проблема с ABS при езде на 2Н
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
проблема с ABS при езде на 2Н
При езде на 4Н все нормально АБС работает никаких замечаний.
Стоит только переключить ручку в положение 2Н, тронуться и при первой же остановке (к примеру на светофоре) загорается лампа АБС и те перестают соответственно работать.
Где копать??? в чем дело??????
Стоит только переключить ручку в положение 2Н, тронуться и при первой же остановке (к примеру на светофоре) загорается лампа АБС и те перестают соответственно работать.
Где копать??? в чем дело??????
Pajero Junior 1995г/в,1.1л, 80кобыл, механика, цвет черный, тонировка "в хлам" - неудобно ездить по ночам. Коплю на MMC Pajero IO 5 дверей, АКПП.
Крепко жму горло, ескренне ваш!
)
Крепко жму горло, ескренне ваш!

- GREEN
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
- Откуда: Москва. СЗАО-САО
- Контактная информация:
Карочи...
У меня АБС загорелась тож я помню, доехал до гаража, выключил мотор - чу, какой-то звук под капотом. Посмотрел - движок АБС крутица как ненормальный. Мляяя думаю капэц. Добрый сосед помог советом. Сняли клемму с аккумулятора - обесточили то бишь несчастный движок АБСный, вытащили из блока АБС (там же рядом с движочком) все релюхи и с умными мордами постучали их об жалезяку. Подсоединили, запитали, собрали, завели - усё нормально. Потом за полгода еще раз 5 так было - я тормозил, быра доставал ключ на 10, отпитывался, откуручивал быстро крепеж коробочки с релюхами, обстукивал и забывал об этом глюке. Короче четко был уверен шо глючат релюхи.... Наступило лето и я занялся ревизией тормАзов. Оказалось шо подтекал (подецелу совсем) цилиндр одного из барабанов. Я купил новый комплектик, все поставил, новые колодочки, прокачал свежей тормозухой. ВСЕ. Оказалось мозгов несчастного АБС не хватало на то штобы научица человечиской речи и сказать "хазяин! меняй тормоза!!!". Ну что еще взять с глупой мафыны 
А проблема исчезла. Больше АБС не загоралось (вот уже 2 года прошло.

А проблема исчезла. Больше АБС не загоралось (вот уже 2 года прошло.
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Карочи...
Так машина то у тебя какая? Галлопер? Первый или второй?GREEN писал(а):У меня АБС загорелась тож я помню...
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
- Вит
- Спец по Трофи
- Сообщения: 1303
- Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
- Откуда: Odincovo , Moscow
- Контактная информация:
Re: Карочи...
А какая разница?Динго писал(а): Галлопер? Первый или второй?
Из СПб, Дмитрий
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
- GREEN
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
- Откуда: Москва. СЗАО-САО
- Контактная информация:
В общем-то я тоже не вижу особой разницы ибо обладаю сразу двумя образцами 
Описывал я проблему которая у меня была на моем личном ХГ-1 (2,5 exceed, турбодизель, интеркулер, автомат, АБС, полный комплект всего что можно на ХГ, пружинная задняя подвеска - чему очень удивились однажды на сервисе)
А вот у отца ХГ-2 и тоже exceed, тоже турбодизель, но вот почему-то без интеркулера, без АБС, 1 кондиционер и 1 печка против моих 2 и 2 соответственно, рессорная задняя подвеска - чему был очень удивлен уже я, и еще много всего по мелочевке не дотягивающих почему-то до комплектации поего "первого".
Так что вопрос касающийся почему вдруг если вторая модификация то она должна быть лучше первой я готов оспорить на живых так сказать примерах.

Описывал я проблему которая у меня была на моем личном ХГ-1 (2,5 exceed, турбодизель, интеркулер, автомат, АБС, полный комплект всего что можно на ХГ, пружинная задняя подвеска - чему очень удивились однажды на сервисе)
А вот у отца ХГ-2 и тоже exceed, тоже турбодизель, но вот почему-то без интеркулера, без АБС, 1 кондиционер и 1 печка против моих 2 и 2 соответственно, рессорная задняя подвеска - чему был очень удивлен уже я, и еще много всего по мелочевке не дотягивающих почему-то до комплектации поего "первого".
Так что вопрос касающийся почему вдруг если вторая модификация то она должна быть лучше первой я готов оспорить на живых так сказать примерах.
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Карочи...
Разница такая, что моя знакомая позавчера купила Галлопера-2 с горящей лампочкой ABS. А похожа ли ABS ХГ-1 на XГ-2, и тем более на Паджеро, мне совершенно неведомо.Вит писал(а):А какая разница?Динго писал(а): Галлопер? Первый или второй?
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
- GREEN
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
- Откуда: Москва. СЗАО-САО
- Контактная информация:
Наконец-то. Сразу с этого начинать надо было.
Подкапотное пространство - одинаковое у обоих ХГ. Все детали абсолютно взаимозаменяемы. Разница между моим капотом и отцовским - отсутсвие интеркулера, соответственно другой коллектор из-за интеркулера и собственно АБС... Но тебя это не должно расстраивать. Номер детали что у ХГ в каталоге, что у ХГ-2 на все детали АБС один и тот же.
Если тебе интересно, я в выходные постараюсь не забыть отсканировать страничку каталога и может сфоткаю капоты обоих ХГ.
Подкапотное пространство - одинаковое у обоих ХГ. Все детали абсолютно взаимозаменяемы. Разница между моим капотом и отцовским - отсутсвие интеркулера, соответственно другой коллектор из-за интеркулера и собственно АБС... Но тебя это не должно расстраивать. Номер детали что у ХГ в каталоге, что у ХГ-2 на все детали АБС один и тот же.
Если тебе интересно, я в выходные постараюсь не забыть отсканировать страничку каталога и может сфоткаю капоты обоих ХГ.