Вот и я поставил лебедку

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
blader123
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 13:53
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Вот и я поставил лебедку

Сообщение blader123 »

Конструкция площадки очень похожа на пролетавшую тут не так давно...

смотреть тут

http://www.activesys.ru/tr/eqip/gew.htm
P-2 3dr, 96г, 4G64, МКПП, susp-lift, шнорк, CarPC-GPS, CB 27Mhz, GEW9000, Hi-jack, 220в, MT 32
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Alex_K »

Установлена то хорошо, но как ты будешь сцепление вкл. и выкл. делать, по фоткам видно, что он не доступен.
П2 2.8ТД.
blader123
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 13:53
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение blader123 »

там же все написанно, все доступно.
вкл\выкл и подключени пульта из под капота легко.
когда вынесу блок будет еще проще.
щас пока так. ближе к летнемо сезону доделаю
P-2 3dr, 96г, 4G64, МКПП, susp-lift, шнорк, CarPC-GPS, CB 27Mhz, GEW9000, Hi-jack, 220в, MT 32
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Alex_K »

blader123 писал(а):там же все написанно, все доступно.
вкл\выкл и подключени пульта из под капота легко.
когда вынесу блок будет еще проще.
щас пока так. ближе к летнемо сезону доделаю
Да ты не понял, вкл./выкл. муфты сцепления, механический рычаг, который на фотке справа видно, включает зацепление лебеды или свободную размотку.
П2 2.8ТД.
blader123
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 13:53
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение blader123 »

Вы читать вообще умеете?
P-2 3dr, 96г, 4G64, МКПП, susp-lift, шнорк, CarPC-GPS, CB 27Mhz, GEW9000, Hi-jack, 220в, MT 32
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Alex_K »

На фотках видно, что рычаг не доступен, а вообще не моё дело, хотите каждый раз вытягивать трос мотором лебёдки и тратить заряд аккумулятора, а не вручную Ваше дело. Каждый по своему вообщем....... тратит своё время. Всего хорошего. ](*,)
П2 2.8ТД.
blader123
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 13:53
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение blader123 »

:) от упертый...
ВСЕ ДОСТУПНО, если вы этого не видете или не хотите прочитать - это ваши проблемы :D
P-2 3dr, 96г, 4G64, МКПП, susp-lift, шнорк, CarPC-GPS, CB 27Mhz, GEW9000, Hi-jack, 220в, MT 32
Аватара пользователя
димкин + Алёнка
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
Двигатель:: 3.5 Бенз
Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Сообщение димкин + Алёнка »

Ставил лебёдку на аналогичную площадку. Вывод плачевный. Один раз воспользовался лебёдкой и площадка вместе с роликами была безбожно загнута вниз. Вывод: Площадка на 2-х болтах это очень слабо. У меня сейчас на 3-х и я ещё буду обваривать и приваривать упоры для роликов. Итог: Данная площадка это заготовка которая требует дороботки
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo »

Кто у нас поставил лебетку в штатный бампер "Спорта"? Стукнись в личка пжл.
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Аватара пользователя
Белый
Организатор Медведь-трофи
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 19 май 2006, 15:11
Откуда: Питер, Центр
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Белый »

димкин + Алёнка

Хм... Уже на второй моей машине такая конструкция стоит - никаких проблем. На прокатке трасс Медведь-трофи 2008 лебедился через себя, назад, пропустив трос под машиной - чуть замял корпус губ и все! Просто делать площадку надо не из фольги. Замять вниз ее крайне сложно. Сама лебедка стоит практически за болтами крепления площадки к раме или на их уровне - не понимаю, как ее можно сложить... У меня площадка из 8 мм.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=21599
Art-off-road
Аватара пользователя
Aurorыч
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
Откуда: Рязань-Звенигород
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Aurorыч »

Rekardo писал(а):Кто у нас поставил лебетку в штатный бампер "Спорта"? Стукнись в личка пжл.
Поищи тему мою лебёдка в стандартный бампер дизельного спорта. Там я описывал всё.
Аватара пользователя
димкин + Алёнка
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
Двигатель:: 3.5 Бенз
Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Сообщение димкин + Алёнка »

Белый писал(а):димкин + Алёнка

Хм... Уже на второй моей машине такая конструкция стоит - никаких проблем. На прокатке трасс Медведь-трофи 2008 лебедился через себя, назад, пропустив трос под машиной - чуть замял корпус губ и все! Просто делать площадку надо не из фольги. Замять вниз ее крайне сложно. Сама лебедка стоит практически за болтами крепления площадки к раме или на их уровне - не понимаю, как ее можно сложить... У меня площадка из 8 мм.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=21599
Ну и замечательно, что у тебя всё держиться. Я говорю, что случилось со мной. И всё-таки считаю, что 2 болта это мало. Я сейчас закрепил на 3-х болтах и сварке.
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Аватара пользователя
Белый
Организатор Медведь-трофи
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 19 май 2006, 15:11
Откуда: Питер, Центр
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Белый »

димкин + Алёнка

Съемные лебедки - те, что в квадратной трубе типа "американского фаркопа" фиксируются в этой самой трубе вообще одной шпилькой - тоже как-то держатся... Кстати, обе машины и предыдущая и теперешняя активно используют лебедку практически каждые выхи.
Я не стараюсь перехвалить конструкцию - просто не понятно КАК? Тем более вниз...
Art-off-road
Аватара пользователя
димкин + Алёнка
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
Двигатель:: 3.5 Бенз
Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Сообщение димкин + Алёнка »

Она не то что-бы согнулась. Когда я её установил на 2 болта площадка вплотную прижалась к раме. А после использования лебёдки появился зазор 5-8 мм между площадкой и рамой. После просверления отверстия в передней части площадки и крепления её к раме, всё встало на свои места
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Аватара пользователя
Белый
Организатор Медведь-трофи
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 19 май 2006, 15:11
Откуда: Питер, Центр
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Белый »

димкин + Алёнка
Вот и славно. У меня площадка спереди прижимается дополнительно штатной защитой - может поэтому все в ажуре.
Art-off-road
blader123
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 13:53
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение blader123 »

димкин + Алёнка писал(а):Она не то что-бы согнулась. Когда я её установил на 2 болта площадка вплотную прижалась к раме. А после использования лебёдки появился зазор 5-8 мм между площадкой и рамой. После просверления отверстия в передней части площадки и крепления её к раме, всё встало на свои места
с дуру можно и куй сломать как известно...
При чем тут крепление на два болта если у вас пластина гнется?!
Может просто у вас болты хреновые?
я тащил недавно Патрола длинного с заблокированными колесами - все выдержало, нигде ничего не погнулось и не сместилось.
P-2 3dr, 96г, 4G64, МКПП, susp-lift, шнорк, CarPC-GPS, CB 27Mhz, GEW9000, Hi-jack, 220в, MT 32
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»