И снова про резину

Какие колеса влезают, какие диски подходят, что можно поставить что невозможно поставить.

Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

И снова про резину

Сообщение Podzemshik »

Заказал дизельный Pajero Sport, привезут в конце марта. Сейчас мучаюсь с выбором резины. Прочитал про резину все и на этом форуме, и на форуме Club4x4, супертест тоже читал. Очень много разных мнений, я запутался. Некоторые говорят, что Мудрич ужасен на асфальте, а другие на нем ездят даже при -20 по обледенелому шоссе... Поиском пользовался, прошу не посылать, а помочь мне сделать окончательный выбор, чтобы потом не пожалеть.

Я пересаживаюсь на МПС с легковушки, а не с УАЗа, поэтому очень волнуют вопросы управляемости и шума на асфальте. Машина будет единственная, зимой буду ездить на зимней резине. Иметь два комплекта летней резины не хочу.

Вопрос первый: МТ или АТ? МТ хорошо смотрится, но надо ли оно мне? Эксплуатация примерно следующая: Москва - Рязанская или Тверская область - порядка 200 км по шоссе, дальше 10 км умеренного бездора. Регулярные вылазки на природу в любое время года, но ни в коем случае не трофи. Летом езжу на Селигер и по другим местам Тверской и Рязанской областей.

Вопрос второй: Какую марку выбрать? У меня вызывают симпатию BFG МТ и АТ, Cooper STT New, Bridgestone Dueler MT и AT, Goodyear Wrangler MT и АТ. Знаю, что старая Cooper STT жутко шумела, а по новой пока ничего не нашел.

Вопрос третий: какой размер?
Штатная 245/70 R16, радиус 37.5 см,
Вариант 1 245/75 R16, радиус 38.7 см, больше штатной на 3%
Вариант 2 265/75 R16, радиус 40.2 см, больше штатной на 7%
Штатную размерность отметаю однозначно, вариант 2 хорошо смотрится, но не знаю, на сколько ухудшится управляемость и инамика. Лошадок-то не много будет. (ХЗ сколько, то ли 100, то ли 115, у меня будет движок под Евро 3, в Европу он шел со 115 лс).
Заранее огромное спасибо за советы.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3200
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 179 раз
Контактная информация:

Сообщение Смирнов »

АТ бери вариант 2. МТ тебе совершенно ни к чему.
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

На лето - летнюю,на зиму - зимнюю.
БФГэ АТ - на лето нормуль, 265*75 - тоже гут. А вот на зиму - нать брать не сильно жёсткую резину. Ибо иначе будут дубовые катки.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Koleso
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 01:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: П4 2012
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Новогиреево
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: И снова про резину

Сообщение Koleso »

вариант 2
Bridgestone AT
P4 3.0 Instyle 2012
LR Def 110 SE 2013
http://koleso4x4.ru/
Koleso
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

ZILLA писал(а):На лето - летнюю,на зиму - зимнюю.
БФГэ АТ - на лето нормуль, 265*75 - тоже гут. А вот на зиму - нать брать не сильно жёсткую резину. Ибо иначе будут дубовые катки.
Спасибо, я 8 лет за рулем и зимой и летом, поэтому про зимнюю резину даже не спрашиваю. Сейчас езжу на Хаккапелиитте 4, очень доволен. Да, в рыхлом снегу МТ лучше гребет, но до рыхлого снега еще доехать надо, причем с приемлемой скоростью и без адреналина. Кроме того, на дорогах столько придурков, что периодически возникает необходимость экстренного торможения. Вот недавно передо мной негры стали из правого ряда налево поворачивать через два ряда!

А на форуме клуба 4х4 мне советуют МТ брать, говорят что "По трассе различий почти нет, на бездоре в разы." Кого мне слушать?
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

дальше 10 км умеренного бездора. Регулярные вылазки на природу в любое время года, но ни в коем случае не трофи.
На кой хрен тебе М/Т?
Иметь два комплекта летней резины не хочу.

100%-А/Т!
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3200
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 179 раз
Контактная информация:

Сообщение Смирнов »

Почитай советы и сделай по своему... но МТ тебе нах не надо...
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
demon120
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 08:43
Двигатель:: траХтор
Мой автомобиль(и):: четвёрка
Откуда: МСК
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение demon120 »

М\Т полюбому шумнее А/Т
был второй, теперь просто спорт был...
Аватара пользователя
Индивидуй
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 16:01
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 12г.в. (ранее был МПС 2,5ТД 05 г.в.)
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 2 раза

Re: И снова про резину

Сообщение Индивидуй »

Podzemshik писал(а): Штатную размерность отметаю однозначно
А вот однознозначно это зря.

Недавно выбирал себе резину, остановился на БФГ АТ и все-таки взял штатный размер!

Так, к примеру, в моих условиях эксплуатации машины
( дай бог 80/20% или даже 90/10% -асфальт/бездорожье)

соображения:

1. безопастности, читал неоднократные отзывы о том что на широкой резине кидает на колее, да и те кто, "убирался" с дороги, по странному совпадению были на резине 265/70 или 75,
2. необходимости сохранить хоть какую-то динамику на наших 100 л.с.
3. веры в разум японских инженеров, не зря они выбрали именно такой штатный размер

пересилили соображения понтов, типа лучше смотриться, или желания наиболее легкого и простого небольшого "лифта" машины.

Да и на счет смотриться, сбоку да ,
но вот спереди ?....
Спорт ведь достаточно узковат, и при подъеме за счет больших колес, по моему скромному мнению, вид "он фас" скорее проигрывает, чем выигрывает.
Лучшее - враг хорошего.
Аватара пользователя
Vo-ha
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 01:23
Откуда: Москва
Поблагодарили: 68 раз

Re: И снова про резину

Сообщение Vo-ha »

Индивид писал(а):Спорт ведь достаточно узковат, и при подъеме за счет больших колес, по моему скромному мнению, вид "он фас" скорее проигрывает, чем выигрывает.
чем он узковат? У него база второго паджеро
Индивид писал(а):и при подъеме за счет больших колес, по моему скромному мнению, вид "он фас" скорее проигрывает, чем выигрывает.
и по внешнему виду он выигрывает у других моделей паджеро, так было всегда. Колёса только поставь себе нормальные.
Аватара пользователя
Alex Eight
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 00:31
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт.
Откуда: Москва, Ново-Косино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение Alex Eight »

Если машина единственная, то 99% асфальт. а это максимум АТ и МТ не надо. Тем более в Москве. Если машина должна сесть, то она сядет. Просто на МТ немножко дальше. У меня перед дачей тоже есть оффроад, но мне и обычной шоссейки для этого хватает. Главное голова, а не резина. А для асфальта (которого будет больше) МТ ненадо.
Совсем худо, что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
Аватара пользователя
Nikl
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 23:31
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Nikl »

Два года откатал на BFG A/T зимой по снегу хорошо, по льду окуратней надо. Мне очень понравилась, по мне так совсем не шумная в меру проходимая, на мокром асфальте заносит немного, износ за два года небольшой!
Kia Sportage маленький жип продан
MPS 2.5 TD , BFG MT , HI LIFT , лопата,багажник с лампочками,перед ARB, лебеда 9.5 продан.
MPS 3 на палке в стоке.
Ответить

Вернуться в «Все про Шины и Колеса для Pajero»