Страница 1 из 1

П2: Погасли стоп-сигналы разом все

Добавлено: 05 фев 2008, 13:00
Vlad_Pajero
Паджероводы выручайте.
Погасли стоп сигналы на Паджеро 2, причем все одним разом.
Книгу как назло с собой не взял, где смотреть интуитивно понимаю, но не уверен.
Предохранители под капотом проверил - все целые, но подозреваю что где-то они еще наверное припрятаны вторым блоком.
Только вот где?
Машина у меня недавно, - еще не успел изучить матчасть, так что жду подсказки.

Может совпадение, а может быть это звенья одной цепи:
периодически при включении зажигания то горят то не горят лампочки
Изображение

не работают стоп сигналы

Добавлено: 05 фев 2008, 17:58
Vlad_Pajero
Паджероводы,
подскажите пожалуйста, где находится реле стоп-сигналов?
Под капотом у меня вот такой блок предохранителей и реле:

Изображение

В поиске нашел упоминание про концевик педали тормоза (называли его лягухой), можно ли его как то проверить тестером?

Добавлено: 05 фев 2008, 19:06
Sibo
Реле стоп сигналов не существует , включение стопарей осуществляеться непосредственно "лягушкой "на педали тормозаэ

Добавлено: 05 фев 2008, 21:12
ФилiпокЪ
Смотри гену

Добавлено: 06 фев 2008, 04:30
usver
предохранители есче стоят под рулем справа(над педалью акселератора), там должен быть предохранитель на стопы, про лампочки на торпеде ИМХО контакт в фишке

Добавлено: 06 фев 2008, 12:35
dancespt
предохранитель на стопы в салоне №14 на 15А( правый столбик, второй сверху), блок слева в районе левого колена под торпедой ищи, правда у меня мотор другой и помоложе, так что могут быть вариации :shock: :shock:

Добавлено: 06 фев 2008, 12:58
Vlad_Pajero
Блок предохранителей (P2. 4D56T, 95 год) обнаружил как и указал dancespt слева под панелью сразу над площадкой для отдыха левой ноги.
Сейчас смотрю легионовскую книжку и удивляюсь - по ней так выходит что вообще у стоп-сигналов нет предохранителей :-(

Изображение

:?:
Пойду проверю №14 ...

Добавлено: 06 фев 2008, 13:03
dancespt
Попробуй исчо №15 посмотреть

Добавлено: 06 фев 2008, 13:32
Железяка
У меня так было. Все кончилось бонально - как нистранно но перегалели обе лампы сразу, а я тоже сразу на предохранители подумал. При этом как нажимаешь на тормоз сразу загораются лампы ABS и еще какая то.

Добавлено: 06 фев 2008, 21:35
Инженер
У меня так было. Все кончилось бонально - как нистранно но перегалели обе лампы сразу, а я тоже сразу на предохранители подумал.
Так же было и у меня.

Добавлено: 07 фев 2008, 10:13
VanVin
Железяка писал(а):У меня так было. Все кончилось бонально - как нистранно но перегалели обе лампы сразу, а я тоже сразу на предохранители подумал. При этом как нажимаешь на тормоз сразу загораются лампы ABS и еще какая то.
+2... тоже перегорели обе лампы... был удивлен, но так бывает.

Оказалось просто окислилились контакты предохранителя

Добавлено: 07 фев 2008, 10:32
Vlad_Pajero
Друзья,
все, как всегда, оказалось просто и примитивно :-)))

1. У меня не перегорели лампочки - я их сразу же все проверил, оказались целые.
2. У меня не сломалась лягушка тормоза (концевик-реле педали тормоза), он тоже элементарно проверяется, можно просто засунуть в фишку проволочку (скрепку) и перемкнуть контакты фишки. При особой сноровке можно проделать эту операцию даже не снимая саму фишку с разьема лягушки. Если после этого стопы не горят, то нужно смотреть дальше.

Даже предохранитель стоп-сигналов оказался целый, после того как я его нашел, спасибо dancespt.
После того как я увидел что предохранитель целый, немного расстроился, т.к. думал что нужно будет искать где-то разрыв в проводке.

Далее воткнул предохранитель назад, и все заработало!
Видимо контакты предохранителя банально окислились.

В легионовской книжке, кстати, предохранитель стоп сигналов (№ 15) обозван как "СТОЯНОЧНЫЕ ФОНАРИ", трудности перевода, так сказать :-))
У меня на крышке блока предохранителей был присобачен большущий допотопный датчик сигналки, каких-либо обозначений не было видно вообще, я и не догадывался что блок предохранителей расположен именно там. Датчик переместил в другое место, а крышечка вот какая оказалась:

Изображение

Правый ряд третий сверху предохранитель назван "STOP STOP".

Вывод (сделал для себя): в не очень свежих авто полезно периодически шевелить контакты предохранителей, разъемов/фишек и т.д.

Всем кто откликнулся - спасибо!

Добавлено: 07 фев 2008, 13:15
dema

Код: Выделить всё

В легионовской книжке, кстати, предохранитель стоп сигналов (№ 15) обозван как "СТОЯНОЧНЫЕ ФОНАРИ", трудности перевода, так сказать ) 
Тоже сначало думал что намудили они с книгой. Оказалось всё очень просто. Нужно этот рисунок перевернуть на 90 градусов и тогда наименовение всех предохранителей встает на свои места. Тот кто делал описаловку не делал рисунки к этой книги. Поэтому и разножопенность и появляется :wink: