Montero AWD - техосмотр
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Montero AWD - техосмотр
Подскажите можно ли машину с AWD загонять на катки для проверки тормозов? Буксировать полу-погрузкой нельзя. Тогда получается что и на катки нельзя? Или кратковременно можно?
Ну я так примерно и предполагал. До этого ездил на праворульных CR-V и Форестере, но ТО никогда на площадке не проходил. Вот теперь на леворульной машине появилось желание пройти по честному, и что же делать? ))) Похоже, что выбора просто не остается. Прийдется опять пойти на сделку с совестью))) и не уродовать машину. А ведь так хорошо все начиналось)))
- Bender B. Rodriguez
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 13 дек 2007, 13:35
- Откуда: Столица, Щелковская
- Chumahod
- Сообщения: 12595
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 766 раз
- Поблагодарили: 756 раз
Так это, сынок, РОДИНА...(с)evgruv писал(а):Похоже, что выбора просто не остается. Прийдется опять пойти на сделку с совестью))) и не уродовать машину. А ведь так хорошо все начиналось)))



"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Woland
- Сообщения: 669
- Зарегистрирован: 02 окт 2007, 15:14
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Контактная информация:
Я когда те осмотр проходил у нас был отдельный заезд для постоянного полного привода, думаю что и в твоих краях есть такое, хотя сложность может быть в том, что пошлют куда нить проверяться.
Pajero Sport 3.0, 2007 года,Dobinsons, бодик, АКПП, АРБ, камап-9000, 285/75/16 МТ. Пал смертью храбрых. 
Патрол у61 3.0, 2000,Ironman 2 дюйма,бодик 4см, Simex 36/12.5/16 и для города 285/75/16МТ гудрич. Бампер, лебедка, шноркель.Пока все.

Патрол у61 3.0, 2000,Ironman 2 дюйма,бодик 4см, Simex 36/12.5/16 и для города 285/75/16МТ гудрич. Бампер, лебедка, шноркель.Пока все.

Проблема в том, что если засветишся, то потом в обход пройти будет проблематично. Лучше сразу в обход. В Новороссийске на основном ТО таких катков точно нет, а ездить по станциям, только деньги тратить. Как бы дороже не получилось. Лет десять назад купили мы с знакомым по Опелю Вектра. Он 5-летний, а я 10-летний. Ну и пошел он по честному, а я сразу нашел обходной путь. В итоге у меня получилось раза в полтора дешевле и за пол часа. А он еще несколько дней маялся. С тех пор по честному я так ни разу и не прошел. А то что состояние авто должно быть на уровне - это и без ТО понятно. И что они там найти могут у современной машины-то??? Вот жалко, что авторизованные сервисы эти талоны не выдают. После того, как я у них мин полторы штуки оставил нахрена мне еще на этот ТО ехать к дармоедам в очередь на целый день((((.Woland писал(а):Я когда те осмотр проходил у нас был отдельный заезд для постоянного полного привода, думаю что и в твоих краях есть такое, хотя сложность может быть в том, что пошлют куда нить проверяться.
- Woland
- Сообщения: 669
- Зарегистрирован: 02 окт 2007, 15:14
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Контактная информация:
Все правильно говоришь, я так же поступал когда у меня Мондео был не новый, просто машину надо поддерживать в хорошем состоянии.
Я бы наверное пешком зашел бы и спросил чего с полным приводом они делают, теоретически есть вероятность что они вообще тормоза проверять не будут на стенде.
Я бы наверное пешком зашел бы и спросил чего с полным приводом они делают, теоретически есть вероятность что они вообще тормоза проверять не будут на стенде.
Pajero Sport 3.0, 2007 года,Dobinsons, бодик, АКПП, АРБ, камап-9000, 285/75/16 МТ. Пал смертью храбрых. 
Патрол у61 3.0, 2000,Ironman 2 дюйма,бодик 4см, Simex 36/12.5/16 и для города 285/75/16МТ гудрич. Бампер, лебедка, шноркель.Пока все.

Патрол у61 3.0, 2000,Ironman 2 дюйма,бодик 4см, Simex 36/12.5/16 и для города 285/75/16МТ гудрич. Бампер, лебедка, шноркель.Пока все.

С такой схемой машин достаточно много.SNOOPER писал(а):mdw75 писал(а):Дык там ведь межосевой диф.
В чём проблема?
В вискомуфте, она дифф блокирует
Та же Субару Импреза на ручке.
Когда в прошлом году проходил ТО, ГАИшник спросил про схему привода. Так что некоторые грамотные из них акцентируют внимание граждан дабы избежать поломок.
Зажигалка на ручке
- forest-alex
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Прохожу ТО честно в области - на линии народ спрашивает про привод - полный какой - постоянный или отключаемый, не подключится ли автоматически.... Объясняют просто - машины с постоянным полным приводом рвут барабаны на стенде, поэтому субары и пр. неотключаемые они пропускают без проверки тормозных усилий....
В Москве, говорят, есть несколько стендов для проверки тормозов на постоянном полном приводе....
НАсчет Монтер Спорт не силен, а на ПаджСпорте никакой муфты и дифа в центре нет, т.е. привод задний с возможностью жестко подключить передок...
В Москве, говорят, есть несколько стендов для проверки тормозов на постоянном полном приводе....
НАсчет Монтер Спорт не силен, а на ПаджСпорте никакой муфты и дифа в центре нет, т.е. привод задний с возможностью жестко подключить передок...
Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru