И снова про резину
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
И снова про резину
Заказал дизельный Pajero Sport, привезут в конце марта. Сейчас мучаюсь с выбором резины. Прочитал про резину все и на этом форуме, и на форуме Club4x4, супертест тоже читал. Очень много разных мнений, я запутался. Некоторые говорят, что Мудрич ужасен на асфальте, а другие на нем ездят даже при -20 по обледенелому шоссе... Поиском пользовался, прошу не посылать, а помочь мне сделать окончательный выбор, чтобы потом не пожалеть.
Я пересаживаюсь на МПС с легковушки, а не с УАЗа, поэтому очень волнуют вопросы управляемости и шума на асфальте. Машина будет единственная, зимой буду ездить на зимней резине. Иметь два комплекта летней резины не хочу.
Вопрос первый: МТ или АТ? МТ хорошо смотрится, но надо ли оно мне? Эксплуатация примерно следующая: Москва - Рязанская или Тверская область - порядка 200 км по шоссе, дальше 10 км умеренного бездора. Регулярные вылазки на природу в любое время года, но ни в коем случае не трофи. Летом езжу на Селигер и по другим местам Тверской и Рязанской областей.
Вопрос второй: Какую марку выбрать? У меня вызывают симпатию BFG МТ и АТ, Cooper STT New, Bridgestone Dueler MT и AT, Goodyear Wrangler MT и АТ. Знаю, что старая Cooper STT жутко шумела, а по новой пока ничего не нашел.
Вопрос третий: какой размер?
Штатная 245/70 R16, радиус 37.5 см,
Вариант 1 245/75 R16, радиус 38.7 см, больше штатной на 3%
Вариант 2 265/75 R16, радиус 40.2 см, больше штатной на 7%
Штатную размерность отметаю однозначно, вариант 2 хорошо смотрится, но не знаю, на сколько ухудшится управляемость и инамика. Лошадок-то не много будет. (ХЗ сколько, то ли 100, то ли 115, у меня будет движок под Евро 3, в Европу он шел со 115 лс).
Заранее огромное спасибо за советы.
Я пересаживаюсь на МПС с легковушки, а не с УАЗа, поэтому очень волнуют вопросы управляемости и шума на асфальте. Машина будет единственная, зимой буду ездить на зимней резине. Иметь два комплекта летней резины не хочу.
Вопрос первый: МТ или АТ? МТ хорошо смотрится, но надо ли оно мне? Эксплуатация примерно следующая: Москва - Рязанская или Тверская область - порядка 200 км по шоссе, дальше 10 км умеренного бездора. Регулярные вылазки на природу в любое время года, но ни в коем случае не трофи. Летом езжу на Селигер и по другим местам Тверской и Рязанской областей.
Вопрос второй: Какую марку выбрать? У меня вызывают симпатию BFG МТ и АТ, Cooper STT New, Bridgestone Dueler MT и AT, Goodyear Wrangler MT и АТ. Знаю, что старая Cooper STT жутко шумела, а по новой пока ничего не нашел.
Вопрос третий: какой размер?
Штатная 245/70 R16, радиус 37.5 см,
Вариант 1 245/75 R16, радиус 38.7 см, больше штатной на 3%
Вариант 2 265/75 R16, радиус 40.2 см, больше штатной на 7%
Штатную размерность отметаю однозначно, вариант 2 хорошо смотрится, но не знаю, на сколько ухудшится управляемость и инамика. Лошадок-то не много будет. (ХЗ сколько, то ли 100, то ли 115, у меня будет движок под Евро 3, в Европу он шел со 115 лс).
Заранее огромное спасибо за советы.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
На лето - летнюю,на зиму - зимнюю.
БФГэ АТ - на лето нормуль, 265*75 - тоже гут. А вот на зиму - нать брать не сильно жёсткую резину. Ибо иначе будут дубовые катки.
БФГэ АТ - на лето нормуль, 265*75 - тоже гут. А вот на зиму - нать брать не сильно жёсткую резину. Ибо иначе будут дубовые катки.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Koleso
- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: 05 дек 2006, 01:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: П4 2012
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Новогиреево
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Спасибо, я 8 лет за рулем и зимой и летом, поэтому про зимнюю резину даже не спрашиваю. Сейчас езжу на Хаккапелиитте 4, очень доволен. Да, в рыхлом снегу МТ лучше гребет, но до рыхлого снега еще доехать надо, причем с приемлемой скоростью и без адреналина. Кроме того, на дорогах столько придурков, что периодически возникает необходимость экстренного торможения. Вот недавно передо мной негры стали из правого ряда налево поворачивать через два ряда!ZILLA писал(а):На лето - летнюю,на зиму - зимнюю.
БФГэ АТ - на лето нормуль, 265*75 - тоже гут. А вот на зиму - нать брать не сильно жёсткую резину. Ибо иначе будут дубовые катки.
А на форуме клуба 4х4 мне советуют МТ брать, говорят что "По трассе различий почти нет, на бездоре в разы." Кого мне слушать?
Toyota Corolla Cross Hybrid
- Индивидуй
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 12 сен 2005, 16:01
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 12г.в. (ранее был МПС 2,5ТД 05 г.в.)
- Откуда: Москва, Марьино
- Поблагодарили: 2 раза
Re: И снова про резину
А вот однознозначно это зря.Podzemshik писал(а): Штатную размерность отметаю однозначно
Недавно выбирал себе резину, остановился на БФГ АТ и все-таки взял штатный размер!
Так, к примеру, в моих условиях эксплуатации машины
( дай бог 80/20% или даже 90/10% -асфальт/бездорожье)
соображения:
1. безопастности, читал неоднократные отзывы о том что на широкой резине кидает на колее, да и те кто, "убирался" с дороги, по странному совпадению были на резине 265/70 или 75,
2. необходимости сохранить хоть какую-то динамику на наших 100 л.с.
3. веры в разум японских инженеров, не зря они выбрали именно такой штатный размер
пересилили соображения понтов, типа лучше смотриться, или желания наиболее легкого и простого небольшого "лифта" машины.
Да и на счет смотриться, сбоку да ,
но вот спереди ?....
Спорт ведь достаточно узковат, и при подъеме за счет больших колес, по моему скромному мнению, вид "он фас" скорее проигрывает, чем выигрывает.
Лучшее - враг хорошего.
Re: И снова про резину
чем он узковат? У него база второго паджероИндивид писал(а):Спорт ведь достаточно узковат, и при подъеме за счет больших колес, по моему скромному мнению, вид "он фас" скорее проигрывает, чем выигрывает.
и по внешнему виду он выигрывает у других моделей паджеро, так было всегда. Колёса только поставь себе нормальные.Индивид писал(а):и при подъеме за счет больших колес, по моему скромному мнению, вид "он фас" скорее проигрывает, чем выигрывает.
- Alex Eight
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: 21 янв 2007, 00:31
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт.
- Откуда: Москва, Ново-Косино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Если машина единственная, то 99% асфальт. а это максимум АТ и МТ не надо. Тем более в Москве. Если машина должна сесть, то она сядет. Просто на МТ немножко дальше. У меня перед дачей тоже есть оффроад, но мне и обычной шоссейки для этого хватает. Главное голова, а не резина. А для асфальта (которого будет больше) МТ ненадо.
Совсем худо, что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
Два года откатал на BFG A/T зимой по снегу хорошо, по льду окуратней надо. Мне очень понравилась, по мне так совсем не шумная в меру проходимая, на мокром асфальте заносит немного, износ за два года небольшой!
Kia Sportage маленький жип продан
MPS 2.5 TD , BFG MT , HI LIFT , лопата,багажник с лампочками,перед ARB, лебеда 9.5 продан.
MPS 3 на палке в стоке.
MPS 2.5 TD , BFG MT , HI LIFT , лопата,багажник с лампочками,перед ARB, лебеда 9.5 продан.
MPS 3 на палке в стоке.