выдавило масло через сальник

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

выдавило масло через сальник

Сообщение sasha_krsk »

Вот, собственно, и последствие тюнинга "сапун в атмосферу"... :( Ехал по трассе, вроде все нормально, на улице -20...-25. Через 100км остановился покушать. А снизу масло ручьем течет... Заглушил. Перемерз удлинитель шланга с сапуна. Выкинул его и подсоедилил штатный в воздуховод. На всякий случай вытащил щуп.

Долил аж 3 литра масла! Теперь вопрос - что делать с сальником, менять? (вроде задний коренной) Сейчас вроде не течет. Его могло сместить с посадочного места?

И насколько это было плохо для двигателя? :roll:

В общем, не наступайте на мои грабли. :oops:
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Аватара пользователя
ФилiпокЪ
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 20:23
Откуда: С-Петербург

Сообщение ФилiпокЪ »

Двиглу, конечно нехорошо. Но были случаи и после клина из-за отсутствия масла, доливали и ездил два года. Сальник будет течь - меняй, не будет - не меняй
Паджеро II-93год МКПП 4D56
Если видишь сапера бегущим - сматывайся.
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

было такое правда на других движках но принцип всеравно один ,врятли с сальниками чтото случится ,но на всякий случай поглядывай , сильно не нервничай страшного с сальниками ничего не будет (в большинстве случаев)просто сапун замерз и повысилось внутрикартерное давление вот и прет масло ,сапун прочистил от льда и масло перестает переть.Обрати внимание на грм и балансирный могло туда попасть тогда ремни под замену особенно балансирный.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk »

ну спереди двигатель сухой... У меня всем сальникам чуть более года. Почти сразу после капиталки стал чуть-чуть стал сопливить задний коренной, вот и видимо маслу легче всего оказалось через него вытечь.
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Аватара пользователя
Serg_K
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
Откуда: г.Северск Томской обл.
Поблагодарили: 10 раз

Re: выдавило масло через сальник

Сообщение Serg_K »

sasha_krsk писал(а): Его могло сместить с посадочного места?
Сместить при повышенном давлении не должно. Сальник упирается в крышку.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»