Страница 1 из 3
Замена, турбины, нужны знания..
Добавлено: 11 фев 2008, 12:03
МОРРО
Всем привет. Решил всё таки заменить кидающуюся маслом и повизгивающую турину, на некидающуюся)) Купил турбину с водяным охлаждением, поскольку люди, заслуживающие доверия сказали, что поставить её на место обычной (без водяного охлаждения) не составляет труда. Но есть НО...

НИгде не могу найти картинку на которой видно куда подходят трубки охлаждения. Ну и код "нижней" трубки тоже найти не могу

(верхняя есть) МОжет у кого есть фотографии этого девайса на которых видно что куда подходит или просто ссылку на какойто ресурс, где всё это видно... И просто советам тех кто эту операцию делал буду рад.
На всякий случай, мотор 4М40
Спасибо!
Добавлено: 11 фев 2008, 14:22
DEN_VAX
Привет!
Стоял тоже перед этим выбором, но взял обычную, там помпу по-моему нужно менять! Соответственно одну трубка идет к помпе.
Добавлено: 11 фев 2008, 14:47
Николай

Вот то, что ты ищишь
Слив воды осуществляется в крышку термостата - сечение А
Откуда забор - ХЗ.
Помпа врядли другая, скорее всего отверстие в блоке цилиндров
Лично я бы не стал заморачиваться подобной переделкой.
Добавлено: 11 фев 2008, 19:28
МОРРО
СПасибо! если на 1000 км доливал бы 3-4 литра недешового масла и подвернулась живая турбина пусть даже с водяным охлаждением, то наверно стал бы ))
Добавлено: 13 фев 2008, 10:36
Николай
Плавали, знаем.
Ты шланг сапуна вываеди в бутылку и посмотри на сколько упадет расход масла.
Если все-таки не упадет, прошу обратить внимание на внутренние составляющие трубины. Там на компрессоре имеется резиновое колечко. В книжке написано, что при его износе турбина и начинает сопливить. Другим поводом для того, чтобы масло шло через компрессор - забитость сливного канала в турбине...
А ее износ (подшипника скольжения турбины) определяется исключительно по люфту, причем продольному, с помощью микрометра.
Впрочем, полагаю, ты книжку и сам читал.
Добавлено: 14 фев 2008, 00:16
МОРРО
книжку читал естественно) люфт можно и без микрометра увидеть.. по отметинам на крыльчатке, она за улитку цепляет...

Добавлено: 14 фев 2008, 09:21
drcham
Николай А менять это резиновое кольцо только со вкладышем? Как проверить забитость сливного канала?
Добавлено: 14 фев 2008, 09:24
Николай
С каким вкладышем

берешь, и делаешь как в книжке написано
снимаешь турбину
разбираешь
моешь
диагностируешь|проверяешь люфты
ставишь новую резинку
собираешь
Про сливной канал - снимаешь снизу от турбины трубочку и моешь ее.
Добавлено: 14 фев 2008, 09:33
drcham

и
Вот 12520 и есть часть с подшибниками которая изнашивается как я понял. А где там резиновое кольцо?
А 12621 сливной канал?
Добавлено: 14 фев 2008, 09:42
Николай
да, 12621 - это сливной канал.
12520 - называется "картридж" и является основой турбокомпрессора - тут и турбина и компрессор и подшипник скольжения (естетсвенно он и изнашивается) Он то и подлежит диагностике и замене при большом износе (в случае, когда улитки целы).
А вот уплотнительное резиновое кольцо имеет номер 12796С
Добавлено: 14 фев 2008, 09:54
drcham
спасибо
Добавлено: 14 фев 2008, 10:12
drcham
А кто знает толковый сервис по турбинам?
Добавлено: 14 фев 2008, 11:22
МОРРО
сервисов много... только, по слухам, турбины больше года не живут после них... потом все возвращается((
Добавлено: 24 фев 2008, 12:23
Yuf
Здраствуйте господа Паджероводы!
Пишу впервые, не судите строго. Аналогичная проблема беспокоит и мой мозг.
Начало скапливаться масло в воздушных патрубках. Причем сначало это было немного, как бы сказать, маслянный пот, потом стало само масло присутствовать.
Последний визуальный осмотр подтвердил ощутимое наличие масла в патрубках.
По внешним признакам турбина исправна. Шипения не слышно, характерный свист турбины начинает появляться при 1700-1800 оборотах и отчетливо слышится при 2000 оборотах. При резком нажатии на педаль газа машина реагирует незамедлительно. Тянет нормально (сравнивать не с чем, поэтому вывод по ощущениям)
Вопрос можно ли вылечить эту проблему и в какие размеры финансовых катастроф это выльется?
Добавлено: 24 фев 2008, 12:34
SorrowKing
Yuf
Скорее всего проблема решиться заменой прокладки в турбине, которую уже обсуждали в этом топике.
Добавлено: 28 фев 2008, 10:19
Николай
В очередной раз повторюсь.
Масло в патрубках не обязательно означает, что оно поступает из турбины.
Оно еще достаточно часто поступает из шланга вентиляции картерных газов.
Добавлено: 28 фев 2008, 11:11
МОРРО
Николай, согласен с тобой, оттуда тоже масло идёт. всегда шло, и при этом за 5 тысяч я ничего не доливал. просто до минимума доходило и всё. турбину меняю во многом из-за люфтов как продольных так поперечных. + отметки от касания крыльчатки за улитку.
единственная сложность в процессе замены - найти крышку термостата с отверстием под трубку. как вариант можно просверлить и резьбу нарезать, но для этого надо станок сверлильный, которого не имею(( иначе ось болта будет не перпендикулярна площадке прилегания, т.е. не получится герметичного соединения.
Добавлено: 28 фев 2008, 11:20
Николай
МОРРО - с тобой-то все ясно, это я писал для Yuf
а чего стоит корпсус термостата с дыркой?
уж больно большой геморой получается с переделкой под водяное охлаждение.
кроме того, на сколько я понимаю, в последствии от этой системы отказались.

Добавлено: 28 фев 2008, 12:37
Жипер
Yuf писал(а):Здраствуйте господа Паджероводы!
Пишу впервые, не судите строго. Аналогичная проблема беспокоит и мой мозг.
Начало скапливаться масло в воздушных патрубках. Причем сначало это было немного, как бы сказать, маслянный пот, потом стало само масло присутствовать.
Последний визуальный осмотр подтвердил ощутимое наличие масла в патрубках.
По внешним признакам турбина исправна. Шипения не слышно, характерный свист турбины начинает появляться при 1700-1800 оборотах и отчетливо слышится при 2000 оборотах. При резком нажатии на педаль газа машина реагирует незамедлительно. Тянет нормально (сравнивать не с чем, поэтому вывод по ощущениям)
Вопрос можно ли вылечить эту проблему и в какие размеры финансовых катастроф это выльется?
Если расход масла в пределах 0.5 литра на 1000км, для машины
твоего года - то проблемы вообще нет.
Масло в воздуховодох всегда присутствует - даже в новых машинах.
А у тебя поначалу не было - продавец хорошо все помыл!

Добавлено: 28 фев 2008, 12:59
МОРРО
стоит дохрена 89 баков за маленькую железочку(( на разборах не продают (хотя я только на одном был). отказались или нет- не
знаю, но факт есть факт - турбина куплена, трубки куплены, осталось дело за малым. кстати, а чо там переделывать то? одна трубка куда то на блок цилиндров, вторая на корпус термостата, всё. остальное так же как и на обычной турбине. и пусть работает)