Нужен хелп про рокера

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
OAW
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 12:55
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 1 раз

Нужен хелп про рокера

Сообщение OAW »

Собственно темка тут - http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=3514
Был-П-2, '93, 3-D, 4D56T, Manual, SS, GLS, IRON MAN, Бодик 4см, Yokohama 35+, СиБи, Шноркель, Лебеда
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Боюсь что без снятия головы ты от этой проблемы не отделаешься.

Тут может быть и наволакивание метала на стержень клапана и/или его искривление, и т.д. т.е. просто происходит зависание клапана с последующей встречей с днищем поршня.

В худшем случае - разбило втулку в шатунной головке или в поршне и он (поршень) просто догоняет клапан в определенный момент. На заглушенном движке без разбора такого и не просечешь. :(
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
OAW
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 12:55
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение OAW »

Ммм, но ломает рокера почти всегда разные, плюс после сборки, двигатель работает как часики. Непонятно!
Был-П-2, '93, 3-D, 4D56T, Manual, SS, GLS, IRON MAN, Бодик 4см, Yokohama 35+, СиБи, Шноркель, Лебеда
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

OAW

У меня ломало рокеры 2 раза ... Началось после смены помпы и ремня ГРМ... После второго бдзынь я обратил внимание, что ремень грм в определенном положении немного провисает.... Снял выставил метки, одел.. прокрутил движок на 180 - подтянул, прокрутил - подтянул .. и так 4 раза. После этого тьфу*3 все хорошо...
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»