АКПП 4-я передача!!!!!!

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

АКПП 4-я передача!!!!!!

Сообщение Hidemon »


Поискал поиском, не поискалось хорошо!
Трабл состоит в том, что сегодня при спокойной езде по МКАДу перестала включаться 4-я предача. Сперва её можно было включить разогнав автомобиль до 120 и бросиив газ, далее всё хуже. Выехав на Симферопольку, 4-я не включилась. Приехал на место. Вытащил щуп..... 3-5 см по щупу выше метки НОТ!!!! (Не поверял уровень после ТО 90 000 в АНКАРЕ!!!!!!) Не сливал масло (не было никакой возможности) простоял 3 часа, остыл до 0гр С, поехал обратно: о чудо - включается как родная.... ещё 7 км, и её (4-ой передачи ) опять нет ,.... начисто!!!!! И ещё 100 км на 3-ей!!!!
У кого-нить что-либо подобное было, или никто не заезжал на АНКАР?
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

1. Так доведи уровень до необходимого.
2. Или предъявляй претензии АНКАРУ.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Сообщение Hidemon »

не уверен, что сейчас, при сливе масла появится 4-я передача: при прогреве коробки она пропадает и не реагирует ни на кнопку АТ\MODE, ни на положение селектров передач.
Претензии по акту передачи авто после ТО действуют на 3000км(или 6 месяцев) при регламенте 15000км :) !!! После ТО проехал 9500км, а АКПП регламентно обслуживается на 60-ой(осмотр) , 90-й(замена) ткм и т.д. .... попробуй уложить эти цифры в 3000км.
Да что там говорить! Когда я позвонил им после ТО и сказал, что не прессовались никакие смазываемые узлы, мне сказали, что пробовали прессовать, но типа, не лезит ничего.... Я говорю: Посмотрел на тавотницы, они девственно нетронуты,.... -приезжайте, мыы исправим, в ближайшем месяце.
И тут родилось подозрение, что всё ТО вылито на бумагу без вмешательства в агрегаты....
Выхожу к ним во двор, открываю свой капот,.... ищу. Не хватает антифриза... (?) м.б. и меняли, его все-таки входит почти 10 литров,... могли завоздушить печку второго ряда сидений.
А вот расширитель тормозухи даже не протёрли (а он был очень грязным)... Спрашиваю: меняли?
-Конечно!!! Всё по прейскуранту

ЕПТЬ! Больше в большие гаражи и к официалам никогда - с них спрос маленький (сами подписываем договор о 3000км после ТО)


А вопрос звучал так:У кого-нить что-либо подобное было с АКПП????
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

Hidemon писал(а):не уверен, что сейчас, при сливе масла появится 4-я передача
Может и не появиться, но эксплуатация АКПП с повышенным уровнем жидкости запрешена. Так что вариантов нет. В чем проблема то, довести уровень до нормы?
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
zont
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 22:35
Откуда: Королев МО

Сообщение zont »

Немног не в тему, но все таки. После покатух по говнам, на следующее утро рычаг АКПП двигается со значительным усилием, через день два все становится нормально. В чем может быть дело?
ММС 2001 г., 3л бенз, перед ARB, Tabor 9000, IronMan, BFG MT 33" задний бампер с калиткой (by Валера)
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Сообщение Hidemon »

zont писал(а):Немног не в тему, но все таки. После покатух по говнам, на следующее утро рычаг АКПП двигается со значительным усилием, через день два все становится нормально. В чем может быть дело?
Думаю, в усталости рук от перенапряжения при покатушках по особо глубоким говнам! ;)
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Сообщение Hidemon »

Сегодня ездил на диагностику в ATG...
Выявить причину отсутствия 4-ой так ине удалось :(
Покатались с подключенным сканером. Задать режимы движения, при которых гарантированно должна включиться 4-я было не много: дороги достаточно загружены. Было два разных мнения: либо ЭБУ АКПП не дает сигнал на включение передачи, либо коробчонка не выполняет этих действий..... Вобщем, как было неясно, так и осталось непонятно - что лечить.
Договорился на 13-е покататься со сканером по загородной трассе, где при разгоне до 60кмч перед тобой не вылезает трактор из переулка.
Жаль, время идет, а оно дорого!
Может, кто знает где находится ЭБУ АКПП? На сервисе предложили поискать контрактный ЭБУ, взять его с учетом проверки. Но для этого надо знать как он выглядит :roll:
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

Hidemon писал(а):Может, кто знает где находится ЭБУ АКПП? На сервисе предложили поискать контрактный ЭБУ, взять его с учетом проверки. Но для этого надо знать как он выглядит Rolling Eyes
SNOOPER писал(а): :shock: :shock: :shock:
Ну вы блин даёте :shock:
У вас что есть оборудование иммо прописывать?
SNOOPER писал(а):
Hidemon писал(а): А что Эбу на АКПП и на двигло один?

Разве их не два разных? Может они ещё и с ABS объединены?
ABS отдельно, а двигатель-коробка с 2000г, два в одном :)
Hidemon! Может быть начать с заполнения профиля? Машина то какая?
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
Лелик
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 21:53
Откуда: Москва, Щелчок
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение Лелик »

Hidemon писал(а):Выявить причину отсутствия 4-ой так ине удалось
Так нет явной причины, или как в моем случае нет ошибок?
Уровень на место вернул?
"Не сотвори себе кумира..." (с)
VW Jetta 1.3 МКПП 1985г. и другие ведра
Аватара пользователя
Лелик
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 21:53
Откуда: Москва, Щелчок
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение Лелик »

Hidemon писал(а):Выявить причину отсутствия 4-ой так ине удалось
Так нет явной причины, или как в моем случае нет ошибок?
Уровень на место вернул?
"Не сотвори себе кумира..." (с)
VW Jetta 1.3 МКПП 1985г. и другие ведра
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Сообщение Hidemon »

volgstal писал(а):ABS отдельно, а двигатель-коробка с 2000г, два в одном
Если так, то это действительно, большая засада! :(
Лелик писал(а):Так нет явной причины, или как в моем случае нет ошибок?
ВО-во! Ошибок нет.
Лелик писал(а): Уровень на место вернул?
:oops: Ещё нет.... шприц не нашел.
Когда возвращался из сервиса, 4-я пропала после того как разогнался до 100кмч и проехал пару км... Приехал домой, вытащил щуп, понюхал: вроде как пованивает, но я не уверен - насморк.
В теории может и пакет 4-ой передачи быть паленым..... :?:
:?: :?: :?: найти бы сервис мануал на коробку что бы говорить по делу.... :?: :?: :?:
У меня есть сервис мануалы на всю машину, кроме АКПП :(
Перерыл весь инет, найти не могу :sad:
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Сообщение Hidemon »

"отсосал" 20мл шприцем порядка 700 мл темной жижи :shock:
Обзвонил ещё пару техцентров, занимающихся АКПП....
Неутешительные предсказания: все хотят капиталить коробку (предсказывают кончину муфт)
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Лелик
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 21:53
Откуда: Москва, Щелчок
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение Лелик »

Может я чего и не понял, но если есть сигнал на включение 4-й, и она не включилась то в мозгу ОБЯЗАТЕЛЬНО появится ошибка, т.к. не было выполнения команды. В моем случае нет именно сигнала, т.к. включение 4-й передачи запрещено аппаратно. В твоём варианте сигнал "o/d-off" в каком был состоянии?
"Не сотвори себе кумира..." (с)
VW Jetta 1.3 МКПП 1985г. и другие ведра
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Сообщение Hidemon »

Лелик писал(а): "o/d-off" в каком был состоянии?
про "o/d -OFF" ничего сказать не могу - почитал посты после того как побывал на диагностике. Завтра спрошу. Интересно, а что формирует сигнал "o/d" ? кнопки нет, следовательно - программно при наступлении каких-либо условий с датчиков?
" И что делать, если на снятом блоке овердрайв будет включен, я не знаю."
С точки зрения электронщика: есть некий процессор, на который поступают сигналы от датчиков. Есть силовые транзисторы, которыми управляет проц, посредством которых включаются клапаны и др. исполнительные механизмы. Что считывает сканер? одно из двух: либо сигнал на выходе транзистора (при наличии обратной связи для самогиагностики), либо внутреннюю команду проца в виде кода..
Для того чтобы электронщик увидел на снятом блоке ОД ему, как минимум, необходимо смоделировать автомобиль в движении (сотворить стенд) :roll: Думаю, он ОД не увидит! Что сможет сказать электронщик - так это работоспособность силовой части (выходных транзисторов)
В ATG договорился на 13.02 на более детальную диагностику. Поедем кататься на загородную трассу, дабы изучить всё более детально.
В городе было не понятно: один раз "вроде как" сигнал прошел - 4-я включилась. Создать идеальные условия не получалось.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Лелик
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 21:53
Откуда: Москва, Щелчок
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение Лелик »

Hidemon писал(а):необходимо смоделировать автомобиль в движении (сотворить стенд)
Добавлю уже с точки зрения автомобильного электронщика: нужно не только иметь возможность смоделировать сигналы, но и знать алгоритм. Если человек занимается непосредственно электроникой автомобиля, то у него это все уже должно быть, иначе он как слепой будет тыкаться и действительно сможет проверить только элементную базу. "Нам такой футбол не нужен" (с)
К томе же предполагаеся, что я отдам ему блок вместе с машиной.
Hidemon писал(а):Интересно, а что формирует сигнал "o/d"
"Вот это вопрос. Да вы же меня этим вопросом... " -опять не моё.
Сигнал "ON" появляется:
- при включении раздатки в положение 4L
- при включенном круиз-контроле, когда автомобиль движется в гору( как до конца не понял, но похоже на правду)
- в режиме когда двигатель/коробка не вышли на рабочую температуру(так-же имеет место быть с точки зрения логики, но маловероятно. Думаю, что вскорости этот фактор или опровергнут или подтвердят)
Все, нет у меня больше информации, да может и не только у меня.
Hidemon писал(а):В городе было не понятно
А на подъемнике не пробовали, вот уж там раздолье. Мои слесарюги до 160км/ч разогнались, но 4-ой так и не увидели :)
"Не сотвори себе кумира..." (с)
VW Jetta 1.3 МКПП 1985г. и другие ведра
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Сообщение Hidemon »

Лелик писал(а):- в режиме когда двигатель/коробка не вышли на рабочую температуру
Из опыта: помнится мне, что на непрогретой коробке выезжал на дорогу, 4-я включалась без проблем
Лелик писал(а): при включенном круиз-контроле
у меня круиза нет :sad:
Лелик писал(а):- при включении раздатки в положение 4L
согласен, в руководстве по эксплуатации написано, что предельные скорости в D и 3 совпадают для режима 4L (70кмч)
Лелик писал(а):А на подъемнике не пробовали, вот уж там раздолье. Мои слесарюги до 160км/ч разогнались
К сожалению, у меня нет своего подъемника и слесарюг :cry: на диагностику ездил один раз в ATG... почему-то не предложили такой вариант, хотя в этом случае можно проверять ещё и давления ATF в контрольных точках (я так думаю)
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Leha
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 14:10
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Leha »

Кнопку кекдауна проверьте возможно закисла, также нужно смотреть регулеровку троса переключения передач, возможно гдето подклинивал и потянулся. А каробку разобрать успееш. Еслибы спалил фрикционы то онибы побуксовывали и каробка становиласьбы в аворийный режим и горелабы ошибка. А так самое страшное это снятие потдона коробки и филтра, над ним находится блок клапонов переключения передач - может клапон какой нибудь закис или когда фильтор меняли (потдон наверное на гермете и его срывали, в потом чем нибуть острым очищали от остатков гермета) провод повредили. Вобщем надо снять этот блок и проверить работу саленойдов и на обрыв цепи. Нормальному коробачнику день работы.
Если цена вопроса больше 1500у.е. пишите в личку помогу с б\у коробкой, вроде пару штук оставалось с последнего привоза.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.5, АКПП, 2000 г.в.
tuma80
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 09:42

Сообщение tuma80 »

аналогичная проблема

1996 pajero 4m40
нет 4 передачи

что есть
бывает редко: моргает А/Т - проверил код ошибки 31 (скпепкой)
расшифровку такую в книжке легион автодата не нашел
ездил на диагностику компьютер ничего не показал

4 передача включатся если выключить -включить зажигание
и быстро разогнаться до 80 км час в течении где то 10 сек
если позже то передача не включается

после этого 4 передача работает (включается / выключается) до тех пор пока
машина двигается те как только остановится 0 км в час
то все больше не включается

вот

кто чем поможет

панельки пробовал менять штук пять шесть
не помогло
датчик температуры проверял
их два
один на щиток второй около патрубка двухконтактный

уровень жидкости в норме
пробовал ставить другой блок управления коробкой
результат тот же
Pajero 1996, 2800 EFI , АКПП
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Сообщение Hidemon »

вопрос тот же: коробка чисто гидромеханика или электронно управляемая?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Oregon
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 10:59
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Oregon »

tuma80 писал(а):аналогичная проблема

1996 pajero 4m40
нет 4 передачи
Тоже самое!
Сначала была, но машина то на низшую передачу переключится то на высшую.
Сейчас нету 4 вообще :(
Были 4d56 95г коротыш, 4d56 92г механика, 4d56 92г красавец
Теперь 4m40 95 год АКП. Без шнорхеля :)
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»