Страница 1 из 1
Раскоксовывание двигателя + замена свечей на 6G72 ХЕЛП
Добавлено: 10 фев 2008, 20:33
korn
Приветствую други!
Решил раскоксовать свой двигатель и поменять свечи. Прикупил ЛАВР, свечи оригинал и начал с отцом разбирать впускной коллектор, все разобрали, впускной коллектор весь в нагаре маслянистом, я все очистил ЛАВРОМ и потом продул очистителем карбюратора, стал чистеньким... Далее залили ЛАВР в цилиндры по 75 мл в каждый и оставили на ночь.
Придя утром обнаружили что не во всех целиндрах ЛАВР "ушел" внурь, его уровень неизменился... Покрутили коленвал как сказано в инструкции на 5-10 градусов уровень растворителя остался на прежнем уровне... только в двух цилиндрах он поностью просочился ...
Решено было излишки высосать шприцом... после этого прокрутили стартером, так же , как сказанно в интсрукции...
После всех этих процедур заменили свечии наали сбор в обратном порядке...
Кода все собрали попробывал завести двигатель, но он не схватывает.

просто стартер тупо крутит и все ... а когда ключь зажигания поворачиваю в положение офф у меня тарахтеть начинает вот этот датчик (как я понимаю датчик ХХ?)Вопрос, из-за чего я не завожусь и возможно ли, что это из-за этого датчика, т.к.он до всех мероприятий так не трещал и не жужжал? До этого только обороты немного плавали ... Но в целом машина ездила...
Вот на рисунке я отметил что тарахтит
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... G_4040.jpg
Как быть и что делать?

Добавлено: 10 фев 2008, 21:05
Смайлик
Выкрути свечи и просуши их, надо было откачивать не шприцем, а просто стартером крутить, чтоб выплюнул, а вообще я это делаю не так, хороший способ: нуна найти вакуумную трубку снять с впускного коллектора, одеть капельницу, запустить двигатель, чтоб потихоньку всасывало, примерно минут двадцать на всю процедуру, и всё, разбирал после такого процесса двигун, клапана отмывает... и камеру сгорания на отлично.
Добавлено: 10 фев 2008, 21:14
korn
Смайлик204
Думаешь из-за свечей ? От чего тогда шумит датчик ХХ ?
Спасибо за совет по промывке! Мы думали как же такое сделать и будет ли оно работать и главное не навредит ли...
Добавлено: 10 фев 2008, 21:25
RUL
1. Двигатель не заводиться и не дает "вспышек" только по двум причинам: нет искры или неправльное соотношение горючей смеси и воздуха. В твоем случаее скорее всего искра в порядке, нужно проверять "бензин". Но скорее всего пары растворителя не дают воспламениться горючке. А может после растворителя и проблема быть с системой продувки картерных газов. А по регулятору ХХ - "трещит" скорее всего из за плохого контакта.
И встречные вопросы:
Зачем понадобилась "раскоксовка", какая была необходимость?
И зачем понадобилось свечи менять?
Судя по внешнему виду движка либо прехал немного, либо мыли часто?
Добавлено: 10 фев 2008, 21:40
korn
RUL
Свечи предыдущий владелец менял 2 года назад, да и не известно правда это было или нет...+ в холодную погоду запуск двигателя не происходил, если температура ниже -20... Поэтому я решил посмотреть на свечи и заменить.
А ЛАВРОМ залить захотел до кучи, типа профилактики... если уж разобрали, то все надо по максимому сделать, чтобы не загядывать - такая логика была ...
Бензин хороший залит, я на немезжу постоянно - 92й... Отверстия открыты были около часа, пары должны были улетучиться, да и к тому же ЛАВР вроде как горючий и не должен помешать воспламенению?
А может после растворителя и проблема быть с системой продувки картерных газов.
- все продувал после очестителя карбуратора, нигде не видел грязи и забитых каналов ...
По поводу регулятора ХХ - его вытаскивали из посадоного места и заводили двигатель - трещит... без него тоже не заводиться ...
"Судя по внешнему виду движка либо прехал немного, либо мыли часто?" - мыл в середине января, когда сальники выдавило... Но он и так чистый был, пробег 200570 км..
Добавлено: 10 фев 2008, 22:28
RUL
По регулятору ХХ:
1. Проверь сопротивление обмоток - как, об этом много писали или в книжке найди значения сопротивлений обмоток
2. На разьеме который одевается на регулятор проверь тестором напряжение минусовых контактов. Подразумеваетя что у тебя лампочка "чек энжь" не загорается?
что за "Лавр" не знаю, но его пары точно не способствуют горенью бензина, Он уж точно более "жидкий" чем бензин и испаряясь мешает.
Если все дело происходить в холодном гараже, то я думаю проблема большая: растворитель попал в масло и когда прокрутили стартером перемешался с ним. А испаряться ему некуда, кроме как в цилиндры. Картер закрыт наглухо когда холодный.
Так что давай по порядку: Искра то есть? Искра должна быть "сильная" и пробивать воздушный зазор не менее 10 мм.
Добавлено: 10 фев 2008, 22:39
korn
RUL
про ХХ:
да, где то видел челую тему про ремонт датчика, вот ищу ..
Лампочка ЧЭК загорается при повороте ключа в положение ON.
ЛАВР -
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=21468
Гараж теплый, в котором можно жить, температура +20градусов...
После этого раскоксовывателя надо менять масло...
А как проверить искру? свечи то закручены под впускным коллектором...
Добавлено: 10 фев 2008, 22:51
SNOOPER
Заводи при полностью открытом дросселе или чуть прикрытом, вообщем играй газом. Не поможет сними разъём форсунок и крути без него, цилиндры продуй........

Добавлено: 10 фев 2008, 22:59
korn
SNOOPER
Спасибо Снупер! Завтра после работы буду пробывать...
А чтобы разъемы с форсунок снять,придется опять впускной откручивать?

а то там места так мало, не сломать разъемы бы эти ... Эххх Скоро буду знать все про своего бегемотика зеленого, начну потихоньку разбираться че - где в машине

Добавлено: 10 фев 2008, 23:38
SNOOPER
korn писал(а):А чтобы разъемы с форсунок снять,придется опять впускной откручивать?
На твоеё фотке, справа от торсика дросселя черный шести-контактный как на холостом ходе
И где разьём датчика дросселя, почему снят?
Добавлено: 11 фев 2008, 06:22
korn
SNOOPER
вот этот датчик?
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... 4040~0.jpg
Спасибо за совет!
а это фотка сделана когда мы только все начали демонтировать

Поэтому не все подключено...
Добавлено: 11 фев 2008, 11:57
SNOOPER
korn писал(а):вот этот датчик?
Да но это не "датчик", это разьём на форсунки, его и надо отключать для продувки

Добавлено: 12 фев 2008, 07:33
korn
Всем большое спасибо за советы и поддержку! :smt023 :partyman:
Все работает! :smt041
Вчера открутили патрубок воздушный, отцепили провода и вытащили с одной башки 3 свечи новые и вкрутили туда "старые" - машина завелась с полпинка... Свечи засрались чтоли... на вид свечи как свечи - новые. После работы на ХХ заглушили и опять вкрутили продутые новые свечи и машина стала заводиться без проблем, хотя моторчик ХХ так и шумит...
У меня будут еще к вам вопросы по теме, тока чуть попозже, как фотки скину о проделанной работе

Добавлено: 17 фев 2008, 17:02
Serg24
разница то есть? до и после!