Страница 1 из 3

Замена, турбины, нужны знания..

Добавлено: 11 фев 2008, 12:03
МОРРО
Всем привет. Решил всё таки заменить кидающуюся маслом и повизгивающую турину, на некидающуюся)) Купил турбину с водяным охлаждением, поскольку люди, заслуживающие доверия сказали, что поставить её на место обычной (без водяного охлаждения) не составляет труда. Но есть НО... :? НИгде не могу найти картинку на которой видно куда подходят трубки охлаждения. Ну и код "нижней" трубки тоже найти не могу :mad: (верхняя есть) МОжет у кого есть фотографии этого девайса на которых видно что куда подходит или просто ссылку на какойто ресурс, где всё это видно... И просто советам тех кто эту операцию делал буду рад.
На всякий случай, мотор 4М40
Спасибо!

Добавлено: 11 фев 2008, 14:22
DEN_VAX
Привет!
Стоял тоже перед этим выбором, но взял обычную, там помпу по-моему нужно менять! Соответственно одну трубка идет к помпе.

Добавлено: 11 фев 2008, 14:47
Николай
Изображение
Вот то, что ты ищишь
Слив воды осуществляется в крышку термостата - сечение А
Откуда забор - ХЗ.
Помпа врядли другая, скорее всего отверстие в блоке цилиндров

Лично я бы не стал заморачиваться подобной переделкой.

Добавлено: 11 фев 2008, 19:28
МОРРО
СПасибо! если на 1000 км доливал бы 3-4 литра недешового масла и подвернулась живая турбина пусть даже с водяным охлаждением, то наверно стал бы ))

Добавлено: 13 фев 2008, 10:36
Николай
Плавали, знаем.
Ты шланг сапуна вываеди в бутылку и посмотри на сколько упадет расход масла.
Если все-таки не упадет, прошу обратить внимание на внутренние составляющие трубины. Там на компрессоре имеется резиновое колечко. В книжке написано, что при его износе турбина и начинает сопливить. Другим поводом для того, чтобы масло шло через компрессор - забитость сливного канала в турбине...
А ее износ (подшипника скольжения турбины) определяется исключительно по люфту, причем продольному, с помощью микрометра.

Впрочем, полагаю, ты книжку и сам читал.

Добавлено: 14 фев 2008, 00:16
МОРРО
книжку читал естественно) люфт можно и без микрометра увидеть.. по отметинам на крыльчатке, она за улитку цепляет... :)

Добавлено: 14 фев 2008, 09:21
drcham
Николай А менять это резиновое кольцо только со вкладышем? Как проверить забитость сливного канала?

Добавлено: 14 фев 2008, 09:24
Николай
С каким вкладышем :shock:
берешь, и делаешь как в книжке написано
снимаешь турбину
разбираешь
моешь
диагностируешь|проверяешь люфты
ставишь новую резинку
собираешь

Про сливной канал - снимаешь снизу от турбины трубочку и моешь ее.

Добавлено: 14 фев 2008, 09:33
drcham
Изображение и Изображение

Вот 12520 и есть часть с подшибниками которая изнашивается как я понял. А где там резиновое кольцо?
А 12621 сливной канал?

Добавлено: 14 фев 2008, 09:42
Николай
да, 12621 - это сливной канал.
12520 - называется "картридж" и является основой турбокомпрессора - тут и турбина и компрессор и подшипник скольжения (естетсвенно он и изнашивается) Он то и подлежит диагностике и замене при большом износе (в случае, когда улитки целы).
А вот уплотнительное резиновое кольцо имеет номер 12796С

Добавлено: 14 фев 2008, 09:54
drcham
спасибо

Добавлено: 14 фев 2008, 10:12
drcham
А кто знает толковый сервис по турбинам?

Добавлено: 14 фев 2008, 11:22
МОРРО
сервисов много... только, по слухам, турбины больше года не живут после них... потом все возвращается((

Добавлено: 24 фев 2008, 12:23
Yuf
Здраствуйте господа Паджероводы!
Пишу впервые, не судите строго. Аналогичная проблема беспокоит и мой мозг.
Начало скапливаться масло в воздушных патрубках. Причем сначало это было немного, как бы сказать, маслянный пот, потом стало само масло присутствовать.
Последний визуальный осмотр подтвердил ощутимое наличие масла в патрубках.
По внешним признакам турбина исправна. Шипения не слышно, характерный свист турбины начинает появляться при 1700-1800 оборотах и отчетливо слышится при 2000 оборотах. При резком нажатии на педаль газа машина реагирует незамедлительно. Тянет нормально (сравнивать не с чем, поэтому вывод по ощущениям)
Вопрос можно ли вылечить эту проблему и в какие размеры финансовых катастроф это выльется?

Добавлено: 24 фев 2008, 12:34
SorrowKing
Yuf
Скорее всего проблема решиться заменой прокладки в турбине, которую уже обсуждали в этом топике.

Добавлено: 28 фев 2008, 10:19
Николай
В очередной раз повторюсь.
Масло в патрубках не обязательно означает, что оно поступает из турбины.
Оно еще достаточно часто поступает из шланга вентиляции картерных газов.

Добавлено: 28 фев 2008, 11:11
МОРРО
Николай, согласен с тобой, оттуда тоже масло идёт. всегда шло, и при этом за 5 тысяч я ничего не доливал. просто до минимума доходило и всё. турбину меняю во многом из-за люфтов как продольных так поперечных. + отметки от касания крыльчатки за улитку.
единственная сложность в процессе замены - найти крышку термостата с отверстием под трубку. как вариант можно просверлить и резьбу нарезать, но для этого надо станок сверлильный, которого не имею(( иначе ось болта будет не перпендикулярна площадке прилегания, т.е. не получится герметичного соединения.

Добавлено: 28 фев 2008, 11:20
Николай
МОРРО - с тобой-то все ясно, это я писал для Yuf

а чего стоит корпсус термостата с дыркой?
уж больно большой геморой получается с переделкой под водяное охлаждение.
кроме того, на сколько я понимаю, в последствии от этой системы отказались. :roll:

Добавлено: 28 фев 2008, 12:37
Жипер
Yuf писал(а):Здраствуйте господа Паджероводы!
Пишу впервые, не судите строго. Аналогичная проблема беспокоит и мой мозг.
Начало скапливаться масло в воздушных патрубках. Причем сначало это было немного, как бы сказать, маслянный пот, потом стало само масло присутствовать.
Последний визуальный осмотр подтвердил ощутимое наличие масла в патрубках.
По внешним признакам турбина исправна. Шипения не слышно, характерный свист турбины начинает появляться при 1700-1800 оборотах и отчетливо слышится при 2000 оборотах. При резком нажатии на педаль газа машина реагирует незамедлительно. Тянет нормально (сравнивать не с чем, поэтому вывод по ощущениям)
Вопрос можно ли вылечить эту проблему и в какие размеры финансовых катастроф это выльется?
Если расход масла в пределах 0.5 литра на 1000км, для машины
твоего года - то проблемы вообще нет.
Масло в воздуховодох всегда присутствует - даже в новых машинах.
А у тебя поначалу не было - продавец хорошо все помыл! :D

Добавлено: 28 фев 2008, 12:59
МОРРО
стоит дохрена 89 баков за маленькую железочку(( на разборах не продают (хотя я только на одном был). отказались или нет- не
знаю, но факт есть факт - турбина куплена, трубки куплены, осталось дело за малым. кстати, а чо там переделывать то? одна трубка куда то на блок цилиндров, вторая на корпус термостата, всё. остальное так же как и на обычной турбине. и пусть работает)