Страница 1 из 1

проблема с ABS при езде на 2Н

Добавлено: 12 янв 2005, 06:41
ToropovDV
При езде на 4Н все нормально АБС работает никаких замечаний.
Стоит только переключить ручку в положение 2Н, тронуться и при первой же остановке (к примеру на светофоре) загорается лампа АБС и те перестают соответственно работать.
Где копать??? в чем дело??????

Добавлено: 12 янв 2005, 10:56
ToropovDV
Че то как то подозрительно все молчат!!!!!

Добавлено: 12 янв 2005, 18:44
Николай
Коды ошибок читать, что блок управления абс пишет :)

можно попробовать снять и поставить все датчики абс, может помочь

Карочи...

Добавлено: 13 янв 2005, 16:04
GREEN
У меня АБС загорелась тож я помню, доехал до гаража, выключил мотор - чу, какой-то звук под капотом. Посмотрел - движок АБС крутица как ненормальный. Мляяя думаю капэц. Добрый сосед помог советом. Сняли клемму с аккумулятора - обесточили то бишь несчастный движок АБСный, вытащили из блока АБС (там же рядом с движочком) все релюхи и с умными мордами постучали их об жалезяку. Подсоединили, запитали, собрали, завели - усё нормально. Потом за полгода еще раз 5 так было - я тормозил, быра доставал ключ на 10, отпитывался, откуручивал быстро крепеж коробочки с релюхами, обстукивал и забывал об этом глюке. Короче четко был уверен шо глючат релюхи.... Наступило лето и я занялся ревизией тормАзов. Оказалось шо подтекал (подецелу совсем) цилиндр одного из барабанов. Я купил новый комплектик, все поставил, новые колодочки, прокачал свежей тормозухой. ВСЕ. Оказалось мозгов несчастного АБС не хватало на то штобы научица человечиской речи и сказать "хазяин! меняй тормоза!!!". Ну что еще взять с глупой мафыны :)
А проблема исчезла. Больше АБС не загоралось (вот уже 2 года прошло.

Re: Карочи...

Добавлено: 13 янв 2005, 17:18
Динго
GREEN писал(а):У меня АБС загорелась тож я помню...
Так машина то у тебя какая? Галлопер? Первый или второй?

Из СПб, Дмитрий

Re: Карочи...

Добавлено: 13 янв 2005, 17:21
Вит
Динго писал(а): Галлопер? Первый или второй?

Из СПб, Дмитрий
А какая разница?

Добавлено: 13 янв 2005, 17:33
GREEN
В общем-то я тоже не вижу особой разницы ибо обладаю сразу двумя образцами :)

Описывал я проблему которая у меня была на моем личном ХГ-1 (2,5 exceed, турбодизель, интеркулер, автомат, АБС, полный комплект всего что можно на ХГ, пружинная задняя подвеска - чему очень удивились однажды на сервисе)

А вот у отца ХГ-2 и тоже exceed, тоже турбодизель, но вот почему-то без интеркулера, без АБС, 1 кондиционер и 1 печка против моих 2 и 2 соответственно, рессорная задняя подвеска - чему был очень удивлен уже я, и еще много всего по мелочевке не дотягивающих почему-то до комплектации поего "первого".

Так что вопрос касающийся почему вдруг если вторая модификация то она должна быть лучше первой я готов оспорить на живых так сказать примерах.

Re: Карочи...

Добавлено: 13 янв 2005, 19:13
Динго
Вит писал(а):
Динго писал(а): Галлопер? Первый или второй?

Из СПб, Дмитрий
А какая разница?
Разница такая, что моя знакомая позавчера купила Галлопера-2 с горящей лампочкой ABS. А похожа ли ABS ХГ-1 на XГ-2, и тем более на Паджеро, мне совершенно неведомо.

Из СПб, Дмитрий

Добавлено: 13 янв 2005, 20:16
GREEN
Наконец-то. Сразу с этого начинать надо было.
Подкапотное пространство - одинаковое у обоих ХГ. Все детали абсолютно взаимозаменяемы. Разница между моим капотом и отцовским - отсутсвие интеркулера, соответственно другой коллектор из-за интеркулера и собственно АБС... Но тебя это не должно расстраивать. Номер детали что у ХГ в каталоге, что у ХГ-2 на все детали АБС один и тот же.
Если тебе интересно, я в выходные постараюсь не забыть отсканировать страничку каталога и может сфоткаю капоты обоих ХГ.