Страница 1 из 1

Сизый дым после долгой работы на холостом ходу...

Добавлено: 04 фев 2008, 15:08
Danske
После смены масла 5W60 синт. на 10W40 полусинт. (почему - не спрашивайте - долго рассказывать) обнаружилась такая вот фигня: после стояния во времы ожидания (каламбур!) с незаглушенным движком во время начала движения, когда начинаешь набирать обороты и, соответственно, ход, из трубы начинает валить сизый дым, после пары перегазовок дым пропадает, идет просто пар, или вообще ничего. На след неделе хочу мотануться к мотористам, и не хочу быть обманутым :cry: , вот и обращаюсь к коллективному разуму :) . Во время прогрева - хоть 15 минут будет работать на холостом, дыма не будет - только пар. Все выше сказанное происходит только на полостью прогретом движке.

Добавлено: 04 фев 2008, 15:20
Serg_E74
А как на счёт "поджора" масла???

Добавлено: 04 фев 2008, 15:23
RUS77
Я когда только взял своего, все примерно то же самое было. Когда все расходники меняли, поменяли и маслаки. Потом не пара и не дыма.

Добавлено: 04 фев 2008, 15:34
Danske
Serg_E74 писал(а):А как на счёт "поджора" масла???
жидкое 60е масло жрало с удовольствием, после замены пока не знаю, жду - еще и 2 сотен не накатал...
RUS77 писал(а):Когда все расходники меняли, поменяли и маслаки.
маслаки на кихтенко менял, сколько содрали...

Добавлено: 05 фев 2008, 08:45
RUS77
Не хочу заранее огорчать земляк, но могу только предположить колечки.

Добавлено: 05 фев 2008, 10:36
Danske
RUS77 писал(а):Не хочу заранее огорчать земляк, но могу только предположить колечки.
Спасибо, конечно за участие, но хотелось бы знать где ты менял колпачки и сколько за это взяли...

Добавлено: 05 фев 2008, 10:56
SLONIK
ИМХО -= МСК.. колпачки.. мать их.. начинают дубеть... или какой-то один пропускает - поэтому и сыпет только после стоянки, так, что видно.. а на ходу ты его, просто, не видишь.. но он есть! чуть сизенький.. чуть, потому, что подъедание масла только начинается...

Добавлено: 05 фев 2008, 11:22
Danske
а вообще, насколько трудоемок процесс замены МСК?

Добавлено: 05 фев 2008, 12:08
RUS77
А я до этого понял что ты уже менял маслаки. И на кольца подумал. Если ты не менял маслаки то это точно они. Сам я маслаки менять не стал бы. Гемор большой. Много разбирать надо и ключ для замены какой то еще нужен. В общем доверь спецам. И еще когда брал сами маслаки продавец сказал что они разные на впуск и выпуск, и попутать нельзя. Так или нет не знаю, но по размеру они были одинаковые. Поставили как он сказал и все.

Добавлено: 05 фев 2008, 12:18
SLONIK
Danske писал(а):а вообще, насколько трудоемок процесс замены МСК?
Ну , по трудоемкий... смотри.. Снятие выпускного коллектора - по умолчанию.. Крышки... Потом.. если делать ВСЕ ПО-УМУ то надо притирать клапана... Хорошо-бы, коль уж добрались - поменять заглушки и сальники распредвалов... свечные приблуды.. сами свечки ( если давно менялись)..

Добавлено: 05 фев 2008, 12:37
Слава MPS
Возможно масла по своим свойствам разные. Как топливо. Антидымные присадки... Так и масло - одно при сгорании выделяет дым, а другое нет... Синтетика и полусинтетика ведь :) Это так, к размышлению ;)