Страница 1 из 1
Установка неоригинального сполера на 5-ую дверь
Добавлено: 11 фев 2008, 11:22
Dimson
Добавлено: 11 фев 2008, 17:46
mix26
взял за 2500 рублей китайский спойлер, сверлить не стал. закрепил на двухсторонний скотч 3М-держится. Вот только сия новинка после 50 км/ч издает грохот

залил в нутрь монтажную пену-не помогло. Попробую еще, если не поможет-в помойку, т к нервы дороже 8)
Добавлено: 11 фев 2008, 19:54
Oleg_M.
А где все-таки оригинал купить? Шоб не дорого?

Добавлено: 11 фев 2008, 19:58
SoundSpeed
Oleg_M. писал(а):А где все-таки оригинал купить? Шоб не дорого?

Завтра каталог постараюсь таки выложить... Оригинал, че то в 130 дол. выходит. Со стопом. Но от в грунте идет. Еще красить придется...
Добавлено: 12 фев 2008, 08:55
Sersh
Взял на мосфильмовской 3.5 тыр... б/у.... со стопом... тока пришлось его в порядок приводить... еще 1 тыр .. установил.. доволен... "задок" чище стал однозначно.... )))
Добавлено: 12 фев 2008, 14:50
Dimson
А в оригинале разве со стопом? И как оригинал ставиться ? и стоит сверлить для надежности если не оригинал, жалко

Добавлено: 13 фев 2008, 08:16
Sersh
так мне сказали )))) я и не возникал... выглядит достойно и материал крепкий и легкий, штатные места с гайками для крепления........ зашпатлевал, покрасил, покрыл лаком....сверлил крышу... посадил на герметик... теперь не улетит... ))
Добавлено: 16 фев 2008, 13:00
mix26
ну ребята, вы ведете речь о разных моделях!!! Цена очень разная. Оригинал на PIII от 9000 рублей.
Добавлено: 16 фев 2008, 13:03
mix26
tuningoff.ru вот тут я брал спойлер. в грунте, со стопом, за 2500, но с..ка гремит

Добавлено: 16 фев 2008, 21:13
Dimich
Хочу заказать здесь
http://www.wolftuning.ru/product_info.p ... cts_id=389
Кто-нибудь сталкивался с этой конторой?
Добавлено: 19 фев 2008, 15:40
Dimson
А в Туле в Рольфе БЕЗ СТОПА и в ГРУНТЕ (НО ОРИГИНАЛ)

25 000 рубликов, было 3 мес назад.
Добавлено: 25 фев 2008, 22:23
TEAM SoundSpeed
через наши руки проходили только три вида спойлеров
1.оригинальный-имеет два монтажных лючка по бокам и центральную шпильку,крепится по центру гайкой(если смотреть из салона на 5 дверь за резиновой заглушкой)по бокам под лючками,имеющими специальные щели для демонтажа,двумя болтами М6,в 5 двери вклепаны две ответных гайки.по контуру крепления имеет двухсторонний скотч для герметичности.этот спойлер наиболее легкий и корректно исполненный.
2.неоригинальный спойлер 1 вариант-имеет три лючка сверху закрепленных саморезами снаружи
3.неоригинальный спойлер 2 вариант-не имеет стопаря и лючков сверху.система крепления практически таже.
итак....поробую на пальцах рассказать метод установки:
на 5 двери наклеиваем малярный скотч.прикладываем спойлер,убеждаемся что нас всё устраивает и он не выступает за границу калитки.
далее вклучиваем болты М6 до конца в спойлер и нанеся тонкий слой пластелина на дверь примеряем смазав поверхность(что бы не прилипло)центруем и прижимаем.
далее сверлим отверстия по следам длинным сверлом 4 мм насквозь внешнюю и внутреннюю панель.внутреннюю панель рассверливаем чтобы проходила головка М10 ступенчатым сверлом или фрезой.
разгоняем отверстия на внешней панели двери до М6 или более если немного промахнулись.
после обработки антикором и герметиком крепим на место.испытываем радость и зависть окружающих.
по опыту все "грунтованные" спойлеры чаще покрыты для вида и отнюдь не под покраску.чаще маляры предпочитают полностью сменить "заводской слой".
спойлер идеальное место для размещения камеры заднего вида любого бренда.единственное что в дешёвых камерах изображение чаще выбирается правого обзора,слева вроде как и в зеркало соеринтироватся можно.
всем удачи.