давление в топливной магистрали

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Сергей
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 17:46
Откуда: г. Пермь

давление в топливной магистрали

Сообщение Сергей »

Какое должно быть давление и как его померять без глобальной рзборки? помогите начинающему паджероводу.
MMC PII 1995 г. 5d МКПП 6G72-24 Лебедка 8500, шноркель Риф, BFG MT 31, люстра, СиБи
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Раз насос от десятки подходит - два килограмма...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
дрон
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 01 фев 2005, 22:16
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение дрон »

У жигулевского насосо давление 2.65 у паджеровского 2.75 так что жигулевский подходит только не совковый
Pajero2 3L 91
Ford Probe 3L 90
Аватара пользователя
ФилiпокЪ
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 20:23
Откуда: С-Петербург

Сообщение ФилiпокЪ »

Бош - г-но, бери лучше Чешский. Но!!! все неоригинальные насосы надо проверять прежде чем ставить, качество :(
Паджеро II-93год МКПП 4D56
Если видишь сапера бегущим - сматывайся.
Аватара пользователя
yuriyakpp
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 18:19
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение yuriyakpp »

наскока я знаю насос может качать до пяти кг просто его регулирует регулятор на топливной рейке. и сбрасывает где то до 2 - 2.2
Больше газу-меньше ям.
Pajero Evolution 6G74 на коробе
Аватара пользователя
Akimuch
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 12:08
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение Akimuch »

А кто подскажет что делать - полетел родной бензонасос, купил сделанный по лецензии, но пропала тяга и заводится теперь со второго третьего раза только когда стартером покрутит и нагонит давление. Что делать - оригинальный сцуко дорого покупать за 24 т.р. говорят есть Walbro или что то в этом роде но как подобрать под мою машину продавцы в магазинах не хрена незнают.... может кто ставил на Montero 1995 6G72, 3.0 LX, AKПП :?: :?: :?:
Montero 1995 6G72, 3.0 LX, AKПП, 5 дверный
Аватара пользователя
demon120
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 08:43
Двигатель:: траХтор
Мой автомобиль(и):: четвёрка
Откуда: МСК
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение demon120 »

я помнитса ставил на коротыша NAK, роботыет уже более года
Akimuch симпотомы похожи на недостаточное давление или клапан стравливает давление из магистрали при выключении двигателя
был второй, теперь просто спорт был...
Аватара пользователя
Akimuch
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 12:08
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение Akimuch »

И что с этим делать куда лесть? чего смотреть? :?: где этот клапан находится?
Montero 1995 6G72, 3.0 LX, AKПП, 5 дверный
Аватара пользователя
дрон
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 01 фев 2005, 22:16
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение дрон »

посмотри у тебя в магистрали воздух неподсасывает возле топливо приемника
Pajero2 3L 91
Ford Probe 3L 90
Аватара пользователя
Anton_Irkutsk
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 09:39
Откуда: Irkutsk [38]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Anton_Irkutsk »

наскока я знаю насос может качать до пяти кг просто его регулирует регулятор на топливной рейке. и сбрасывает где то до 2 - 2.2

А можно по подробнее про регулятор?
И вообще интересует установка бензонасоса с большей производительностью.. поменял насос, всё супер пол года было, машинка летала..чувствую сейчас уже опять динамика падать начала, не каждые же пол года носос менять =\
MMC Pajero V6 3500L 230лс 5 дверей 94гв V45 BFG32" AT
ТАБАААААААААААААААААААААААА!!!! ТА.БА! ))
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»