Montero AWD - техосмотр

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
evgruv

Montero AWD - техосмотр

Сообщение evgruv »

Подскажите можно ли машину с AWD загонять на катки для проверки тормозов? Буксировать полу-погрузкой нельзя. Тогда получается что и на катки нельзя? Или кратковременно можно?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4654 раза

Сообщение SNOOPER »

evgruv писал(а):Тогда получается что и на катки нельзя? Или кратковременно можно?
НЕЛЬЗЯ
Только когда обе оси вращаются
evgruv

Сообщение evgruv »

Ну я так примерно и предполагал. До этого ездил на праворульных CR-V и Форестере, но ТО никогда на площадке не проходил. Вот теперь на леворульной машине появилось желание пройти по честному, и что же делать? ))) Похоже, что выбора просто не остается. Прийдется опять пойти на сделку с совестью))) и не уродовать машину. А ведь так хорошо все начиналось)))
Аватара пользователя
Bender B. Rodriguez
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 13:35
Откуда: Столица, Щелковская

Сообщение Bender B. Rodriguez »

evgruv писал(а):Прийдется опять пойти на сделку с совестью))) и не уродовать машину. А ведь так хорошо все начиналось)))

+1
Montero Sport LS 2002, 3.0 V6, AWD
Лето: какая-то америкосская фигня
Зима: Hakka SUV5 265/70/16
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12595
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 766 раз
Поблагодарили: 756 раз

Сообщение Chumahod »

evgruv писал(а):Похоже, что выбора просто не остается. Прийдется опять пойти на сделку с совестью))) и не уродовать машину. А ведь так хорошо все начиналось)))
Так это, сынок, РОДИНА...(с) :lol: :lol: :lol:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
dp
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 07 окт 2007, 17:34
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение dp »

неее... ну а как тогда проходить "ПО ЧЕСТНОЙ"?
а если с ТОшниками побадаться?
******************************
MMS 4WD 3.0 AККП 2001
Аватара пользователя
mdw75
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 15 май 2007, 00:32
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение mdw75 »

SNOOPER писал(а):
evgruv писал(а):Тогда получается что и на катки нельзя? Или кратковременно можно?
НЕЛЬЗЯ
Только когда обе оси вращаются
Дык там ведь межосевой диф.
В чём проблема?
Зажигалка на ручке
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4654 раза

Сообщение SNOOPER »

mdw75 писал(а):Дык там ведь межосевой диф.

В чём проблема?

В вискомуфте, она дифф блокирует :sad:
BMaikl
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 20:29
Откуда: Москва

Сообщение BMaikl »

Когда проходил ТО заметил объявление: автомобили с неотключаемым полным приводом проходят ТО по следующим адресам..... в часности в Москве это ул. Озерная.
MPS 2007 3.0 АКПП
Аватара пользователя
Woland
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 15:14
Откуда: Москва, Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение Woland »

Я когда те осмотр проходил у нас был отдельный заезд для постоянного полного привода, думаю что и в твоих краях есть такое, хотя сложность может быть в том, что пошлют куда нить проверяться.
Pajero Sport 3.0, 2007 года,Dobinsons, бодик, АКПП, АРБ, камап-9000, 285/75/16 МТ. Пал смертью храбрых. :(
Патрол у61 3.0, 2000,Ironman 2 дюйма,бодик 4см, Simex 36/12.5/16 и для города 285/75/16МТ гудрич. Бампер, лебедка, шноркель.Пока все. :)
evgruv

Сообщение evgruv »

Woland писал(а):Я когда те осмотр проходил у нас был отдельный заезд для постоянного полного привода, думаю что и в твоих краях есть такое, хотя сложность может быть в том, что пошлют куда нить проверяться.
Проблема в том, что если засветишся, то потом в обход пройти будет проблематично. Лучше сразу в обход. В Новороссийске на основном ТО таких катков точно нет, а ездить по станциям, только деньги тратить. Как бы дороже не получилось. Лет десять назад купили мы с знакомым по Опелю Вектра. Он 5-летний, а я 10-летний. Ну и пошел он по честному, а я сразу нашел обходной путь. В итоге у меня получилось раза в полтора дешевле и за пол часа. А он еще несколько дней маялся. С тех пор по честному я так ни разу и не прошел. А то что состояние авто должно быть на уровне - это и без ТО понятно. И что они там найти могут у современной машины-то??? Вот жалко, что авторизованные сервисы эти талоны не выдают. После того, как я у них мин полторы штуки оставил нахрена мне еще на этот ТО ехать к дармоедам в очередь на целый день((((.
Аватара пользователя
Woland
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 15:14
Откуда: Москва, Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение Woland »

Все правильно говоришь, я так же поступал когда у меня Мондео был не новый, просто машину надо поддерживать в хорошем состоянии.
Я бы наверное пешком зашел бы и спросил чего с полным приводом они делают, теоретически есть вероятность что они вообще тормоза проверять не будут на стенде.
Pajero Sport 3.0, 2007 года,Dobinsons, бодик, АКПП, АРБ, камап-9000, 285/75/16 МТ. Пал смертью храбрых. :(
Патрол у61 3.0, 2000,Ironman 2 дюйма,бодик 4см, Simex 36/12.5/16 и для города 285/75/16МТ гудрич. Бампер, лебедка, шноркель.Пока все. :)
Аватара пользователя
mdw75
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 15 май 2007, 00:32
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение mdw75 »

SNOOPER писал(а):
mdw75 писал(а):Дык там ведь межосевой диф.

В чём проблема?

В вискомуфте, она дифф блокирует :sad:
С такой схемой машин достаточно много.
Та же Субару Импреза на ручке.

Когда в прошлом году проходил ТО, ГАИшник спросил про схему привода. Так что некоторые грамотные из них акцентируют внимание граждан дабы избежать поломок.
Зажигалка на ручке
Аватара пользователя
forest-alex
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Сообщение forest-alex »

Прохожу ТО честно в области - на линии народ спрашивает про привод - полный какой - постоянный или отключаемый, не подключится ли автоматически.... Объясняют просто - машины с постоянным полным приводом рвут барабаны на стенде, поэтому субары и пр. неотключаемые они пропускают без проверки тормозных усилий....
В Москве, говорят, есть несколько стендов для проверки тормозов на постоянном полном приводе....
НАсчет Монтер Спорт не силен, а на ПаджСпорте никакой муфты и дифа в центре нет, т.е. привод задний с возможностью жестко подключить передок...
Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4654 раза

Сообщение SNOOPER »

forest-alex писал(а): а на ПаджСпорте никакой муфты и дифа в центре нет, т.е. привод задний с возможностью жестко подключить передок...
А о Паджере и речи не идёт :shock:
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»