Страница 1 из 5

Нужен совет про Паджеру Классик(2-я паджера)

Добавлено: 06 фев 2008, 13:13
Михаил-Тосно
Всем здрасти!
Помогите советом плиз!
при вклечении переднего моста,появляется
гул с передка,что может быть???
да главное он гудит интересно,до 30 км в час не ощушается,а от 30 до 110 где то, в зависимости от передачи, просто жутко,а после 110 прекращается весь этот гул....
бред какой то... :?:

Добавлено: 06 фев 2008, 13:55
Testudo
Я бы смотрел в первую очередь крестовины переднего кардана.

Добавлено: 06 фев 2008, 13:59
Михаил-Тосно
благодарю....
а вожможно что в редукторе нет масла???если да то куда оно делось??? :?:

Добавлено: 06 фев 2008, 14:03
dema
а вожможно что в редукторе нет масла???если да то куда оно делось???
Выбежало через плохой сальник...

Добавлено: 06 фев 2008, 14:05
Михаил-Тосно
все возможно....но потеков масла на первый взгляд не видно

Добавлено: 06 фев 2008, 14:08
blader123
уже вылилось все давно 8)

Добавлено: 06 фев 2008, 14:12
Михаил-Тосно
хай blader123....
на самом деле вой этот у меня появился тысячи 3 назад
до этого все оки было

Добавлено: 06 фев 2008, 14:13
Михаил-Тосно
за это время видны бы были масленные потеки

Re: Нужен совет про Паджеру Классик(2-я паджера)

Добавлено: 06 фев 2008, 14:52
VanVin
Михаил-Тосно писал(а):Всем здрасти!
Помогите советом плиз!
при вклечении переднего моста,появляется
гул с передка,что может быть???
да главное он гудит интересно,до 30 км в час не ощушается,а от 30 до 110 где то, в зависимости от передачи, просто жутко,а после 110 прекращается весь этот гул....
бред какой то... :?:
Больше 110 км/ч на парт-тайме с полным приводом??? Я все правильно понял?

Добавлено: 06 фев 2008, 14:55
Михаил-Тосно
VanVin писал(а):Больше 110 км/ч на парт-тайме с полным приводом??? Я все правильно понял?
_________________
что значит на парт-тайме?

Добавлено: 06 фев 2008, 14:57
kostya
Михаил-Тосно писал(а):
VanVin писал(а):Больше 110 км/ч на парт-тайме с полным приводом??? Я все правильно понял?
_________________
что значит на парт-тайме?
Нет межосевого дифференциала.

Добавлено: 06 фев 2008, 15:00
Михаил-Тосно
есть меж осивой,только 110 не на пониженной же....а просто на полном приводе..
суть вопроса то не в этом...
а суть в том что она зараза гудит?

Добавлено: 06 фев 2008, 15:02
VanVin
У тебя в раздатке, на сколько я понимаю, нет межосевого дифференциала. Передок подключается жестко, как на УАЗе. Это и есть парт-тайм. При данном типе полноприводной трансмиссии передний мост подключают ТОЛЬКО на скользком покрытии. Иначе будешь при поворотах стирать шины, ломать трансмиссию... если раньше не улетишь с дороги или начнешь кувыркаться. Совет прост- разберись все-таки, что у тебя на машине стоит и как этим пользоваться.

Добавлено: 06 фев 2008, 15:03
VanVin
Для начала проверь масло в переднем мосту и в раздатке.

Добавлено: 06 фев 2008, 15:06
Михаил-Тосно
что значит нет???а на хрен компессор???
интересовался стоей трансмиссией, так передок можно врубать на скорости до 100км в час,но я так не делал ни когда....

Добавлено: 06 фев 2008, 15:07
Михаил-Тосно
VanVin писал(а):Для начала проверь масло в переднем мосту и в раздатке.
оки за это спасибочки!

Добавлено: 06 фев 2008, 15:13
VanVin
Ну и передний кардан- нет ли вмятин, не погнут ли, состояние крестовин...
И желательно заполнить подпись в профиле: напиши, как у всех тут, комплектацию машины- проще будет понимать твои вопросы.

Добавлено: 06 фев 2008, 15:16
Михаил-Тосно
ок...
да машина только по шоссе ездила,все там ровное

Добавлено: 06 фев 2008, 15:21
VanVin
Все равно разберись с типом трансмиссии, чтобы уж наверняка знать на чем ездишь. У меня почему-то в голове информация сидит (откуда- не знаю, честно), что на Паджеро-Классик только парт-тайм шел. А супер-селект уже только на П3, теперь на П4...

Добавлено: 06 фев 2008, 16:30
alexys
Ошибочная информация. Вот у меня например П2 и стоит СС.