Страница 1 из 1
В какую погоду можно делать антикор авто?
Добавлено: 09 фев 2008, 17:25
ПравдинАлекс
Привет всем!
Хочу сейчас вот обработать днище и арки антикором. Но смущает погода - за бортом минус 15.
В какую погоду можно делать антикор авто? Может кто-то в курсе этого?
Добавлено: 09 фев 2008, 21:40
сергей 74
Какие проблемы-то? Антикор делают обычно в сервисе, то есть в теплом гараже. Думаю при миносовой температуре делать все-таки не следует.
Добавлено: 09 фев 2008, 22:37
Grey78
Подождать до лета... когда станет суше и теплее.
Даже если и в боксе делать будут, то вряд ли выдержат авто до прогрева.
Это практически на сутки надо его в боксе держать...
Добавлено: 09 фев 2008, 23:24
Chumahod
Grey78 писал(а):Подождать до лета... когда станет суше и теплее.
Даже если и в боксе делать будут, то вряд ли выдержат авто до прогрева.
Это практически на сутки надо его в боксе держать...
+1

Добавлено: 10 фев 2008, 01:44
Alex Eight
Если надо, то и сейчас можно делать. Погода сейчас позволяет. Ноэто если у вас в Самаре погода как в Москве. Главное после антикора пару тройку дней не катать по мокрой дороге, бо пескоструй смоет ВСЕ.
Добавлено: 10 фев 2008, 07:57
IVM
В принципе для антикора необходимо тщательно отмыть и высушить рабочие поверности. Если у Вас есть такая возможность, то уже хорошо. А далее - все зависит от антикора - надо смотреть его требования к температуре. Но всяк, на мой взгляд, лучше его делать летом.
Добавлено: 11 фев 2008, 09:30
GrIgorY
Тоже поддержу общее мнение, что для качественной обработки необходимо тщательно отмыть и просушить обрабатываемые поверхности, снять все что закрывает доступ к закрытым полостям, и если машина неновая, то желательно разобрать салон до металла и обработать кузов изнутри. Обработку делать при температуре не ниже плюс 18-20 градусов, ну чем выше тем лучше.
Тоже собираюсь антикорить в ближайшее время, т.к. летом на это не хватает времени. На предыдущих машинах эту процедуру проводил на майские праздники. Ну а сейчас новая машина стоит в теплом гараже на приколе, а под задницей пока другой пепелац.
Добавлено: 11 фев 2008, 21:06
сергей 74
GrIgorY писал(а):Тоже собираюсь антикорить в ближайшее время
GrIgorY писал(а):Ну а сейчас новая машина стоит в теплом гараже на приколе
А смысл-то есть антикорить? Ведь новый автомобиль и теплый гараж! Думаю МПС и так с завода хорошо заАнтикорен.
Добавлено: 12 фев 2008, 09:40
GrIgorY
сергей 74 писал(а):GrIgorY писал(а):Тоже собираюсь антикорить в ближайшее время
GrIgorY писал(а):Ну а сейчас новая машина стоит в теплом гараже на приколе
А смысл-то есть антикорить? Ведь новый автомобиль и теплый гараж! Думаю МПС и так с завода хорошо заАнтикорен.
Да, действительно наши машины обработаны неплохо, но в некоторых местах защиту желательно улучшить, например: арки, скрытые полости, внутренняя сторона порогов местами, внутренняя поверхность крыльев. В зимний период-то условия для кузова экстремальные: высокая влажность, песок с солью (правда в этом году центральные улицы несколько раз поливали "Московским коктейлем").
Добавлено: 13 фев 2008, 10:20
ПравдинАлекс
сергей 74 писал(а):
А смысл-то есть антикорить? Ведь новый автомобиль и теплый гараж! Думаю МПС и так с завода хорошо заАнтикорен.
Имхо есть смысл делать антикор. Для профилактики!
Добавлено: 21 фев 2008, 15:06
Plotnik
сергей 74 писал(а):А смысл-то есть антикорить? Ведь новый автомобиль и теплый гараж! Думаю МПС и так с завода хорошо заАнтикорен.
К сожалению, скорость коррозии в теплом гараже значительно выше чем на улице. Кроме доп. антикора хорошо бы увеличить размер передних брызговиков- это позволит уменьшить площадь пескоструйной обработки днища и рамы.
Добавлено: 21 фев 2008, 15:15
vladimir_kp
ПравдинАлекс писал(а):Имхо есть смысл делать антикор. Для профилактики!
Только если он качественный, при плохом антикоре получается обратный эффект, коррозия под слоем некачественного или старого антикора чувствует себя как на курорте, проходил на тазике.
Plotnik писал(а):К сожалению, скорость коррозии в теплом гараже значительно выше чем на улице. Кроме доп. антикора хорошо бы увеличить размер передних брызговиков- это позволит уменьшить площадь пескоструйной обработки днища и рамы.
Согласен, реакция соли и реагентов с металлом в тепле ускоряется, необходимо каждый вечер тщательно мыть машину +скрытые полости, что проктически нереально, вот если ее в теплый гараж на всю зиму тогда она прослужит лет 50 точно, машина должна ездить тогда и ржаветь не будет, (обдувается/пескоструется и т.д.) стоит поставить хотяб на месяцок или ездить раз в неделю, точно ржа пойдет, ничего не спасет.
Добавлено: 22 фев 2008, 07:47
ПравдинАлекс
vladimir_kp!
Если машина в теплом гараже хранится и не экплуатируется - это нормально.
Если машина эксплуатируется зимой, потом в теплый гараж загоняется - это есть "не хорошо".
Добавлено: 22 фев 2008, 09:21
vladimir_kp
ПравдинАлекс писал(а):Если машина в теплом гараже хранится и не экплуатируется - это нормально.
Если машина эксплуатируется зимой, потом в теплый гараж загоняется - это есть "не хорошо".
Я про это и говорил

.
vladimir_kp писал(а):если ее в теплый гараж на всю зиму тогда она прослужит лет 50 точно
А если машина зимой не ездит ей и антикор дополнительный не нужен
Добавлено: 22 фев 2008, 12:28
ПравдинАлекс
vladimir_kp писал(а):
А если машина зимой не ездит ей и антикор дополнительный не нужен
Для профилактики можно сделать... Это не повредит...
Добавлено: 22 фев 2008, 15:03
vladimir_kp
ПравдинАлекс писал(а):Для профилактики можно сделать... Это не повредит...
Можно конечно но качественный, а вообще этож не жигули чтоб ее антикорить, посмотришь на 10 летку иномарку, немку или япошку а там ржавчины то и нет, так скол если только, вот в том возрасте можно и проантикорить, а свежую машину, ну есть лишние бабки антикорь.