Страница 1 из 1
Сдувать BFG или таки нет?
Добавлено: 11 фев 2008, 12:27
andyreal
Вопрос навеян знаменитыми 4х4 тестами грязевой резины. Напомню: на этих тестах выяснилось, что при сдувании БФГ МТ тяга практически не прибавлялась. Как такое может быть - не понимаю. Пятно контакта же увеличивается, боковины не супержёсткие. Итак, верить этим тестам или нет. Сдувать или не сдувать, т.к. ей всё равно?
Напоминаю, вопрос касается исключительно Мудрича.
Добавлено: 12 фев 2008, 00:11
Vo-ha
любая спущенная резина, даже шоссейка, на бездорожье станет более проходимой.
Добавлено: 12 фев 2008, 01:37
Samodelkin
andyreal
Мне на глине-черноземе помогает сильно, если не приспускать, то машина едет, но не рулиться.
Добавлено: 12 фев 2008, 10:46
марсель
+1! сдувать!
прет очень прекрасно. комплект 32*11,5 на диске шириной 8 сдувал до 0.6 пару раз разбортировал. не проблема - легко бортируется обратно компрессором беркут 20, предварительно очистив диск и покрышку от грязи.
помогает почти везде: болото, грязь, глина, снег, песок. везде разница существенная! (при травлении до такой величины. если "травить" до 1.0 и выше, то толку не шибко прибавится.. нужно все такие не сам факт травления, а непосредственно чтоб шина плющилась....) к примеру боггер травить мне не помогало, ибо диагональный и не плющится. и так гребет прекрасно. а травить его до 0.1 побоялся ))
Добавлено: 12 фев 2008, 12:22
wersa
Vo-ha писал(а):любая спущенная резина, даже шоссейка, на бездорожье станет более проходимой.
ну что шоссейку что АТшку сдувать особо смысла нет, если только едешь один и нет глубокой колеи, а если есть колея, то на 1 случай слабой тяги будет 10 висений на колее.
Помнишь как в кузяево ездили? В Болоте я сидел один раз, а на колее раз пять и один раз на бревне, а травил я тогда до 1.5.
Мудовая резина которая способна тебя закопать это да ее спускать нужно. А гудрич роет не сильно.
Короче больше зависит от ситуации чем от резины, если глина без глубокой колеи, то я спустил бы и шоссейку, а если по лесу, то я ее не спускал бы.
Re: Сдувать BFG или таки нет?
Добавлено: 12 фев 2008, 19:51
Инженер
andyreal писал(а):Вопрос навеян знаменитыми 4х4 тестами грязевой резины. Напомню: на этих тестах выяснилось, что при сдувании БФГ МТ тяга практически не прибавлялась. Как такое может быть - не понимаю. Пятно контакта же увеличивается, боковины не супержёсткие. Итак, верить этим тестам или нет. Сдувать или не сдувать, т.к. ей всё равно?
Напоминаю, вопрос касается исключительно Мудрича.
Сдувать! И не слушай пионеров шоссейников

Для чего как вы думаете сделаны шины низкого давления?
Добавлено: 13 фев 2008, 10:27
andyreal
Ну ясно. Коллективный разум подтвердил собственный опыт и теоретические измышления

Спасибо.