Страница 1 из 1

И снова про резину

Добавлено: 08 фев 2008, 18:24
Podzemshik
Заказал дизельный Pajero Sport, привезут в конце марта. Сейчас мучаюсь с выбором резины. Прочитал про резину все и на этом форуме, и на форуме Club4x4, супертест тоже читал. Очень много разных мнений, я запутался. Некоторые говорят, что Мудрич ужасен на асфальте, а другие на нем ездят даже при -20 по обледенелому шоссе... Поиском пользовался, прошу не посылать, а помочь мне сделать окончательный выбор, чтобы потом не пожалеть.

Я пересаживаюсь на МПС с легковушки, а не с УАЗа, поэтому очень волнуют вопросы управляемости и шума на асфальте. Машина будет единственная, зимой буду ездить на зимней резине. Иметь два комплекта летней резины не хочу.

Вопрос первый: МТ или АТ? МТ хорошо смотрится, но надо ли оно мне? Эксплуатация примерно следующая: Москва - Рязанская или Тверская область - порядка 200 км по шоссе, дальше 10 км умеренного бездора. Регулярные вылазки на природу в любое время года, но ни в коем случае не трофи. Летом езжу на Селигер и по другим местам Тверской и Рязанской областей.

Вопрос второй: Какую марку выбрать? У меня вызывают симпатию BFG МТ и АТ, Cooper STT New, Bridgestone Dueler MT и AT, Goodyear Wrangler MT и АТ. Знаю, что старая Cooper STT жутко шумела, а по новой пока ничего не нашел.

Вопрос третий: какой размер?
Штатная 245/70 R16, радиус 37.5 см,
Вариант 1 245/75 R16, радиус 38.7 см, больше штатной на 3%
Вариант 2 265/75 R16, радиус 40.2 см, больше штатной на 7%
Штатную размерность отметаю однозначно, вариант 2 хорошо смотрится, но не знаю, на сколько ухудшится управляемость и инамика. Лошадок-то не много будет. (ХЗ сколько, то ли 100, то ли 115, у меня будет движок под Евро 3, в Европу он шел со 115 лс).
Заранее огромное спасибо за советы.

Добавлено: 08 фев 2008, 19:32
Смирнов
АТ бери вариант 2. МТ тебе совершенно ни к чему.

Добавлено: 08 фев 2008, 23:48
ZILLA
На лето - летнюю,на зиму - зимнюю.
БФГэ АТ - на лето нормуль, 265*75 - тоже гут. А вот на зиму - нать брать не сильно жёсткую резину. Ибо иначе будут дубовые катки.

Re: И снова про резину

Добавлено: 09 фев 2008, 01:27
Koleso
вариант 2
Bridgestone AT

Добавлено: 09 фев 2008, 11:53
Podzemshik
ZILLA писал(а):На лето - летнюю,на зиму - зимнюю.
БФГэ АТ - на лето нормуль, 265*75 - тоже гут. А вот на зиму - нать брать не сильно жёсткую резину. Ибо иначе будут дубовые катки.
Спасибо, я 8 лет за рулем и зимой и летом, поэтому про зимнюю резину даже не спрашиваю. Сейчас езжу на Хаккапелиитте 4, очень доволен. Да, в рыхлом снегу МТ лучше гребет, но до рыхлого снега еще доехать надо, причем с приемлемой скоростью и без адреналина. Кроме того, на дорогах столько придурков, что периодически возникает необходимость экстренного торможения. Вот недавно передо мной негры стали из правого ряда налево поворачивать через два ряда!

А на форуме клуба 4х4 мне советуют МТ брать, говорят что "По трассе различий почти нет, на бездоре в разы." Кого мне слушать?

Добавлено: 09 фев 2008, 18:04
Инженер
дальше 10 км умеренного бездора. Регулярные вылазки на природу в любое время года, но ни в коем случае не трофи.
На кой хрен тебе М/Т?
Иметь два комплекта летней резины не хочу.

100%-А/Т!

Добавлено: 09 фев 2008, 20:13
Смирнов
Почитай советы и сделай по своему... но МТ тебе нах не надо...

Добавлено: 10 фев 2008, 00:31
demon120
М\Т полюбому шумнее А/Т

Re: И снова про резину

Добавлено: 10 фев 2008, 00:57
Индивидуй
Podzemshik писал(а): Штатную размерность отметаю однозначно
А вот однознозначно это зря.

Недавно выбирал себе резину, остановился на БФГ АТ и все-таки взял штатный размер!

Так, к примеру, в моих условиях эксплуатации машины
( дай бог 80/20% или даже 90/10% -асфальт/бездорожье)

соображения:

1. безопастности, читал неоднократные отзывы о том что на широкой резине кидает на колее, да и те кто, "убирался" с дороги, по странному совпадению были на резине 265/70 или 75,
2. необходимости сохранить хоть какую-то динамику на наших 100 л.с.
3. веры в разум японских инженеров, не зря они выбрали именно такой штатный размер

пересилили соображения понтов, типа лучше смотриться, или желания наиболее легкого и простого небольшого "лифта" машины.

Да и на счет смотриться, сбоку да ,
но вот спереди ?....
Спорт ведь достаточно узковат, и при подъеме за счет больших колес, по моему скромному мнению, вид "он фас" скорее проигрывает, чем выигрывает.

Re: И снова про резину

Добавлено: 10 фев 2008, 01:57
Vo-ha
Индивид писал(а):Спорт ведь достаточно узковат, и при подъеме за счет больших колес, по моему скромному мнению, вид "он фас" скорее проигрывает, чем выигрывает.
чем он узковат? У него база второго паджеро
Индивид писал(а):и при подъеме за счет больших колес, по моему скромному мнению, вид "он фас" скорее проигрывает, чем выигрывает.
и по внешнему виду он выигрывает у других моделей паджеро, так было всегда. Колёса только поставь себе нормальные.

Добавлено: 10 фев 2008, 02:26
Alex Eight
Если машина единственная, то 99% асфальт. а это максимум АТ и МТ не надо. Тем более в Москве. Если машина должна сесть, то она сядет. Просто на МТ немножко дальше. У меня перед дачей тоже есть оффроад, но мне и обычной шоссейки для этого хватает. Главное голова, а не резина. А для асфальта (которого будет больше) МТ ненадо.

Добавлено: 11 фев 2008, 22:17
Nikl
Два года откатал на BFG A/T зимой по снегу хорошо, по льду окуратней надо. Мне очень понравилась, по мне так совсем не шумная в меру проходимая, на мокром асфальте заносит немного, износ за два года небольшой!