код ошибки 26 и 48, кто-нибудь встречался?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Sham
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 16:27
Откуда: Иркутск

код ошибки 26 и 48, кто-нибудь встречался?

Сообщение Sham »

по книжке и по словам мастерового пришла хана "Электромагнитному реле регулятору подачи топлива" :? Стоит энта приблуда 8800 :shock: , плюсом тянет ВСЕ работы по снятию, дефектовке, регулировки, замене, установке и т.л. с ТНВД. Короче попал я тыщ на 30 примерно :mad:
Симптомы - глохнет на ходу, загорается ЧЕК, постоит несколько минут и снова заводится. И так перебежками, когда раз за день, а когда когда через сто метров. Обороты то стабильно, то плавают. Бывает и такое что ни с того ни с сего, прет переобогащенная смесь, стрелка тахометра аж гуляет от 500 до 1500 об/мин. От нажатия на педаль, двигатель в диапазоне 1800-2000 аж взревает, после тупит и не развивает обороты, из трубы просто газовая атака на всех - не продохнуть. Глушишь, заводишь нормально :roll:
ЗЫ стоять заглохнув на узкой дороге в час пик, удовольствие то еще :twisted:
Pajero-2, 4М40 EFI, 96 год, 33 МТ, Ком Ап 9.5 и т.д.
Аватара пользователя
Sham
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 16:27
Откуда: Иркутск

Сообщение Sham »

в общем собираю статистику потихоньку... Глохнет в основном на малых оборотах, т.е. в городе, на светофорах, пробках :mad: , после трассы возле дома. На неделе к фирмачам поеду, посмотрим что там скажут. После сравню, выводы самого крутого дизелиста региона и официалов :twisted:
PS долбанный EFI :x
Pajero-2, 4М40 EFI, 96 год, 33 МТ, Ком Ап 9.5 и т.д.
Аватара пользователя
Sham
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 16:27
Откуда: Иркутск

Сообщение Sham »

В общем смотрю, я здесь сам себе писатель :lol: Ок, раз начал, надо закончить :D Продолжение эпопеи: был у официалов, коды подтвердились, помочь они мне не смогли - рекомендация Производителя, менять все в сборе :shock: Почесал я репу, помучался еще пару дней и поехал к ... тем кто сигнализацию мне ставил год назад, благо гарантия 3-х годичная, "наехал" типа ребята ваша проблема, те не отнекиваются - может быть говорят, поменяли мне за 5 минут, релюшку какую-то, отвечающую за одну из блокировок двигателя и отправили на тест-драйв, проверять будет ли продолжение проблемы. В итоге сейчас я отписываюсь по прошествии 3-х дней безпроблемной эксплуатации \:D/ Счастлив! Думаю эту проблему я победил! Тьфу 3 раза 8) Приношу извинения Митсубиси за мерзкие мысли на ее счет, теперь плюю в сторону производителя сигнализации :evil:
PS по поводу скачков оборотов и т.п., что в первом посте. Оказывается слетела трубочка с датчика давления наддува, соответственно наложилось одно на другое.
PS может поможет кому :wink:
Pajero-2, 4М40 EFI, 96 год, 33 МТ, Ком Ап 9.5 и т.д.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Sham писал(а):В общем смотрю, я здесь сам себе писатель
Так здесь и читатили есть :)
Sham писал(а):может быть говорят, поменяли мне за 5 минут, релюшку какую-то, отвечающую за одну из блокировок двигателя и отправили на тест-драйв, проверять будет ли продолжение проблемы. В итоге сейчас я отписываюсь по прошествии 3-х дней безпроблемной эксплуатации
А эти вещи в первую очередь смотрети надо :)
Sham писал(а):PS может поможет кому
Поможет не сумливайся :)
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»