Раскоксовывание двигателя + замена свечей на 6G72 ХЕЛП

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
korn
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 19:01
Откуда: ХМАО-Югра

Раскоксовывание двигателя + замена свечей на 6G72 ХЕЛП

Сообщение korn »

Приветствую други!
Решил раскоксовать свой двигатель и поменять свечи. Прикупил ЛАВР, свечи оригинал и начал с отцом разбирать впускной коллектор, все разобрали, впускной коллектор весь в нагаре маслянистом, я все очистил ЛАВРОМ и потом продул очистителем карбюратора, стал чистеньким... Далее залили ЛАВР в цилиндры по 75 мл в каждый и оставили на ночь.
Придя утром обнаружили что не во всех целиндрах ЛАВР "ушел" внурь, его уровень неизменился... Покрутили коленвал как сказано в инструкции на 5-10 градусов уровень растворителя остался на прежнем уровне... только в двух цилиндрах он поностью просочился ...
Решено было излишки высосать шприцом... после этого прокрутили стартером, так же , как сказанно в интсрукции...
После всех этих процедур заменили свечии наали сбор в обратном порядке...
Кода все собрали попробывал завести двигатель, но он не схватывает. :cry: просто стартер тупо крутит и все ... а когда ключь зажигания поворачиваю в положение офф у меня тарахтеть начинает вот этот датчик (как я понимаю датчик ХХ?)Вопрос, из-за чего я не завожусь и возможно ли, что это из-за этого датчика, т.к.он до всех мероприятий так не трещал и не жужжал? До этого только обороты немного плавали ... Но в целом машина ездила...
Вот на рисунке я отметил что тарахтит
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... G_4040.jpg
Как быть и что делать? :roll:
П-2 96г. 3.0 6G72 24кл. мкпп 5дв. европеец, биксенон, webasto, ГБО-4 Lovato, АКБ OPTIMA YT 75Ah - "Зеленый бегемотик" :D
Cooper Discoverer M+S 235/75R15
Cooper Discoverer S/T 31X10.50R15 Диски USWheels хром
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10776
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Сообщение Смайлик »

Выкрути свечи и просуши их, надо было откачивать не шприцем, а просто стартером крутить, чтоб выплюнул, а вообще я это делаю не так, хороший способ: нуна найти вакуумную трубку снять с впускного коллектора, одеть капельницу, запустить двигатель, чтоб потихоньку всасывало, примерно минут двадцать на всю процедуру, и всё, разбирал после такого процесса двигун, клапана отмывает... и камеру сгорания на отлично.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
korn
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 19:01
Откуда: ХМАО-Югра

Сообщение korn »

Смайлик204
Думаешь из-за свечей ? От чего тогда шумит датчик ХХ ? :roll:
Спасибо за совет по промывке! Мы думали как же такое сделать и будет ли оно работать и главное не навредит ли...
П-2 96г. 3.0 6G72 24кл. мкпп 5дв. европеец, биксенон, webasto, ГБО-4 Lovato, АКБ OPTIMA YT 75Ah - "Зеленый бегемотик" :D
Cooper Discoverer M+S 235/75R15
Cooper Discoverer S/T 31X10.50R15 Диски USWheels хром
RUL
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:07
Двигатель:: 6G72 (12)
Мой автомобиль(и):: Pajero II (W43)
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение RUL »

1. Двигатель не заводиться и не дает "вспышек" только по двум причинам: нет искры или неправльное соотношение горючей смеси и воздуха. В твоем случаее скорее всего искра в порядке, нужно проверять "бензин". Но скорее всего пары растворителя не дают воспламениться горючке. А может после растворителя и проблема быть с системой продувки картерных газов. А по регулятору ХХ - "трещит" скорее всего из за плохого контакта.
И встречные вопросы:
Зачем понадобилась "раскоксовка", какая была необходимость?
И зачем понадобилось свечи менять?
Судя по внешнему виду движка либо прехал немного, либо мыли часто?
Pajero II 1993
W43 6G72(12) SS МКПП
Аватара пользователя
korn
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 19:01
Откуда: ХМАО-Югра

Сообщение korn »

RUL
Свечи предыдущий владелец менял 2 года назад, да и не известно правда это было или нет...+ в холодную погоду запуск двигателя не происходил, если температура ниже -20... Поэтому я решил посмотреть на свечи и заменить.
А ЛАВРОМ залить захотел до кучи, типа профилактики... если уж разобрали, то все надо по максимому сделать, чтобы не загядывать - такая логика была ...
Бензин хороший залит, я на немезжу постоянно - 92й... Отверстия открыты были около часа, пары должны были улетучиться, да и к тому же ЛАВР вроде как горючий и не должен помешать воспламенению? :roll:
А может после растворителя и проблема быть с системой продувки картерных газов.
- все продувал после очестителя карбуратора, нигде не видел грязи и забитых каналов ...
По поводу регулятора ХХ - его вытаскивали из посадоного места и заводили двигатель - трещит... без него тоже не заводиться ...

"Судя по внешнему виду движка либо прехал немного, либо мыли часто?" - мыл в середине января, когда сальники выдавило... Но он и так чистый был, пробег 200570 км..
П-2 96г. 3.0 6G72 24кл. мкпп 5дв. европеец, биксенон, webasto, ГБО-4 Lovato, АКБ OPTIMA YT 75Ah - "Зеленый бегемотик" :D
Cooper Discoverer M+S 235/75R15
Cooper Discoverer S/T 31X10.50R15 Диски USWheels хром
RUL
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:07
Двигатель:: 6G72 (12)
Мой автомобиль(и):: Pajero II (W43)
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение RUL »

По регулятору ХХ:
1. Проверь сопротивление обмоток - как, об этом много писали или в книжке найди значения сопротивлений обмоток
2. На разьеме который одевается на регулятор проверь тестором напряжение минусовых контактов. Подразумеваетя что у тебя лампочка "чек энжь" не загорается?

что за "Лавр" не знаю, но его пары точно не способствуют горенью бензина, Он уж точно более "жидкий" чем бензин и испаряясь мешает.
Если все дело происходить в холодном гараже, то я думаю проблема большая: растворитель попал в масло и когда прокрутили стартером перемешался с ним. А испаряться ему некуда, кроме как в цилиндры. Картер закрыт наглухо когда холодный.
Так что давай по порядку: Искра то есть? Искра должна быть "сильная" и пробивать воздушный зазор не менее 10 мм.
Pajero II 1993
W43 6G72(12) SS МКПП
Аватара пользователя
korn
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 19:01
Откуда: ХМАО-Югра

Сообщение korn »

RUL
про ХХ:
да, где то видел челую тему про ремонт датчика, вот ищу ..
Лампочка ЧЭК загорается при повороте ключа в положение ON.

ЛАВР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=21468

Гараж теплый, в котором можно жить, температура +20градусов...
После этого раскоксовывателя надо менять масло...
А как проверить искру? свечи то закручены под впускным коллектором...
П-2 96г. 3.0 6G72 24кл. мкпп 5дв. европеец, биксенон, webasto, ГБО-4 Lovato, АКБ OPTIMA YT 75Ah - "Зеленый бегемотик" :D
Cooper Discoverer M+S 235/75R15
Cooper Discoverer S/T 31X10.50R15 Диски USWheels хром
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56779
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Сообщение SNOOPER »

Заводи при полностью открытом дросселе или чуть прикрытом, вообщем играй газом. Не поможет сними разъём форсунок и крути без него, цилиндры продуй........ :)
Аватара пользователя
korn
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 19:01
Откуда: ХМАО-Югра

Сообщение korn »

SNOOPER
Спасибо Снупер! Завтра после работы буду пробывать...
А чтобы разъемы с форсунок снять,придется опять впускной откручивать? :roll: а то там места так мало, не сломать разъемы бы эти ... Эххх Скоро буду знать все про своего бегемотика зеленого, начну потихоньку разбираться че - где в машине :lol:
П-2 96г. 3.0 6G72 24кл. мкпп 5дв. европеец, биксенон, webasto, ГБО-4 Lovato, АКБ OPTIMA YT 75Ah - "Зеленый бегемотик" :D
Cooper Discoverer M+S 235/75R15
Cooper Discoverer S/T 31X10.50R15 Диски USWheels хром
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56779
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Сообщение SNOOPER »

korn писал(а):А чтобы разъемы с форсунок снять,придется опять впускной откручивать?
На твоеё фотке, справа от торсика дросселя черный шести-контактный как на холостом ходе
Изображение



И где разьём датчика дросселя, почему снят?
Аватара пользователя
korn
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 19:01
Откуда: ХМАО-Югра

Сообщение korn »

SNOOPER
вот этот датчик? http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... 4040~0.jpg
Спасибо за совет!
а это фотка сделана когда мы только все начали демонтировать :) Поэтому не все подключено...
П-2 96г. 3.0 6G72 24кл. мкпп 5дв. европеец, биксенон, webasto, ГБО-4 Lovato, АКБ OPTIMA YT 75Ah - "Зеленый бегемотик" :D
Cooper Discoverer M+S 235/75R15
Cooper Discoverer S/T 31X10.50R15 Диски USWheels хром
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56779
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Сообщение SNOOPER »

korn писал(а):вот этот датчик?
Да но это не "датчик", это разьём на форсунки, его и надо отключать для продувки :)
Аватара пользователя
korn
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 19:01
Откуда: ХМАО-Югра

Сообщение korn »

Всем большое спасибо за советы и поддержку! :smt023 :partyman:
Все работает! :smt041
Вчера открутили патрубок воздушный, отцепили провода и вытащили с одной башки 3 свечи новые и вкрутили туда "старые" - машина завелась с полпинка... Свечи засрались чтоли... на вид свечи как свечи - новые. После работы на ХХ заглушили и опять вкрутили продутые новые свечи и машина стала заводиться без проблем, хотя моторчик ХХ так и шумит... :roll:
У меня будут еще к вам вопросы по теме, тока чуть попозже, как фотки скину о проделанной работе :)
П-2 96г. 3.0 6G72 24кл. мкпп 5дв. европеец, биксенон, webasto, ГБО-4 Lovato, АКБ OPTIMA YT 75Ah - "Зеленый бегемотик" :D
Cooper Discoverer M+S 235/75R15
Cooper Discoverer S/T 31X10.50R15 Диски USWheels хром
Serg24

Сообщение Serg24 »

разница то есть? до и после!
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»