Топливная PIII и PIV - различия?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
macleod_ua
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 01:19
Откуда: kiev

Топливная PIII и PIV - различия?

Сообщение macleod_ua »

Всем привет!
В ожмдании П4 озадачился таким вопросом- в П4 топливная comon-rail или насос-форсунка?

в П3 вроде коммон-рейл, а про П4 вроде везде тоже написано что рейл.., но по форумам проскакивает что насос-форсунка+подкачивающий электро-насос в баке.

В чем правда?
И еще вопрос- что из этих систем потенциально надежнее?
я настррился что та коммон-рейл + читал что насос-форсунка менее надежная система...
Помогите развеять сомеения плиз!:)

есть ли отличия в эксплуатиции, проблемы потенциальные?

Машину планирвал брать надолго...
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel »

Да никто этот коммон рейл ещё толком не видел.
И какие у него регулярные болячки пока неизвестно.
Ремонтировать их ещё никто не пробовал.
В общем, на эксперимент идёте, уважаемый...
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

П4 - Common rail
П3 - ТНВД радиального типа.

никаких насос-форсунок нет ни там ни там.
Common rail еще больше чувствителен к воде в топливе, чем в П3.
Если форум внимательно читал, то из-за пониженного центанового числа в российской соляре митсу делает специальную прошивку для чипа.

В остальном принципиальных отличий нет.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
macleod_ua
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 01:19
Откуда: kiev

Сообщение macleod_ua »

а откуда такие данные?
или из личного опыта?

можно ли где-то почитать подробно про систему питания п3 и п4
ну или хотябы одного из них, желательно 4го :)
PIV 3.2D, AT, Ultimate 2008, Cooper Discoverer STT 275/65-18, CB, OME, ARB, WARN XD9000, доп.свет
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Берешь CAPS и смотришь устройство системы.
Простейшее отличие.
на П3 от тнвд к форсункам идут индивидуальные трубки
на П4 одна общая рампа.
Вообще-то эту тему пол года назад обсуждали.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

macleod_ua Открываешь капот, у П3 на защитном кожухе написано DiD, а у П4 -DiD Common Rail, если нам не веришь.
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
macleod_ua
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 01:19
Откуда: kiev

Сообщение macleod_ua »

да верю!
просто мнений много читал типа "там вот так" а почему так- пытаюсь понять :)
теперь понятно :)
PIV 3.2D, AT, Ultimate 2008, Cooper Discoverer STT 275/65-18, CB, OME, ARB, WARN XD9000, доп.свет
Аватара пользователя
macleod_ua
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 01:19
Откуда: kiev

Сообщение macleod_ua »

Николай писал(а):Берешь CAPS и смотришь устройство системы.
Простейшее отличие.
на П3 от тнвд к форсункам идут индивидуальные трубки
на П4 одна общая рампа.
Вообще-то эту тему пол года назад обсуждали.
а что такое CAPS и где его берут?
с удовольствием посмотрел бы..
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

CAPS - католог автодеталей.
например, на его основе построен сайт japancats.ru
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»