На Паджеру 2: движок, коробка, раздатка
Модераторы: SNOOPER, Romik, BAlex, алексей - Маленький Мук, Алекс, Анубис, Pteradaktel, Николай
На Паджеру 2: движок, коробка, раздатка
Коробка с раздаткой от 3.5 леворульной - 20 тыс.
Движок 2.8 4М40 в сборе с личной машины вылизанный:
контрактник с 2 летним стажем, новый генератор 90А,
настройка ТНВД на стенде, заглушенный ЕГР,
стартер, компрессор кондея, масло BP 5000 5W-40
50 тыс без доков, доки будут позже.
Движок 2.8 4М40 в сборе с личной машины вылизанный:
контрактник с 2 летним стажем, новый генератор 90А,
настройка ТНВД на стенде, заглушенный ЕГР,
стартер, компрессор кондея, масло BP 5000 5W-40
50 тыс без доков, доки будут позже.
- Волк
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
- Двигатель:: M13A
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Дубна [71]
- Откуда: Дубна [71]
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Джидай
Не проблема .. у меня раньше стоял 2.6 бензин, сейчас 2,5Тд ..
Тока тебе придется экспертизу в НАМИ проходить. Тока после этого в ГАИ.
Не проблема .. у меня раньше стоял 2.6 бензин, сейчас 2,5Тд ..
Тока тебе придется экспертизу в НАМИ проходить. Тока после этого в ГАИ.
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
А у меня че? ненормальный? Течь масла это все, а все навороты не в счет? Если не понравится, возврат гарантирую, только внутрь не лазить...::PILOT::.. писал(а):Подскажи тогда плиз где контрактник поискать нормальный? и чем отличается навесной без навесного? у меня двигло стоит 2,8 может с него навесное снять и поставить...?
У меня 2.8 и есть. Навесное со своего можешь снять.
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Den-djan
- Сообщения: 2848
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
- Двигатель:: TD42T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
- Откуда: нерезиновая
- Откуда: ЮЗАО Москва
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 346 раз
- Контактная информация:
а турбины часом нету????
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Нада свидетельство на номерной агрегат в гаи получить, после этого ты его сможешь зарегистрировать на свою машину...::PILOT::.. писал(а):1. а что за доки на него нада?
2. компрессия какая?
3. Скока жрет маслица?
4. Есть ли отличия Европейца двигла и Японца?
Компрессия 32-35 была через пол-года после установки. Возможно, даже бумагу эту найду.
Маслица не сколько не жрет, оно подтекает наружу

Не понял пока, откуда, задний сальник что-ли. На сервисе как-то перелили, вот, наверное, оттуда и пошло.
У меня машина европейская, соответственно, и двигло переделано уже под европу с некоторой модернизацией. С паджеры японский движок тяжело найти, в основном они с Делики идут, как мой. Деликовский, конечно, отличается по обвесу.
- Den-djan
- Сообщения: 2848
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
- Двигатель:: TD42T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
- Откуда: нерезиновая
- Откуда: ЮЗАО Москва
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 346 раз
- Контактная информация:
не-а, мне на паджеровский 4м40 без тосольных трубок нада, моя турбинка померлаGrim Reaper писал(а):Сейчас есть турбина только на 4Д56 без компрессорной улитки недорого.Den-djan писал(а):а турбины часом нету????
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор