АКПП 4-я передача!!!!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
АКПП 4-я передача!!!!!!
Поискал поиском, не поискалось хорошо!
Трабл состоит в том, что сегодня при спокойной езде по МКАДу перестала включаться 4-я предача. Сперва её можно было включить разогнав автомобиль до 120 и бросиив газ, далее всё хуже. Выехав на Симферопольку, 4-я не включилась. Приехал на место. Вытащил щуп..... 3-5 см по щупу выше метки НОТ!!!! (Не поверял уровень после ТО 90 000 в АНКАРЕ!!!!!!) Не сливал масло (не было никакой возможности) простоял 3 часа, остыл до 0гр С, поехал обратно: о чудо - включается как родная.... ещё 7 км, и её (4-ой передачи ) опять нет ,.... начисто!!!!! И ещё 100 км на 3-ей!!!!
У кого-нить что-либо подобное было, или никто не заезжал на АНКАР?
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
не уверен, что сейчас, при сливе масла появится 4-я передача: при прогреве коробки она пропадает и не реагирует ни на кнопку АТ\MODE, ни на положение селектров передач.
Претензии по акту передачи авто после ТО действуют на 3000км(или 6 месяцев) при регламенте 15000км
!!! После ТО проехал 9500км, а АКПП регламентно обслуживается на 60-ой(осмотр) , 90-й(замена) ткм и т.д. .... попробуй уложить эти цифры в 3000км.
Да что там говорить! Когда я позвонил им после ТО и сказал, что не прессовались никакие смазываемые узлы, мне сказали, что пробовали прессовать, но типа, не лезит ничего.... Я говорю: Посмотрел на тавотницы, они девственно нетронуты,.... -приезжайте, мыы исправим, в ближайшем месяце.
И тут родилось подозрение, что всё ТО вылито на бумагу без вмешательства в агрегаты....
Выхожу к ним во двор, открываю свой капот,.... ищу. Не хватает антифриза... (?) м.б. и меняли, его все-таки входит почти 10 литров,... могли завоздушить печку второго ряда сидений.
А вот расширитель тормозухи даже не протёрли (а он был очень грязным)... Спрашиваю: меняли?
-Конечно!!! Всё по прейскуранту
ЕПТЬ! Больше в большие гаражи и к официалам никогда - с них спрос маленький (сами подписываем договор о 3000км после ТО)
А вопрос звучал так:У кого-нить что-либо подобное было с АКПП????
Претензии по акту передачи авто после ТО действуют на 3000км(или 6 месяцев) при регламенте 15000км

Да что там говорить! Когда я позвонил им после ТО и сказал, что не прессовались никакие смазываемые узлы, мне сказали, что пробовали прессовать, но типа, не лезит ничего.... Я говорю: Посмотрел на тавотницы, они девственно нетронуты,.... -приезжайте, мыы исправим, в ближайшем месяце.
И тут родилось подозрение, что всё ТО вылито на бумагу без вмешательства в агрегаты....
Выхожу к ним во двор, открываю свой капот,.... ищу. Не хватает антифриза... (?) м.б. и меняли, его все-таки входит почти 10 литров,... могли завоздушить печку второго ряда сидений.
А вот расширитель тормозухи даже не протёрли (а он был очень грязным)... Спрашиваю: меняли?
-Конечно!!! Всё по прейскуранту
ЕПТЬ! Больше в большие гаражи и к официалам никогда - с них спрос маленький (сами подписываем договор о 3000км после ТО)
А вопрос звучал так:У кого-нить что-либо подобное было с АКПП????
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- volgstal
- Сообщения: 1249
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Может и не появиться, но эксплуатация АКПП с повышенным уровнем жидкости запрешена. Так что вариантов нет. В чем проблема то, довести уровень до нормы?Hidemon писал(а):не уверен, что сейчас, при сливе масла появится 4-я передача
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Сегодня ездил на диагностику в ATG...
Выявить причину отсутствия 4-ой так ине удалось
Покатались с подключенным сканером. Задать режимы движения, при которых гарантированно должна включиться 4-я было не много: дороги достаточно загружены. Было два разных мнения: либо ЭБУ АКПП не дает сигнал на включение передачи, либо коробчонка не выполняет этих действий..... Вобщем, как было неясно, так и осталось непонятно - что лечить.
Договорился на 13-е покататься со сканером по загородной трассе, где при разгоне до 60кмч перед тобой не вылезает трактор из переулка.
Жаль, время идет, а оно дорого!
Может, кто знает где находится ЭБУ АКПП? На сервисе предложили поискать контрактный ЭБУ, взять его с учетом проверки. Но для этого надо знать как он выглядит
Выявить причину отсутствия 4-ой так ине удалось

Покатались с подключенным сканером. Задать режимы движения, при которых гарантированно должна включиться 4-я было не много: дороги достаточно загружены. Было два разных мнения: либо ЭБУ АКПП не дает сигнал на включение передачи, либо коробчонка не выполняет этих действий..... Вобщем, как было неясно, так и осталось непонятно - что лечить.
Договорился на 13-е покататься со сканером по загородной трассе, где при разгоне до 60кмч перед тобой не вылезает трактор из переулка.
Жаль, время идет, а оно дорого!
Может, кто знает где находится ЭБУ АКПП? На сервисе предложили поискать контрактный ЭБУ, взять его с учетом проверки. Но для этого надо знать как он выглядит

Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- volgstal
- Сообщения: 1249
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Hidemon писал(а):Может, кто знает где находится ЭБУ АКПП? На сервисе предложили поискать контрактный ЭБУ, взять его с учетом проверки. Но для этого надо знать как он выглядит Rolling Eyes
SNOOPER писал(а):![]()
![]()
![]()
Ну вы блин даёте![]()
У вас что есть оборудование иммо прописывать?
Hidemon! Может быть начать с заполнения профиля? Машина то какая?SNOOPER писал(а):ABS отдельно, а двигатель-коробка с 2000г, два в одномHidemon писал(а): А что Эбу на АКПП и на двигло один?
Разве их не два разных? Может они ещё и с ABS объединены?
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Если так, то это действительно, большая засада!volgstal писал(а):ABS отдельно, а двигатель-коробка с 2000г, два в одном

ВО-во! Ошибок нет.Лелик писал(а):Так нет явной причины, или как в моем случае нет ошибок?
Лелик писал(а): Уровень на место вернул?

Когда возвращался из сервиса, 4-я пропала после того как разогнался до 100кмч и проехал пару км... Приехал домой, вытащил щуп, понюхал: вроде как пованивает, но я не уверен - насморк.
В теории может и пакет 4-ой передачи быть паленым.....







У меня есть сервис мануалы на всю машину, кроме АКПП

Перерыл весь инет, найти не могу

Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
"отсосал" 20мл шприцем порядка 700 мл темной жижи
Обзвонил ещё пару техцентров, занимающихся АКПП....
Неутешительные предсказания: все хотят капиталить коробку (предсказывают кончину муфт)

Обзвонил ещё пару техцентров, занимающихся АКПП....
Неутешительные предсказания: все хотят капиталить коробку (предсказывают кончину муфт)
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Лелик
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 21:53
- Откуда: Москва, Щелчок
- Благодарил (а): 4 раза
Может я чего и не понял, но если есть сигнал на включение 4-й, и она не включилась то в мозгу ОБЯЗАТЕЛЬНО появится ошибка, т.к. не было выполнения команды. В моем случае нет именно сигнала, т.к. включение 4-й передачи запрещено аппаратно. В твоём варианте сигнал "o/d-off" в каком был состоянии?
"Не сотвори себе кумира..." (с)
VW Jetta 1.3 МКПП 1985г. и другие ведра
VW Jetta 1.3 МКПП 1985г. и другие ведра
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
про "o/d -OFF" ничего сказать не могу - почитал посты после того как побывал на диагностике. Завтра спрошу. Интересно, а что формирует сигнал "o/d" ? кнопки нет, следовательно - программно при наступлении каких-либо условий с датчиков?Лелик писал(а): "o/d-off" в каком был состоянии?
С точки зрения электронщика: есть некий процессор, на который поступают сигналы от датчиков. Есть силовые транзисторы, которыми управляет проц, посредством которых включаются клапаны и др. исполнительные механизмы. Что считывает сканер? одно из двух: либо сигнал на выходе транзистора (при наличии обратной связи для самогиагностики), либо внутреннюю команду проца в виде кода.." И что делать, если на снятом блоке овердрайв будет включен, я не знаю."
Для того чтобы электронщик увидел на снятом блоке ОД ему, как минимум, необходимо смоделировать автомобиль в движении (сотворить стенд)

В ATG договорился на 13.02 на более детальную диагностику. Поедем кататься на загородную трассу, дабы изучить всё более детально.
В городе было не понятно: один раз "вроде как" сигнал прошел - 4-я включилась. Создать идеальные условия не получалось.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Лелик
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 21:53
- Откуда: Москва, Щелчок
- Благодарил (а): 4 раза
Добавлю уже с точки зрения автомобильного электронщика: нужно не только иметь возможность смоделировать сигналы, но и знать алгоритм. Если человек занимается непосредственно электроникой автомобиля, то у него это все уже должно быть, иначе он как слепой будет тыкаться и действительно сможет проверить только элементную базу. "Нам такой футбол не нужен" (с)Hidemon писал(а):необходимо смоделировать автомобиль в движении (сотворить стенд)
К томе же предполагаеся, что я отдам ему блок вместе с машиной.
"Вот это вопрос. Да вы же меня этим вопросом... " -опять не моё.Hidemon писал(а):Интересно, а что формирует сигнал "o/d"
Сигнал "ON" появляется:
- при включении раздатки в положение 4L
- при включенном круиз-контроле, когда автомобиль движется в гору( как до конца не понял, но похоже на правду)
- в режиме когда двигатель/коробка не вышли на рабочую температуру(так-же имеет место быть с точки зрения логики, но маловероятно. Думаю, что вскорости этот фактор или опровергнут или подтвердят)
Все, нет у меня больше информации, да может и не только у меня.
А на подъемнике не пробовали, вот уж там раздолье. Мои слесарюги до 160км/ч разогнались, но 4-ой так и не увиделиHidemon писал(а):В городе было не понятно

"Не сотвори себе кумира..." (с)
VW Jetta 1.3 МКПП 1985г. и другие ведра
VW Jetta 1.3 МКПП 1985г. и другие ведра
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Из опыта: помнится мне, что на непрогретой коробке выезжал на дорогу, 4-я включалась без проблемЛелик писал(а):- в режиме когда двигатель/коробка не вышли на рабочую температуру
у меня круиза нетЛелик писал(а): при включенном круиз-контроле

согласен, в руководстве по эксплуатации написано, что предельные скорости в D и 3 совпадают для режима 4L (70кмч)Лелик писал(а):- при включении раздатки в положение 4L
К сожалению, у меня нет своего подъемника и слесарюгЛелик писал(а):А на подъемнике не пробовали, вот уж там раздолье. Мои слесарюги до 160км/ч разогнались

Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Кнопку кекдауна проверьте возможно закисла, также нужно смотреть регулеровку троса переключения передач, возможно гдето подклинивал и потянулся. А каробку разобрать успееш. Еслибы спалил фрикционы то онибы побуксовывали и каробка становиласьбы в аворийный режим и горелабы ошибка. А так самое страшное это снятие потдона коробки и филтра, над ним находится блок клапонов переключения передач - может клапон какой нибудь закис или когда фильтор меняли (потдон наверное на гермете и его срывали, в потом чем нибуть острым очищали от остатков гермета) провод повредили. Вобщем надо снять этот блок и проверить работу саленойдов и на обрыв цепи. Нормальному коробачнику день работы.
Если цена вопроса больше 1500у.е. пишите в личку помогу с б\у коробкой, вроде пару штук оставалось с последнего привоза.
Если цена вопроса больше 1500у.е. пишите в личку помогу с б\у коробкой, вроде пару штук оставалось с последнего привоза.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.5, АКПП, 2000 г.в.
аналогичная проблема
1996 pajero 4m40
нет 4 передачи
что есть
бывает редко: моргает А/Т - проверил код ошибки 31 (скпепкой)
расшифровку такую в книжке легион автодата не нашел
ездил на диагностику компьютер ничего не показал
4 передача включатся если выключить -включить зажигание
и быстро разогнаться до 80 км час в течении где то 10 сек
если позже то передача не включается
после этого 4 передача работает (включается / выключается) до тех пор пока
машина двигается те как только остановится 0 км в час
то все больше не включается
вот
кто чем поможет
панельки пробовал менять штук пять шесть
не помогло
датчик температуры проверял
их два
один на щиток второй около патрубка двухконтактный
уровень жидкости в норме
пробовал ставить другой блок управления коробкой
результат тот же
1996 pajero 4m40
нет 4 передачи
что есть
бывает редко: моргает А/Т - проверил код ошибки 31 (скпепкой)
расшифровку такую в книжке легион автодата не нашел
ездил на диагностику компьютер ничего не показал
4 передача включатся если выключить -включить зажигание
и быстро разогнаться до 80 км час в течении где то 10 сек
если позже то передача не включается
после этого 4 передача работает (включается / выключается) до тех пор пока
машина двигается те как только остановится 0 км в час
то все больше не включается
вот
кто чем поможет
панельки пробовал менять штук пять шесть
не помогло
датчик температуры проверял
их два
один на щиток второй около патрубка двухконтактный
уровень жидкости в норме
пробовал ставить другой блок управления коробкой
результат тот же
Pajero 1996, 2800 EFI , АКПП