Уважаемые спортоводы!
Полскажите, нет ли у кого перечня/списка ВСЕГО используемого инструмента при ремонте МПС/ММС? Помните, как было в книгах по ремонту отечественных авто, в конце был перечень используемого инструмента, включая всякие специфические съемники, ключи, бородки и т.д, и т.п.
А зачем??? Стоит-ли захламлять богажник? Это ж не Советское авто- ломается не часто! Даже если что и "полетит" гони в сервис, в Москве же живешь, все под рукой. Вози с собой баллоник для колес- этого достаточно.
сергей 74 писал(а):А зачем??? Стоит-ли захламлять богажник? Это ж не Советское авто- ломается не часто! Даже если что и "полетит" гони в сервис, в Москве же живешь, все под рукой.
А у меня очень много друзей-раз...дяев!!!
Ребята все очень хорошие, опытные, жизни любят учить...
Но почему-то так оказывается (и при чём где-нибудь в Астраханской области), что самые необходимые вещи оказываются только в МОЕЙ машине!
Комрад тему очень правильную поднял! Какая разница кто где живёт?! "В бане ВСЕ равны!"
Общий "комплект" я думаю, у каждого свой, но вот с комплектом инструмента и "слабых" расходников есть смысл определиться...
Поскольку данная машинка у меня не давно, пока могу порекомендовать только содержимое "комплекта выживания"...
(да и то только для моих условий средней полосы):)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Я вожу с собой набор инструментов "Камаса-тулз" хороший - и трещетки есть.. и простые головки.. в Субаре мне хватало.. Ну..нож, несколько отверток....баллонник, кстати, у меня тоже - камасовский - телескопический. очень удобно - ухватистый и любые затянутые болты "скручиваю"..
Инструмент и масло ( Мобил)покупаю в магазине "Автограф" их в москве 3-4 штуки... они 0 диллеры и Камасы и Мобила...
Я вожу инструмент -головки, несколько рожковых ключей. комплект отверток, нож, изоленту, тюбик Литола, пару свечей, ремни с предыдущего ТО, масло 1л, топор и трос. Ключи в сумке от ноутбука, ремни и трос в пакете. На предыдущей П2 уменя был случай когда ремень измочалило, заклинил натяжной ролик. Ролик оживил при помощи Литола и старый ремень пригодился. Час возни, но покрайней мере до дома доехал.
Паджеро 4 3.2 4М41 2010 черный
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки
Сало - имеет смысл объявить закупочную цену для клуба.
Правда имхо - бедноват наборчик.
Отдельно набор головох на 90-120 предметов надо бы приложить.
1/4" и 1/2" минимум. 3/8" я значительно реже использую
Динамометрические ключи - 2-3 штуки на разные диапазоны надо обязательно.
Касательно спец инструмента - тут достаточно просто - открываешь книжку Service Manual (в pdf тут выложен) и внимательно изучаешь те разделы, с которыми ты в поле можешь справиться. Очевидно, что имеется определенная зависимость от двигла.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Так сказать аварийный набор, остальное в гараже в огромном ящике: Трос 6 т., Баллоник, домкрат, набор отвертка/шестигранники евро/головки в одной коробочке, ключи 10-11-12-13-14 (где так) с одной стороны обычные с другой накидные, универсальный нож/пилка/напильник/плоскогубцы в одном флаконе, кусок провода, контрольку, маленький топорик, саперная лопатка, молоток, пару лампочек, несколько шайбочек саморезиков и гаек, фанарик, ВД, перчатки, монтажка маленькая. Набор отвертка в своей фирменной коробочке, остальные железяки в коробке из под аптечки, все распихани по бортовым лючкам. топор лопатка под сиденьем задним. Вроде все, вожу по привычке еще с времен когда владел тазиками, надеюсь что никогда не пригодится.
Не вопрос. Склад на Бауманской. Есть ещё кое-что интересное. Скидки до 25% гарантирую. Собственно народ в 4x4club давно пользуется.. Я там правда Alex Frosja зовусь, т.к. до монтеры фронтерой обладал Выбирайте, звоните, подъезжайте.
Посмотреть, чем занимаюсь можно на www.jettools.ru и www.groz.ru
Можно звонить 8-985-92349пятьдесят семь.
А к вопросу, чем шприцевать наши пепелацы - http://groz.ru/index.php?option=com_con ... Itemid=233 Так што вэлкам!
Сало
Хорошая идея! спасибо.. воспользуюсь.. и наборы..
и шприцы хорошие.. ( под такие шприцы я , как раз, американские тубы со смазкой держу .. "Юникал 76".. - остались с "золотых времен"
Сало писал(а):Вожу в габажнике вот такую штуку, хватает и в гараже и дома и повсеместно Благо сами импортируем - не очень дорого получается http://ita.ru/index.php?chp=showgood&num=1655
Набор вполне зачетный, взял бы себе такой. Интересует один момент. Размеры чемодана, в идеале - нужно чтобы он помещается в стандартные ниши, которые находятся в полу багажника. Либо было бы два дополняющих друг друга набора в меньших ящиках, входящих в эти ниши
Поддерживаю - зачётная тема!
И вот мои "мысли вслух"... В Мануале есть таблицы с размерами используемых резьб. Пролистав разделы этой полезной книги каждый может легко определиться с теми резьбами, которые решится крутить "в поле"/"в гараже". Но! Лично мне неизвестны предпочтения японцев/митсубисистроителей относительно размеров "под ключ" для соответствующего диаметра резьбы. Кто не в курсе про актуальность этого вопроса поясню. Например, там где ГАЗовцы переходят на размер "14", ВАЗовцы предпочитают использовать "13" (хорошая сталь и качественная высадка шестигранника головки болта позволяют).
Так вот: а может кто уже провел подобное "исследование" или может ссылочкой поделиться? а может и с "подкованными" япошатами общался? (не смейтесь, их и в Москве хватает, а во Владике наверняка "как грязи").
Из собственных наблюдений сообщаю: для большинства машин "метрических стран" наиболее ходовой ряд возимых с собой "наружных" шестигранников такой 8-10-12-13-14-17-19-21. Отвертки "Филипс" 1 и 2 (совместим и с "позидрайв"), "шлиц" 4...5 и 6...7.
По "размерно-весовым" характеристикам логично ограничить количество комбинированных (рожковый-накидной профили) ключей, при "полном" наборе торцевых головок.
Да, еще! Кто в теме, поделитесь, плиз! На МПС вообще используется или нет "экзотика" типа ТОРКС, "трехлучевая звезда" и т.п.?
Кстати, ежели вдруг кого интересуют мои предпочтения в брэндах ручного инструмента, пожалуйста спрашивайте - не секрет.
И еще, старожилы, А-У! В "подпольных" ящиках багажника МПС есть направляющие пазы для перегородок, однако "следы" этих перегородок нигде обнаружить не удалось - кто какие подходящие использует, может от каких-то пластиковых инструментальных ящиков подходят?
Объявление. За небольшое денежное вознаграждение согласен поменять роскошь человеческого общения на тоскливое одиночество удалённого шале в швейцарских Альпах...
Индивид писал(а):Набор вполне зачетный, взял бы себе такой. Интересует один момент. Размеры чемодана, в идеале - нужно чтобы он помещается в стандартные ниши, которые находятся в полу багажника. Либо было бы два дополняющих друг друга набора в меньших ящиках, входящих в эти ниши
+1 Буду подбирать и ящик(и), и содержимое...
Petrovich' писал(а):И еще, старожилы, А-У! В "подпольных" ящиках багажника МПС есть направляющие пазы для перегородок, однако "следы" этих перегородок нигде обнаружить не удалось - кто какие подходящие использует, может от каких-то пластиковых инструментальных ящиков подходят?
У меня "родные" перегородки стоят. Обычная пластмаска, самому вырезать - как два пальца
Если очень нужно, могу сфоткать и обмерять.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Chumahod писал(а):Если очень нужно, могу сфоткать и обмерять.
Пожалуйста, если не трудно.
Объявление. За небольшое денежное вознаграждение согласен поменять роскошь человеческого общения на тоскливое одиночество удалённого шале в швейцарских Альпах...
Petrovich' писал(а):Chumahod писал(а):
Если очень нужно, могу сфоткать и обмерять.
Пожалуйста, если не трудно.
Ок. У меня правда, проблема с фотоаппаратом, но сделаю обязательно
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Petrovich' писал(а):Из собственных наблюдений сообщаю: для большинства машин "метрических стран" наиболее ходовой ряд возимых с собой "наружных" шестигранников такой 8-10-12-13-14-17-19-21.
На японских авто не бывает гаек и болтов под ключ на 13 если попалось значит на территории России уже этот узел "чинили"