял что ты уже менял маслаки. И на кольца подумал. Если ты не менял маслаки то это точно они. Сам я маслаки менять не стал бы. Гемор большой. Много разбирать надо и ключ для замены какой то еще нужен. В общем доверь спецам. И еще когда брал сами маслаки продавец сказал что они разные на впуск и выпуск, и попутать нельзя. Так или нет не знаю, но по размеру они были одинаковые. Поставили как он сказал и все.
Montero Sport LS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
SLONIK
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 01 май 2007, 21:23
Откуда: Две столицы

Сообщение SLONIK »

Danske писал(а):а вообще, насколько трудоемок процесс замены МСК?
Ну , по трудоемкий... смотри.. Снятие выпускного коллектора - по умолчанию.. Крышки... Потом.. если делать ВСЕ ПО-УМУ то надо притирать клапана... Хорошо-бы, коль уж добрались - поменять заглушки и сальники распредвалов... свечные приблуды.. сами свечки ( если давно менялись)..
"Ни одно доброе дело не остается безнаказанным!"
Аватара пользователя
Слава MPS
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Слава MPS »

Возможно масла по своим свойствам разные. Как топливо. Антидымные присадки... Так и масло - одно при сгорании выделяет дым, а другое нет... Синтетика и полусинтетика ведь :) Это так, к размышлению ;)
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»