Страница 1 из 2
Люфт в заднем мосте
Добавлено: 05 фев 2008, 09:34
dema
Всем привет!
Недавно разобрался что у меня глудяет задний мост и вродебы как из за сальников 41399B.
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=66025472
Какие ставить Оригинальные или можно поставить Longho 572 0727 Сайлентблок рычага 4 126,17Р 504,68Р
И геморойно их менять ?
Добавлено: 05 фев 2008, 12:19
blader123
что значит гуляет мост?
ставить только оригинал либо полиуретан.
Менять думаю не сложно
Добавлено: 05 фев 2008, 13:13
Ermakoff
dema, это не сальники и не "люфт в заднем мосте". Обычные резинки, меняются руками.
Добавлено: 05 фев 2008, 13:43
dema
Ermakoff да понятно что руками ... Я спрашиваю много что разбирать или нет. И ставить оригинал или можно эти поставить то что я указал ?
Добавлено: 05 фев 2008, 15:28
dema
Да ещё Ermakoff что бы вытащить саленблок который за проушиной, мост задний можно будет подать назад или ещё что то придётся разбирать ?
Добавлено: 05 фев 2008, 19:11
Testudo
Если не ошибаюсь, для замены этого сайлента нужно снимать весь рычаг. А это тот еще геморрой.
Добавлено: 06 фев 2008, 10:35
dema
Testudo
Спасибо ... Будем готовиться ... мыло, верёвку.
Добавлено: 06 фев 2008, 14:13
Testudo
У меня эти втулки с самой покупки немного гуляют, благо - немного. Все никак не поставлю машину, чтобы их поменять. Уже год езжу, попой чую, что нужно менять, но машине пока пофигу.
Добавлено: 06 фев 2008, 14:16
blader123
они и должны немного гуять, на то они и салентблоки.
Добавлено: 06 фев 2008, 16:32
stels
Пресс крайне желателен, да и пару болтов запасных на случай "облома" закисшего оригинала.
Добавлено: 06 фев 2008, 18:29
dema
Пресс крайне желателен, да и пару болтов запасных на случай "облома" закисшего оригинала.
Про какие болты едёт речь ? Уточни по схеме пожалуйста...
Добавлено: 06 фев 2008, 18:47
Testudo
Болты 41306 бывают насмерть закисают.
blader123 писал(а):они и должны немного гуять, на то они и салентблоки.
Ты хочешь сказать, что когда я (благо на автомате) оччень медленно трогаюсь, высунув башку в форточку, кратковременный скрип от них - это нормально??? Этот скрип появляется при медленном трогании вперед после движения назад и при медленном трогании назад после движения вперед (я так понимаю, это задний мост гуляет вперед-взад).
Добавлено: 07 фев 2008, 06:18
blader123
посмотрите сначала состояние задней крестовины...
такие вещи надо с ямы смотреть ,а не из форточки
Добавлено: 07 фев 2008, 09:34
stels
Болты крепления продольного рычага к мосту (где два сайлентблока рядом) Загнивают они там капитально. Бывает приходится отсверливать после того как отламывается головка болта.
Добавлено: 07 фев 2008, 13:06
dema
stels хотелось бы уточнить это 41306 по схеме приведённо
Добавлено: 07 фев 2008, 16:02
Testudo
blader123 писал(а):посмотрите сначала состояние задней крестовины...
такие вещи надо с ямы смотреть ,а не из форточки
Эти сайленты мне приговорили еще при покупке, когда я машину на проверенное СТО загонял на диагностику...
dema писал(а):stels хотелось бы уточнить это 41306 по схеме приведённо
по крайней мере, я в них целился.
Добавлено: 07 фев 2008, 16:50
Димас
Да, на схеме эти болты 41306. Будешь разбирать зафиксируй задние колёса башмаками чтобы не уехали. Сайлентблоки выпрессовывать придёться прессом, специальной направляющей, и запрессовывать по меткам!!! Обратно поставить дело 10 минут. У меня из четырёх болтов один закисший был, помучился немного и выкрутил. Кстати мост ГУЛЯТЬ немного Недолжен!!! На то это и сайлентблоки что бы мост не гулял [-X
Добавлено: 08 фев 2008, 06:08
blader123
мда... безграмотность этого форума просто поражает масштабами...
у вас видимо сайленты из железа, а не из резины. и про деформацию
резины мы тоже в школе не учили, и в руках не держали...
и про то что рычаги и прочее, что крепиться черз сайленты, надо затягивать на нагруженном авто и Почему - видимо тоже...
Добавлено: 08 фев 2008, 09:11
ruber
Я один поменял эти сайленты на обоих рычагах за часа 4.
Хорошо бы иметь высокую головку для откручивания гайки крепления рычага к раме.
Ничего сложного, откручиваем несколько болтов на 8 по рычагу которыми закреплены
тросик ручного тормоза и провода всякие.
Откручиваем 2 болта крепления рычага к мосту. откручиваем гайку крепления рычага к раме.
Ну помню, мешается ли там болт крепления аммо, но я все= откручивал и
его тоже, т.к. меня их.
Болты крутились очень трудно. Снимал можно сказать что без ямы.
Приспособился так: взял удлинитель из набора 500мм и штатный домкрат.
Домкрат под ручку удлинителя и понеслась... чуть сдвинулось --
переставил.
Добавлено: 08 фев 2008, 12:06
dema
Спасибо всем...