Топливная PIII и PIV - различия?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- macleod_ua
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 28 дек 2007, 01:19
- Откуда: kiev
Топливная PIII и PIV - различия?
Всем привет!
В ожмдании П4 озадачился таким вопросом- в П4 топливная comon-rail или насос-форсунка?
в П3 вроде коммон-рейл, а про П4 вроде везде тоже написано что рейл.., но по форумам проскакивает что насос-форсунка+подкачивающий электро-насос в баке.
В чем правда?
И еще вопрос- что из этих систем потенциально надежнее?
я настррился что та коммон-рейл + читал что насос-форсунка менее надежная система...
Помогите развеять сомеения плиз!:)
есть ли отличия в эксплуатиции, проблемы потенциальные?
Машину планирвал брать надолго...
В ожмдании П4 озадачился таким вопросом- в П4 топливная comon-rail или насос-форсунка?
в П3 вроде коммон-рейл, а про П4 вроде везде тоже написано что рейл.., но по форумам проскакивает что насос-форсунка+подкачивающий электро-насос в баке.
В чем правда?
И еще вопрос- что из этих систем потенциально надежнее?
я настррился что та коммон-рейл + читал что насос-форсунка менее надежная система...
Помогите развеять сомеения плиз!:)
есть ли отличия в эксплуатиции, проблемы потенциальные?
Машину планирвал брать надолго...
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
П4 - Common rail
П3 - ТНВД радиального типа.
никаких насос-форсунок нет ни там ни там.
Common rail еще больше чувствителен к воде в топливе, чем в П3.
Если форум внимательно читал, то из-за пониженного центанового числа в российской соляре митсу делает специальную прошивку для чипа.
В остальном принципиальных отличий нет.
П3 - ТНВД радиального типа.
никаких насос-форсунок нет ни там ни там.
Common rail еще больше чувствителен к воде в топливе, чем в П3.
Если форум внимательно читал, то из-за пониженного центанового числа в российской соляре митсу делает специальную прошивку для чипа.
В остальном принципиальных отличий нет.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- macleod_ua
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 28 дек 2007, 01:19
- Откуда: kiev
- macleod_ua
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 28 дек 2007, 01:19
- Откуда: kiev
- macleod_ua
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 28 дек 2007, 01:19
- Откуда: kiev