Страница 1 из 1
Перестал заводится монтеро спорт
Добавлено: 06 фев 2008, 18:26
Volodya
Всем привет. Приобрёл давеча товарищ себе монтеро спорт, бензин 3 л. Пригнал с СВХ, все нормально, покатался по городу. А в одно прекрасное утро говорит пришел на стоянку а он не заводится. Решили что аккумулятор сел. Приехал я к нему, захватив еще рабочий заряженый аккум (88 А/ч). Поставили - ничего. Стартер даже не крутит, только короткие щелчки где то из внутренностей движка. Предохранители все целы. Что может быть ? С чего начать проверять ?
Заранее спасибо за советы.
Добавлено: 06 фев 2008, 18:44
fwheel
Пробуйте щелкать, раза с 20-го заводится. У меня такое было когда машину в теплом боксе оставлял потом сразу на -30. За 2 часа втягивающее реле так замерзало. Потом прогревал двигатель, катался и нормально.Хотел уже втягивающее менять. А сейчас нормально. Видать конденсат там на пятаках намерзал, а щелканьем лед разбивался и появлялся контакт. Но это ИМХО.
Добавлено: 06 фев 2008, 18:51
Volodya
Спасибо, попробую.
Добавлено: 06 фев 2008, 19:09
zlexx
Для начала проверь клемы , на предмет окислов, может пора б уже и почистьть. А так же остальные места контакта проводов с массой и стартером.
Добавлено: 06 фев 2008, 19:42
Tatarin
Да, щелчки у меня были, когда нотебуком аккум высосал в ноль. Завели только "прикуриванием", но очень быстро. Посмотри клеммы, действительно. Не поможет, попробуй "прикурить".
Добавлено: 06 фев 2008, 20:57
fwheel
С окисленными клеммами будут некорректно( я бы сказал совсем не будут) работать мощные потребители: дальниий свет, печка на полную и т.д. И при попытке включить стартер будут тухнуть лампочки на панели приборов. Так что сначала проверьте всё, в первую очередь бортовое напряжение, прежде чем тащить куда-нибудь на СТО.
Добавлено: 06 фев 2008, 21:27
Инженер
Втягивающее реле стартера (-) !
Добавлено: 06 фев 2008, 22:45
Alex Eight
Мне кажется
Инженер прав, ведь
Приехал я к нему, захватив еще рабочий заряженый аккум (88 А/ч). Поставили - ничего.
вряд ли ставя другой аккум люди не обратили вниаия на контакт.
Добавлено: 06 фев 2008, 22:58
SNOOPER
Alex Eight писал(а):Мне кажется
Инженер прав, ведь
Приехал я к нему, захватив еще рабочий заряженый аккум (88 А/ч). Поставили - ничего.
вряд ли ставя другой аккум люди не обратили вниаия на контакт.
А мне кажется не совсем

щёточный узел или обмотка якоря, короче стартер на съём

Добавлено: 07 фев 2008, 00:04
SLONIK
ИМХО - Втягивающее пробило.. или окислилось... снимать, разбирать, чистить..
Добавлено: 09 фев 2008, 10:38
КватрОвый
Volodya
Так чем закончилось-то?
А так, какая-то тема бестолковая, без решения проблемы получилась....

Добавлено: 09 фев 2008, 17:26
Volodya
Пока ничем. Почистили еще клеммы, аж блистят теперь

, добрались до стартера, почистили контакты на нем, постучали по стартеру, на стоянке посоветовали постучать, тоже сказав про наледь на пятаках - результата нет. Видать привется тащить на СТО

Странно как то резко вылезла болячка
Добавлено: 09 фев 2008, 19:34
doctorphils
Volodya писал(а): 
Странно как то резко вылезла болячка
А так всегда и бывает - неожиданно... Если бы заранее предупреждала (болячка), было бы нам счастье....

Добавлено: 09 фев 2008, 20:41
mono
Не знаю конструкцию стартера в этом моторе, как-то не приходилось, но если есть возможность добраться до силовых клем втягивающего, то пробуй их коротнуть, если не помогает, тогда стартер, щётки скорее всего.
Добавлено: 21 фев 2008, 15:00
Volodya
Всем привет. Стартер починили. Поменяли щетки. Сам участия не принимал, пишу со слов товарища. Менял он сам. Сложного говорит ничего нет, единственно пришлось повозится со снятием и установкой стартера, трудно говорит подлезть к крепежным болтам. Но проявилась другая проблема. Описал тут:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 488#241488
Добавлено: 21 фев 2008, 16:42
Слава MPS
Еще может щелкать, когда масса плохая. Тогда и совсем все закоротить может

Добавлено: 24 фев 2008, 18:34
hamho
Tatarin
Напиши грамотно как ты прикуривал.Последовательность как прицепить провода и снять тоже.
Добавлено: 26 фев 2008, 11:52
Sander Ш
Парни, всем привет.
Давно читаю, но зарегистрировался только сейчас.
По описанию точ в точ было и у меня, на второй день после покупки и после сидения в салоне любопытствующих не смог завестись, грешил на все описанные системы и уже почти расстроился залез в очередной раз попытаться завести авто и случайно схватился за рычаг АКПП и о чудо! Авто ожило.

Оказалось пока дергали за все переключатели оттянули рычаг и включилась блокировка запуска.
Попробуйте подергать рычаг коробки...
Добавлено: 28 окт 2008, 01:39
Сергей М.
Точно такая же байда: МПС, 2001, 3л, АКПП.
Иногда по утрам, в основном во влажную погоду, поворачиваешь ключ - а в ответ тишина, стартер молчит, только звук реле слышно.
Раза три повторишь, и, ура, стартер заработал.
А сегодня, блин, раз 20 повторил, и в результате пришлось на работу на машине жены ехать. Вечером такая же фигня.
(Утром, весь день и вечером шёл дождь).
Да ещё и стартер не смог найти под капотом, а в книге даже нет места расположения, только разборка.
Машина за городом стоит, а в условиях финансового кризиса на эвакуатор денег жалко.
Кстати в этот же день на второй машине тоже стартер накрылся, и дело там было в плохом контакте провода.
П О М О Г И Т Е !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!